Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001

Внедорожник12.11.2025

В конце октября дилерский холдинг Major объявил о начале продаж кроссовера 001 от нового бренда Nordcross. Теперь у марки появился официальный сайт (nordcross-auto.ru), где представлена подробная информация как о модели, так и о самом бренде.Nordcross – это локальная марка для продвижения пр...

Подробнее

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность

Внедорожник12.11.2025

Завод «Автомобильные технологии», расположенный в Калужской области, вышел на полный темп производства. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Алексей Володин на официальной странице компании в социальной сети «ВКонтакте». Обратите внимание: Назва...

Подробнее

Обновленный кроссовер Belgee X70 получил полный привод

Внедорожник11.11.2025

Белорусский бренд Belgee представил полноприводные версии обновленного среднеразмерного кроссовера X70. Автомобили, которые оборудованы системой полного привода, доступны в комплектациях Style, Prestige и Prestige+ по цене от 2 670 990 рублей. Об этом сообщает пресс-служба марки.Как и в обн...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах кроссовера TENET T7 с полным приводом

Внедорожник11.11.2025

Новая полноприводная версия кроссовера TENET T7, которая появилась у российских дилеров в конце октября, может занять 30 – 40% в общем объеме продаж модели в зависимости от доступности. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс службе ГК «АвтоСпецЦентр»....

Подробнее

Пошаговый алгоритм проведения предрейсового осмотра водителя: от проверки документов до допуска к рейсу

Обзоры11.11.2025

Предрейсовый осмотр водителя — это обязательная процедура, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения. Его главная цель — выявить возможные медицинские противопоказания к управлению транспортным средством и проверить готовность водителя и автомобил...

Подробнее

УАЗ обновил пакет внедорожных опций

Внедорожник07.11.2025

С конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия автомобилей с обновленным внедорожным оснащением. Теперь модели бренда комплектуются новой электрической лебедкой RedBTR Trophy 10000, которая вошла в усовершенствованный пакет «Оффроуд». Об этом говорится в официал...

Подробнее

Дилер сообщил о дефиците кроссовера EXEED LX

Внедорожник07.11.2025

В настоящее время компактный кроссовер EXEED LX находится в дефиците. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор «Авилон EXEED» Игорь Назаров.«Официальной информации о прекращении продаж кроссовера EXEED LX на данный момент нет. Обратите внимание: В России стар...

Подробнее

Повышение экономичности дизельных двс

Я нашёл неочевидное решение повышения топливной экономичности и снижения токсичности дизельных ДВС.

Эффект повышения экономичности двигателей и снижения токсичности выхлопа достигается доработкой систем питания двигателей с повышением полноты сгорания топлива.   Полнота сгорания возрастает при добавлении в топливо мельчайших   и равномерно распределённых в топливе капель воды. Мельчайшие капли воды при вскипании в цилиндре разрываются на мелкие части, улучшается распыл топлива и однородность топливовоздушной смеси.
Ученые из Назрульского политехнического института опубликовали статью, в которой рассмотрели способы получения эмульгированного в воде дизельного топлива (WED) и его влияние на горение, эксплуатационные и эмиссионные характеристики дизеля на основе экспериментальных результатов, имеющихся в литературе.

Использование WED рассматривается как один из перспективных вариантов снижения выбросов загрязняющих веществ и повышения эффективности работы дизельных двигателей. Имеется несколько преимуществ в применении WED в дизельных двигателях. Микровзрыв воды в эмульгированном топливе приводит к вторичному распыливанию топлива, что ведет к более эффективному сгоранию. Так же использование WED в двигателе обеспечивает большую термодинамическую эффективность по сравнению с чистым дизельным топливом, однако удельный расход топлива выше для WED из-за его более низкой теплотворной способности. Испарение воды, присутствующей в эмульгированном топливе, снижает пиковую температуру сгорания и, таким образом, уменьшает образование NOx (рисунок). Улучшение сгорания так же снижает выбросы твердых частиц. Таким образом, помимо экономической выгоды, сжигание эмульгированного топлива приводит к уменьшению выбросов загрязняющих веществ без ущерба для эффективности двигателя.

Источник: Nazrul Centenary Polytechnic
Полезность топливно-водных эмульсий известна давно, но до сих пор   всё сводилось к предварительному приготовлению таких эмульсий (отдельно от транспортного средства). В результате экспериментальных исследований по применению ВТЭ в дизелях установлено, что их экономичность улучшается на 2~5% при содержании воды в эмульсии от 10 до 39%. Но для хранения таких смесей нужны добавки поверхностно-активных веществ (без которых вода и топливо расслаиваются). Эти добавки приводят к нагару в цилиндрах ДВС. Кроме того, создание дополнительных терминалов на АЗС для этого нового топлива проблематично. Это не позволяет сейчас широко применять технологию.

Я знаю, как приготовить эмульсию непосредственно перед тем, как она будет впрыскиваться в двигатель. Кроме дистиллированной воды ничего не требуется. И такая смесь не успеет расслоиться. Штатные системы питания, оснащаются дополнительными блоками. Система приготовления эмульсии непосредственно перед впрыском является наиболее выгодной в эксплуатации. Она дает возмож­ность оптимизировать содержание воды в ВТЭ при изменении режима ра­боты двигателя, исключает применение дорогостоящих эмульгаторов для поддержания стабильности эмульсии, является менее энергоемкой.

  Я обладаю надлежащей квалификацией и опытом для сопровождения проекта.

+7(908)500 65 20

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Повышение экономичности дизельных двс.