Можете ли вы поверить, что первый гибридный двигатель был разработан Фердинандом Порше еще в 1899 году? Знаете ли вы, что сегодня дизельный двигатель производит меньше вредных выбросов, чем бензиновый? Это кажется невероятным, но это абсолютная правда и подобных фактов немало. Автомобильные запасные части интернетмагазин Наш сайт был составлен 10 удивительных фактов о двигателе автомобиля, который вы вероятно не будет слышно.

Поршневые кольца не касаются стенок цилиндра.

Каждый поршень имеет несколько колец, которые помогают герметизировать цилиндр - два компрессионных кольца и одно маслосливное кольцо. Назначение компрессионного кольца - обеспечить, чтобы газ не выходил вдоль поршня во время процесса сгорания, а кольца для удаления масла удаляют излишки масла со стенок цилиндра, чтобы предотвратить его попадание в камеру сгорания и горение.

Основная функция поршневых колец - предотвращение утечки газа или масла - создает впечатление, что кольца плотно доступны для стенок цилиндра, но это не так. Фактически, частицы моторного масла образуют тонкий слой масла между движущимися металлическими частями цилиндра, повышая устойчивость двигателя. Если масляной прослойки нет, движущиеся части двигателя будут соприкасаться друг с другом, на стенках цилиндров, поршнях и кольцах образуются бороздки или износ, что приведет к увеличению расхода масла. Вот почему очень важна своевременная замена масла, так как изношенное и грязное масло не может обеспечить достаточно прочный масляный слой между движущимися частями в цилиндре.

Многие неисправности двигателя вызваны низким уровнем охлаждающей жидкости.

Температура - один из наиболее важных факторов, определяющих устойчивость и эффективность двигателя. Оптимальная температура составляет от 90 до 105 градусов по Цельсию или от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. В этом температурном режиме в камере сгорания созданы идеальные условия для сжигания топливно-кислородной смеси. Если температура ниже, для достижения эквивалентной производительности требуется более «жирная» топливная смесь - поэтому используется больше топлива. С другой стороны, если температура выше, двигатель может перегреться, что приведет к необратимым повреждениям.

Температуру двигателя регулирует система охлаждения , от технического состояния которой напрямую зависит устойчивость двигателя. Если охлаждающей жидкости низкий и двигатель работает при повышенных температурах, слой масла между движущимися частями двигателя разрушается, трение значительно возрастает, и двигатель изнашивается быстрее. Кроме того, из-за чрезмерных температур различные соединения и уплотнения для подачи моторной жидкости могут быть не в состоянии выдерживать нагрузку, которая может разорваться и вызвать быструю утечку. уровень

Уровень охлаждающей жидкости может быть понижен либо из-за повреждения радиатора , сломанной трубы или другого механического повреждения, либо просто потому, что он развился с течением времени. Владелец автомобиля обязан время от времени проверять, достаточен ли уровень охлаждающей жидкости.

Несколько факторов увеличивают расход топлива в холодную погоду

Каждый водитель знает, что при низких температурах расход топлива увеличивается. Но это происходит по нескольким причинам. Вот основные из них:

  • Плотность топлива . При низких температурах воздуха топливо более плотное, поэтому оно меньше испаряется и попадает в цилиндры двигателя в виде более крупных неиспарившихся капель. Вот почему в цилиндры необходимо впрыскивать больше топлива, чем в теплую погоду.
  • Плотность воздуха . Как и холодные жидкости, холодный воздух более плотный. Это означает, что сопротивление воздуха, которое автомобиль должен преодолевать во время движения, также увеличивается.
  • Сопротивление качению . Снежная, грязная или заболоченная дорога создает большее сопротивление, чем сухое дорожное покрытие. Это также напрямую требует больше энергии и, следовательно, больше топлива.
  • Трение в двигателе . В холодную погоду детали двигателя сжимаются, но моторное масло становится гуще. Это увеличивает трение в двигателе, для преодоления которого требуется больше мощности, а значит, больше топлива.

Топливо впрыскивается в двигатель в виде капель, а не заливается

Может показаться, что топливо буквально заливается в двигатель и расходуется в больших количествах, но на самом деле эффективность системы обеспечивается впрыском топливной смеси. На каждом такте впуска смесь воздуха и топлива в каждом цилиндре распыляется в виде мелкодисперсного тумана в камеру сгорания для эффективного сгорания. В среднем количество топлива, впрыскиваемого на один вход двигателя в двигатель, эквивалентно капле воды диаметром 3,4 мм.

С другой стороны, кажется, что двигатель сжигает значительно больше топлива из-за того, что цикл впрыска является частым - при нормальной работе, когда двигатель работает на 2000 об / мин, каждый цилиндр впрыскивает 1000 капель топлива в минуту.

В большинстве случаев сигнальная лампа неисправности двигателя не связана напрямую с двигателем.

