Никто не идеален, и каждый из нас совершает ошибки. Это касается и менеджеров крупных компаний, и знающих инженеров. Как бы долго ни длился процесс согласования и одобрения, всегда будет слабость, которая рано или поздно даст о себе знать.

Отзывы производителей автомобилей встречаются чаще, чем вы думаете, но обычно они не привлекают большого внимания общественности. Среди наиболее известных автомобильных отзывов - скандал с дизельным двигателем Volkswagen, взорвавшаяся педаль акселератора Toyota и проблемы Ford с взорвавшимися шинами и светящимися автомобилями.

Некоторые из этих изъятий имели место в конце прошлого века, но многие из них произошли относительно недавно. Вполне возможно, что в вашем автомобиле тоже был заводской дефект, который подлежит отзыву и бесплатному ремонту . Если вы покупаете новый автомобиль или хотите проверить его состояние, то отзывы производителей автомобилей являются частью отчет об истории . информации, включенной в

General Motors и проблемы с вакуумным насосом

GM - один из крупнейших и самых ненадежных автопроизводителей США. У General Motors есть такие бренды, как Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Хотя эти автомобили не распространены в Европе, этот отзыв является одним из самых недавних и весьма впечатляющих с точки зрения объема.

General Motors объявила об отзыве 3,4 миллиона пикапов и внедорожников. Причина? Неисправный автомобильный вакуумный насос, из-за которого водители должны сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы полностью остановиться.

Этот дефект стал причиной 113 автомобильных аварий, в которых пострадали 13 человек . К счастью, обошлось без жертв. Отзыв распространяется на внедорожники и пикапы Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, GMC Sierra и GMC Yukon. Если в любом случае у вас есть какая-либо из этих машин, то стоит узнать, есть ли она в списке отозванных автомобилей.

Tesla отзывает 70% автомобилей

Амбициозный проект Tesla Илоны Маска на бирже сейчас напоминает рост цен на биткойны. Какими бы футуристическими, фантастическими и экологически чистыми ни были эти автомобили, они есть и останутся автомобилями.

В 2017 году компании пришлось отозвать 53 тысячи автомобилей Tesla из-за проблем со стояночным тормозом.На одних машинах просто не работало, а на других вообще нельзя было выключить. Количество отозванных автомобилей невелико, но по сравнению с количеством единиц, произведенных в год, это 70% автомобилей.

Смертельные подушки безопасности Takata

Кто бы мог подумать, что одна из самых революционных технологий в области безопасности автомобилей является причиной гибели как минимум 11 человек и более 100 травм. Это отзыв, объявленный в 2015 году, который затронул в общей сложности более 40 миллионов автомобилей.

Именно этот дефект коснулся десятков автопроизводителей по всему миру, включая бренды премиум-класса и суперкары. В этом виновата японская компания по производству подушек безопасности Takata, которая вскоре после инцидента объявила о банкротстве .

Компания поставила более 60 миллионов поврежденных аварийных подушек безопасности. В некоторых случаях поврежденные подушки безопасности надуваются в салоне со слишком большой мощностью, взрываясь и разнося горячую шрапнель во все стороны . Примечательно, что большинство смертей и травм произошло от Honda . пассажиров автомобилей

Компания Takata была одним из лидеров рынка подушек безопасности для экстренной помощи, и весьма вероятно, что ваш автомобиль оборудован подушками безопасности этой компании. Расследование все еще продолжается, и время от времени появляются новые отзывы .

Тойота газ на полу

Один из самых надежных производителей автомобилей в мире в 2009 и 2010 годах был вынужден признать одну из своих самых больших неудач и отозвать 9 миллионов автомобилей. Изначально считалось, что в заклинивании педали акселератора виноваты коврики салона, что вызвало неконтролируемый разгон. Позже выяснилось, что виноваты не только легко скользящие коврики, но и сама педаль и связанная с ней система.

Отзыв в основном коснулся рынка США, но значительное количество автомобилей было отозвано и в Европе - 1,8 миллиона. Этот дефект коснулся и некоторых моделей Lexus. Этот дефект стал причиной бесчисленных аварий и десятков смертей.

