Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что он попал в автомобильную аварию. Важно не количество аварий, а нанесенный ущерб и качество ремонта.

Состояние автомобиля после аварии во многом зависит от тяжести аварии. Может ли это быть в безопасности после аварии? Если страховщик списал, то, скорее всего, нет, если поменяли дверь или капот, то, скорее всего, да.

автомобиля Показания одометра и история аварий - два очень важных показателя в истории обслуживания любого автомобиля. Пробег может дать приблизительное представление о состоянии двигателя, коробки передач и других деталей. С другой стороны, фиксированные аварии дают четкое представление о месте повреждения и качестве выполненного ремонта.

Как маскируются дефекты после аварии и что вам не говорят продавцы?

Серия видео autoDNA о скрытых камерах « Не дайте себя поймать.Проверяйте перед покупкой! Многим из вас показали повседневную жизнь недобросовестных автомобильных дилеров. Блеф и искусно выполненные уловки продавца автомобилей - их молоко и хлеб. Не будьте легковерны и просите у автодилеров отчет об истории autoDNA .

В прошлом году наша скрытая камера отправилась посмотреть новенький Hyundai Santa Fe по фантастически доступной цене. Продавец также использовал все уловки из своего арсенала и искусство политика, достойного выступления, избегая прямого ответа на наши вопросы. Предлагаем посмотреть, как мы ездили тогда и с чем приходится сталкиваться покупателям, если нет информации об истории автомобиля.

Почему страховщики списывают автомобили после ДТП?

Записи, сделанные страховыми компаниями в базах данных, четко указывают предполагаемую сумму убытков. Обычно эти суммы достаточно высоки, потому что страховщики включают в свои расчеты не только качественные или даже оригинальные запчасти, но и работу в сертифицированной службе.

Если авария была достаточно серьезной и эксперт по ущербу пришел к выводу, что затраты на ремонт слишком высоки, то они не возмещаются или даже в некоторых случаях невозможно отремонтировать в соответствии с качеством, указанным производителем.

Такие машины списывают и продают на продажу аукционным домам . В некоторых странах ЕС такие автомобили уже нельзя перерегистрировать, поэтому их либо разбирают, либо вывозят в другие страны. Часто их разбирают на части, но нет недостатка в случаях, когда такая списанная машина попадает в руки опытных механиков и в течение нескольких недель склеивают визуально впечатляющую машину.

Состояние авто после аварии

Портал autoDNA обратился к трем экспертам - Янису Ванксу , водителю Школы мотоспорта и безопасного вождения , Эрику Вондсу , профессору Рижского технического университета, и Нормундсу Лагздиньшу, менеджеру спортивной базы комплекса Бикерниеков . Мы задали один вопрос - может ли машина быть в безопасности после аварии? Посмотрите их ответы в видео ниже.

Подобно тому, как строители проводят испытания под нагрузкой, автопроизводитель выполняет подробные расчеты, чтобы обеспечить автомобилю максимально возможный уровень безопасности в различных сценариях столкновения. После серьезных аварий повреждается не только внешний вид автомобиля, электроника и различные системы безопасности, но и сам каркас автомобиля.

Если у машины искривленная «геометрия», то проблемы будут большие, маленькие, частые и болезненные. Тот факт, что выравнивание будет практически невозможно отрегулировать, и, следовательно, шины будут изнашиваться все более неравномерно, является наименьшей из проблем.

Автомобиль с изогнутой рамой всегда будет где-то скапливаться и протекать вода, что может повлиять на электрическую систему - неожиданные коды ошибок компьютера, короткие замыкания, ржавчина, потеря электричества и ряд других проблем.

Большое значение имеют участки сварки и качество выполняемых работ. Если такой автомобиль снова попадет в серьезное дорожно-транспортное происшествие, очень вероятно, что он разорвется непосредственно на сварных швах, которые являются самым слабым звеном во всей конструкции.

Системы аварийной безопасности

Когда списанный автомобиль попал в руки недобросовестных продавцов, цель состоит только в том, чтобы получить максимальную прибыль, потратив как можно меньше. Это часто приводит к тому, что подушки безопасности не заменяются или приводятся в порядок другие системы безопасности. Бортовой компьютер можно обмануть и выявить неисправности автомобиля удастся только в случае следующей аварии.

