После обновления авто имеет основное отличие - новая улучшенная подвеска. Комфорт при движении обеспечивается благодаря передней многорычажной подвеске.
Пол в салоне опущен на 40мм, это создает комфорт в салоне. Так же немного изменилась тормозная система: установлены передние и задние дисковые тормоза, обеспечивающие высокую безопасность и эффективность. Ну и, конечно же, обновленный двигатель Mitsubishi теперь соответствует стандарту Евро III, так что можно смело предполагать, что вопрос о несоответствии Европейским стандартам, будет навсегда закрыт.
В Safe F1 установлен новый тип шасси F1 (на базе Hover) c увеличенной передней и задней колеёй, что обеспечивает устойчивое и безопасное движение на высокой скорости, эффективно улучшает движение по городу и по пересечённой местности. Оптимизированное передаточное число заднего моста позволяет уменьшить расход топлива на 0.5 литра/100 км.
Приборная панель оснащена опрокидывающимся жидкокристаллическим экраном. Электроподогрев сидений устанавливается во всех комплектациях автомобиля. Улучшенная система впрыска DELPHI MT 20U вместо прежней системы ITMS-6F, уменьшает токсичные вещества в выхлопных газах.
Минимальная высота клиренса при полной загрузке- 175 мм. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми дисками. Также использован новый тип резины 235/70R16, делая движение устойчивым.
Еще установлено улучшенное электропереключение приводов 2WD/4WD. Модифицированная SABS увеличивает эффективность торможения и предотвращает занос. Адаптированная к гидроусилителю рулевая рейка осуществляет более точный и комфортный поворот.
Так автопроизводитель надеется повлиять на потребительский спрос людей, желающих приобрести себе настоящий внедорожник за умеренную стоимость.