Жадность Форда и вынужденный уход

Один из самых значительных отзывов произошел в 1980-х и 1990-х годах, который высветил жадность и безразличие американской Ford Corporation к безопасности человека.

В период с 1988 по 1993 год Ford произвел 22 миллиона автомобилей с выключателем зажигания, который располагался очень близко к двигателю и имел тенденцию к перегреву. Плохая новость заключается в том, что в результате этого перегрева перестали работать не только двигатель, но также рулевое управление и тормоза. В некоторых случаях автомобиль также загорелся.

Расследование показало, что Ford знал о дефекте и проигнорировал предложение инженеров перенести его в более прохладное место в моторном отсеке. Всего отозвано 7,9 млн автомобилей.

Читать далее:

  • Автомобиль отозван - почему бы не игнорировать предупреждения производителя автомобиля
  • Насколько безопасны подушки безопасности и можно ли на них положиться?
  • Свечи зажигания - самый быстрый способ диагностировать двигатель

Защитные кожухи для кабелей Mercedes-Benz eco-bio-wire

В результате давления со стороны защитников окружающей среды производители автомобилей вынуждены искать не только способы сокращения выбросов CO2, но и делать автомобили еще более или менее биоразлагаемыми.

Из всех возможных материалов инженеры Mercedes-Benz в 1990-х годах выяснили, что именно оболочки кабелей должны начать разлагаться в природе через определенное время. Учитывая, что автомобили Mercedes-Benz 1990-х годов практически не имеют себе равных, яркая реальность обнаружилась более чем через десять лет. Оболочки биопроволоки начали разрушаться, что неизбежно привело к огромным проблемам в работе электрических систем.

Также Mercedes-Benz не объявлял об отзыве автомобилей и не ходил по улицам слухами о том, что это повлияет на такое количество автомобилей, что Mercedes-Benz не сможет восстановить финансовое положение. Если у вас есть Mercedes-Benz 90-х годов, не удивляйтесь, что время от времени что-то выходит из строя.

Выключатель зажигания General Motors, унесший жизни более 100 человек

Действительно, жадность американских корпораций не знает границ. В 2014 году General Motors разразился одним из самых громких скандалов в истории автомобилестроения. 30 миллионов автомобилей были отозваны по всему миру, когда наконец выяснилась давно скрытая правда о сломанных выключателях зажигания.

История похожа на дело Форда в 1980-х и 1990-х годах. Поломка переключателя часто приводила к внезапной остановке двигателя автомобиля во время движения, что приводило к бесчисленным авариям и выходу из строя подушек безопасности.

Всего 124 человека были найдены убитыми, несколько сотен получили ранения. Но самым тяжелым из всей ситуации было то, что General Motors знала о дефекте в течение нескольких лет.

Volkswagen дизельные ворота

Так называемый скандал с дизельными воротами начался в 2015 году и является одним из самых громких недавних событий в автомобильной индустрии. Выбросы оксидов азота (NOx) Volkswagen не соответствуют требованиям США, и вместо того, чтобы решать проблему на законных основаниях, Volkswagen решил, что будет проще обмануть лабораторные измерительные приборы с помощью специального программного обеспечения.

Все было хорошо, пока независимые исследователи не решили проверить выбросы NOx в реальной жизни, а не в контролируемых лабораторных условиях. Как оказалось, выбросы NOx были превышены в 40 раз.

Гигантский скандал опустошил мир за короткий период времени, и Volkswagen пришлось отозвать 11 миллионов автомобилей TDI, чтобы переломить ситуацию. На сегодняшний день скандал обошелся Volkswagen более чем в 33 миллиарда долларов и серьезно подорвал имидж компании.

В заключение

Это лишь некоторые из самых громких и серьезных отзывов, но более крупные и мелкие дефекты обнаруживаются регулярно. Владелец автомобиля обязан доставить автомобиль дилеру и устранить повреждения. Вполне возможно, что кто-то из вас уже устранил дефект, заявленный заводом, даже не осознавая этого.