Читать далее:

  • Поддельная автосервисная книжка. 8 красных флажков в истории обслуживания
  • Как купить подержанную машину и не попасть в более-менее неприятности
  • Бесплатная история autoDNA - спросите своего автомобильного дилера

На что обратить внимание

Вы можете сделать очень хорошие выводы о состоянии машины после аварии, просто взглянув на фотографии. В отчетах AutoDNA отображаются не только убытки, определенные страховщиком, но и фотогалерея. Однако даже без отчета можно очень хорошо определить состояние автомобиля, если знать, где искать улики.

Проверьте цвет корпуса

Перекраска всей машины - довольно дорогое удовольствие и редко кто этим занимается. Если имеется автомобильный колориметр, очень легко определить перекрашенную деталь. Однако, как уже упоминалось выше, это субъективный показатель, потому что ущерб, возможно, был не слишком большим.

Заводская краска практически идеальна и ровная, а дешевая перекраска может оставить на поверхности автомобиля так называемый «апельсин» или неровности. В этом можно убедиться, посмотрев на корпус сбоку. Такой дефект тоже можно пощупать руками.

Различные зазоры в частях тела

Обязательно обратите внимание на зазоры в частях тела. Это касается и пластиковых бамперов. Когда дверь, капот и багажник закрыты, зазоры должны быть одинаковыми, симметричными и без видимых смещений. Если сложно закрыть или открыть дверь, то это также может указывать на то, что автомобиль попал в автомобильную аварию.

Даже если вы знаете, что автомобиль попал в относительно серьезное дорожно-транспортное происшествие и все же хотите его купить, вам обязательно стоит убедиться в качестве ремонтных работ, проведенных на месте повреждения. Обязательно обратите внимание на стыки и зазоры между частями тела.

Проверить шины на износ

Если шины имеют неравномерный износ, это хороший признак того, что с центровкой что-то не так. Кроме того, если автомобиль попал в аварию, то обычной регулировки выравнивания может оказаться недостаточно.

Обратите внимание на разметку окон

Срок изготовления можно прочитать на стеклах автомобиля. Если они различаются более одного года, то это признак того, что в машине поменяли стекла. Опять же субъективно, потому что точно так же камень может попасть в окно. Однако если, например, были заменены все левые окна, включая лобовое стекло, это может указывать на серьезную аварию.

Разные огни

Автомобильные фары, особенно передние, постоянно подвергаются воздействию грязи и со временем остаются туманными. То же самое и с задними фонарями, но не так сильно. Если один из них новенький, возможно, автомобиль был сбит с одной или другой стороны.

Оригинальные фары намного дороже OEM или дешевой китайской альтернативы. Бренд производителя легко определить по самой лампе. Если они разные, значит, изменилось. Если это изменилось, то не только это.

Винты и крепеж

Если в деталях кузова отсутствуют винты или крепеж, это говорит о том, что деталь, скорее всего, снята для перекраски. Также обратите внимание на бамперы автомобиля - надежно ли они прикреплены к кузову. Если они раскачиваются и видно, что винт отсутствует - значит, его снимают.

То же самое и с дверью - проверьте надежность крепления декоративных панелей. При их снятии часто ломаются пластиковые застежки.

Перекрашенные детали не так важны

Многие считают, что если перекрашивают какую-либо часть автомобиля, значит, машина после аварии, и этого следует избегать. С таким же успехом это может быть признаком заботливого владельца, который позаботился о своем автомобиле.

Прежде чем судить об информации, предоставленной одним измерителем цвета, стоит изучить объективный сбор информации из ряда источников данных, включая информацию, свободно доступную в Интернете, экспертную оценку автомобилей и информацию, доступную в отчете autoDNA.

Измерители толщины лакокрасочного покрытия теперь являются легкодоступным инструментом, и они говорят о многом, но предоставляемая информация не всегда объективна. С таким же успехом дверь могла быть направлена ​​на столб или зимой на капот дома упал лед.

Больше внимания стоит уделить качеству выполненного ремонта. Поверхностный ремонт поспособствует образованию ржавчины, что является серьезным дефектом и может существенно повлиять на соответствие автомобиля нормам безопасности.