Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление

Внедорожник18.11.2025

Рамный внедорожник TANK 400 2025-го модельного года получит встроенную платформу сервисов Яндекс Авто, функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также голосовой помощник. Стоимость TANK 400 2025-го модельного года в версии Premium – 6 099 000 рублей. О начале прода...

Подробнее

В РФ открыт предзаказ на кроссовер Changan CS75 Plus с полным приводом

Внедорожник17.11.2025

Китайский бренд Changan объявил о начале предзаказа на новый кроссовер CS75 Plus 4-го поколения с полным приводом (AWD). Новинка построена на модернизированной платформе, она увеличилась в габаритах, а также получила новые ходовые качества и оборудование. Об этом сообщает пресс-слу...

Подробнее

Обновленный внедорожник TANK 300 будет стоить от 4,3 млн рублей.

Внедорожник17.11.2025

Рекомендованная розничная цена обновленного внедорожника TANK 300 составит от 4 299 000 до 5 049 000 рублей. Начало продаж данной модели запланировано на конец ноября 2025 года. Об этом говорится на официальном сайте бренда.Обновленный TANK 300 будет представлен в версии с жестко подключ...

Подробнее

Обновленный кроссовер Belgee X70 с полным приводом появился у дилеров

Внедорожник14.11.2025

Полноприводные версии обновленного кроссовера Belgee X70 начали поступать российским дилерам. В частности, первые такие автомобили прибыли в дилерский центр «Прагматика Василеостровский» в Санкт-Петербурге, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании. В первой па...

Подробнее

Применение закиси азота

Каждый помнит момент из фильмов, где главный герой в ответственный момент жмет на чудо-кнопку, и машина уходит в горизонт… Это NOS/нитрос/закись азота. Что это такое, и кто может себе позволить в авто такое усовершенствование, давайте разбираться.

Немного технических сведений:

Закись азота - газ без цвета с запахом, тяжелее, чем воздух (кстати применяется еще в медицине для наркоза)

Относительная плотность - 1,527

Химическая формула - N2О

Содержание основного вещества - не менее 97%

При температуре 0 гр. по Цельсию и давлении в 40 атм закись азота превращается в бесцветную жидкость. Из 1 л такой жидкости получается 500 л газа. Этот газ не воспламеняется, но горение поддерживает. Важно: при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей.

Безопасность: смесь с эфиром, циклопропаном, хлорэтилом в определенной концентрации взрывоопасна. Необходимо хранить закись азота в металлических баллонах под давлением.

Если вы обладатель 4-х цилиндрового двигателя, то безопасным на него будет установить систему мощностью 25-50 л.с, для 6-ти цилиндрового двигателя - до 75 л.с, для 8-и - установка 100 сильной системы исключит потребность в изменениях двигателя и трансмиссии. Для изменений 25-200 л.с требуется использование более холодных свечей зажигания.

Избегайте преждевременного воспламенения топлива, поскольку температура воспламенения возросла. Чтобы избежать детонации, лучше установить кованные спортивные поршни. Увеличение расхода топлива влечет за собой установку электробензонасоса большей производительности. Насос должен прокачивать 3,79 л/ч на каждый 10 л.с “в режиме полного газа”. Пример, для 300 сил требуется насос с производительностью 113,4 л/ч.

Чтобы избежать детонации, нужно использовать топливо с максимально высоким октановым числом, обычные комплекты нитрооксида могут работать на 92 бензине. Если вы предпочитаете агрессивную езду, то вам необходимо спортивное топливо с октановым числом 100. Также следует установить датчик давления топлива, чтобы отслеживать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это поможет избежать обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi

При использовании закиси азота объем в баллоне сокращается и давление соответственно тоже. Количество нитрооксида имеет прямую зависимость от давления в баллоне, поэтому нужно установить датчик нитрооксида.

Интересное: Закись азота: что это такое и почему идёт пламя?.

Убедитесь, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае избыточное давление может привести к повреждению прокладок.

С ростом температуры давление внутри баллона растет. Давление в полностью заполненном баллоне при температуре 60 градусов равняется 675psi. Однако подача закиси азота из полного баллона при температуре 60 будет меньше подачи наполовину пустого баллона при температуре 80 (давление 865psi). Именно по этой причине производители выпускают грелки для баллонов.

Во время инсталляции системы используйте тефлоновую пасту вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Все дело в том, что тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закрыв перепускные каналы.

Оксид азота - бесцветный газ, процент кислорода в котором составляет 36%. Это позволяет смеси при горении выделять большее количества тепла. Чтобы разделить молекулы кислорода и азота нужно воздействие высокой температуры. Горение молекул азота замедляют реакцию настолько, что впрыск кислорода становится управляемым. Дополнительный кислород усиливает горение в цилиндре, а значит усиливается давдение и повышается мощность.

Для использования оксида натрия в автомобиле следует упаковать его в цилиндр под высоким давлением 900-1000psi, которое сожмет его до жидкости. При переходе в камеру сгорания закись азота снова станет газом и охладится до -51 градуса по цельсию. Идя через воздуховод происходит охлаждение воздуха, поступающего в цилиндр. Охлажденная смесь уплотняется и позволяет добавить большее количество бензина.

Вывод: холодная густая смесь = больше лошадей. При понижении температуры в камере сгорания на 10 градусов прирост лошадей составляет 1%, значит при понижении температуры на 50 градусов в 300 сильном двигателе прирост - 30 лошадей.

Следует помнить о рисках, которые несут за собой эти усовершенствования. Главное, соблюдайте меру, если не хотите взорваться.

Для 4-х цилиндровому двигателю подходит НОС мощностью 20-50 л.с, 6-ти - до 75 л.с, 8-и - не более 100 л.с. При превышении указанных рекомендаций нужно вносить существенные изменения в сам мотор. Если соблюдать ограничения, то будет достаточно заменить свечи на менее холодные.

В доработку двигателя входит замена поршней на кованые спортивные с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня - толстая головка защитит от перегорания.

Также доработка должна коснуться и системы подачи топлива. Чем выше давление в цилиндре, тем больше топлива требуется, значит нужен более производительный топливный насос. Выбирайте тот, который способен прокачивать 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час пр максимальной нагрузке.

Интересное еще здесь: Тюнинг.

Применение закиси азота.