Изначально модель Broncoот компании Ford Motor при участии Holman-Moody, создали чтобы участвовать на опасных гонках на внедорожниках в условиях бездорожья. Но, в 1966 году икона хот-роддинга и драг-гонщик, некий Дуг Нэш предложил новый вариант, выпустив Bronco Buster. Как вы понимаете, единственный и неповторимый в своём роде! Что сразу понятно, ведь отличия видны не вооруженным глазом.
Данный авто оснащен двигателем Chevrolet V8 502, ведь как было сказано выше он был создан как для гонов, так и для роскоши (со слов создателя).
На минуточку мотор Chevrolet Performance имеет мощностью в 471 лошадиную силу и крутящий момент в 558 футов на 8.2 литра объёма!
Укороченный Bronco, модифицированный так, как будто завтра не наступит, с карбюраторами Holley Demon, нагнетателем Childs & Albert и поршнями 10:1, которые дышат через 2,5-дюймовые коллекторы и 5,0-дюймовые трубы, производит вдвое большую мощность, чем стоковый мотор.
В дополнение к головкам Brodix, комплекту распределительных валов с гидравлическими роликами от COMP Cams и автоматической трансмиссией Turbo 400 номер шасси JDG618ZAM1130 наверняка не оставит равнодушным и заставит повернуть головы зевак, как грузовик с мороженым в жаркий летний день.
Также заслуживают внимания зауженная 9-дюймовая ось и четырехрычажная задняя подвеска, а также шпиндели Mustang II, реечное рулевое управление, четырехколесные дисковые тормоза Baer и шасси Art Morrison.
Разместившись внутри Bronco Buster, вы заметите полностью изготовленный по индивидуальному заказу интерьер, обтянутый коричневой обивкой со вставками из кожи аллигатора. Кабина, разработанная и произведенная M&M Interior в Холли-Понд, штат Алабама, украшена заготовкой рулевого колеса, датчиками AutoMeter Pro Comp и поршневой ручкой для рычага трансмиссии. Плюсом к комплектации идет климат-контроль Vintage Air и стереосистема Sony Xplod CD, которая должна сохранять спокойствие и развлекать как водителя, так и пассажира в течение длительного времени.
Интересное еще здесь: Тюнинг.