Контрольная лампа на панели зажигания, которая указывает на неисправность двигателя словами Chek Engine или символом двигателя, часто фактически не связана с самим двигателем.

В 40 процентах случаев этот предупреждающий сигнал загорается из-за неисправности кислородного датчика . Это также может быть связано с каталитического нейтрализатора , поломкой свечи зажигания или любым другим десятком автомобильных датчиков. Часто сигнальная лампа загорается из-за неправильных выбросов, и только в очень редких случаях двигатель действительно неисправен. Тем не менее, активацию предупреждающего сигнала нельзя игнорировать. неэффективностью

Только 20 процентов энергии бензинового двигателя используется эффективно.

Хотя бензиновый двигатель по-прежнему является наиболее распространенным, он, конечно, не считается самым эффективным - невероятно, но на самом деле около 80 процентов энергии, производимой бензиновым двигателем, теряется. А именно, основная энергия, вырабатываемая бензиновым двигателем, - это тепло, а не мощность или лошадиные силы. В свою очередь, тепловая энергия, вырабатываемая двигателем, гасится системой охлаждения и выхлопных газов, без которых двигатель не может работать. Лучший способ обеспечить максимально эффективное использование каждого литра топлива - это убедиться, что система охлаждения, обеспечивающая оптимальную рабочую температуру двигателя, и выхлопная система находятся в отличном рабочем состоянии.

Степень сжатия в дизельном двигателе вдвое выше, чем в бензиновом.

Вы, наверное, знаете, что, в отличие от бензинового двигателя, у дизельного двигателя нет свечей зажигания - смесь воздуха и топлива в камере сгорания дизеля сжимается до тех пор, пока не воспламенится, создавая энергию. Однако может быть неизвестно и почти невероятно, что степень сжатия в дизельном двигателе примерно вдвое выше, чем в бензиновом.

Например, в бензиновом двигателе со степенью сжатия 10: 1 каждый литр топливной смеси сжимается до 100 миллилитров перед воспламенением. Диапазон сжатия дизельного двигателя составляет до степени сжатия от 20 до 1. В дизельном двигателе тот же объем одного литра сжимается примерно до 50 миллилитров. В результате огромного давления кинетическая энергия увеличивается, и топливная смесь самовоспламеняется.

Объем двигателя 1 литр - много или мало?

В 1885 году Benz Motorwagen был признан первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль имел четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 954 кубических сантиметра или 0,954 литра, который вырабатывал ничтожные 2/3 лошадиных силы. Первая машина могла развивать максимальную скорость менее 16 км / ч.

Для сравнения предлагаем на сегодняшнем автомобильном рынке Volkswagen Golf 1.0 TSI с двигателем объемом 1 литр. Этот автомобиль имеет мощность 109 лошадиных сил и может развивать скорость 196 км / ч. Невероятно, чего удалось добиться в автомобильной технике с двигателем объемом 1 литр!

Техническое обслуживание сегодня и 30 лет назад изменилось.

В 1990 году, когда автомобиль был доставлен к механику для обслуживания, необходимо было учитывать, что помимо масляного фильтра , вероятно, потребуется замена замены масла и свечей зажигания , свечей зажигания и, возможно, также крышки распределителя зажигания и ротора. Кроме того, существовал риск того, что техническое обслуживание выявит, что пришло время более серьезного ремонта двигателя с прокладки головки блока цилиндров , заднего главного сальника, поршневого кольца и подшипников коленчатого вала . заменой

В настоящее время обслуживание автомобиля несравнимо меньше, потому что по большей части компоненты двигателя и уплотнения катушки зажигания расположены непосредственно на свечах зажигания, и свечей зажигания больше нет, поэтому большинство предыдущих положений обслуживания больше не существует. служат в течение всего срока службы автомобиля,

Техническое обслуживание современной машины, в основном, означает моторного масла и масляного фильтра , но реже эти работы также включают замену воздушного фильтра и воздушного фильтра салона . Еще реже проводится диагностика автомобиля во время технического обслуживания для выявления каких-либо ошибок. замену

Шумы детонации в двигателе могли быть вызваны неисправностью в блоке системы управления.

Если при запуске двигателя слышны звуки детонации, вызывающие опасения по поводу серьезных и дорогостоящих механических повреждений двигателя, может оказаться, что щелчки на самом деле связаны с блоком управления автомобиля или автомобильным компьютером, датчиком или проводом.

Сегодняшний автомобильный двигатель оснащен одним или несколькими датчиками детонации, которые регистрируют частоту шума, чтобы модуль управления двигателем мог точно рассчитать момент подачи искры. Некоторые автомобили имеют регулируемую фазу открытия клапана, и пугающие шумы могут быть вызваны неисправностью регулятора фаз газораспределения или привода. Проблема также может быть связана с повреждением провода или неплотным соединением между этими датчиками и модулем управления двигателем. Поэтому детонация в двигателе уже не означает смертный приговор машине - это еще и относительно недорогой ремонт блока системы управления.