Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Кроссовер Haval H3 обзавелся новыми опциями

Внедорожник17.10.2025

Кроссовер Haval H3 2025 модельного года получил дополнительные комплектации, а также голосовое управление различными функциями, интегрированное в платформу сервисов «Яндекс Авто», и функцию обновления программного обеспечения «по воздуху» (ОТА) через мобильную се...

Подробнее

В России представлен гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i

Внедорожник16.10.2025

Китайский автопроизводитель Geely представил в нашей стране новый кроссовер EX5 EM-i. Данная модель станет первым подключаемым гибридом в модельной линейке Geely на российском рынке, сообщает пресс-служба марки.Цветовая палитра кузова Geely EX5 EM-i состоит из шести оттенков: бел...

Подробнее

Производство внедорожника TANK 300 может быть налажено в России

Внедорожник14.10.2025

Сборка внедорожника TANK 300 может быть налажена на автозаводе «Автотор». В настоящее время предприятие оформило необходимые декларации соответствия для получения ОТТС. Исполнителем в документе является компания «Автотор ТрансБалт». Об этом сообщают «Китайск...

Подробнее

Сергей Целиков: Solaris HC - я так хочу, чтобы «Крета» не кончалась…

Внедорожник13.10.2025

Мне в сентябре крупно повезло. Я попал на семейный тест-драйв кроссовера Solaris HC. В Карелию. В шикарную золотую осень. Точнее, даже не в осень, а в бабье лето. Крета, лето, солнце, Солярис… Ну как тут не напевать на пугачевский мотив что-то типа такого:Вся земля теплом согрета,...

Подробнее

На АВТОВАЗе выпустили предсерийные образцы кроссовера LADA Azimut

Внедорожник09.10.2025

АВТОВАЗ начал работы по подготовке нового кроссовера LADA Azimut к государственным сертификационным испытаниям. По их итогам новинка получит Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и право реализации в РФ. Для этого в ближайшие 1,5 месяца на главном конвейере предприятия ...

Подробнее

Названы причины успешных продаж кроссовера Geely Monjaro в сентябре

Внедорожник09.10.2025

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», продажи среднеразмерного кроссовера Geely Monjaro в России по итогам сентября составили 4 043 единицы. В результате эта модель заняла пятое место в рейтинге бестселлеров российского авторынка и впервые за 1,5 года вошла в ТОП-3 лидеров се...

Подробнее

Модели от брендов Changan, Geely и Soueast сертифицировали для России

Внедорожник07.10.2025

Сразу три модели китайских автопроизводителей получили Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для России. Об этом стало известно «Китайским автомобилям» в ходе мониторинга базы Росстандарта. Это кроссоверы Changan CS75 Plus четвертого поколения, Geely EX5 EM-i и Soueast S06.О то...

Подробнее

Повышение экономичности дизельных двс

Я нашёл неочевидное решение повышения топливной экономичности и снижения токсичности дизельных ДВС.

Эффект повышения экономичности двигателей и снижения токсичности выхлопа достигается доработкой систем питания двигателей с повышением полноты сгорания топлива.   Полнота сгорания возрастает при добавлении в топливо мельчайших   и равномерно распределённых в топливе капель воды. Мельчайшие капли воды при вскипании в цилиндре разрываются на мелкие части, улучшается распыл топлива и однородность топливовоздушной смеси.
Ученые из Назрульского политехнического института опубликовали статью, в которой рассмотрели способы получения эмульгированного в воде дизельного топлива (WED) и его влияние на горение, эксплуатационные и эмиссионные характеристики дизеля на основе экспериментальных результатов, имеющихся в литературе.

Использование WED рассматривается как один из перспективных вариантов снижения выбросов загрязняющих веществ и повышения эффективности работы дизельных двигателей. Имеется несколько преимуществ в применении WED в дизельных двигателях. Микровзрыв воды в эмульгированном топливе приводит к вторичному распыливанию топлива, что ведет к более эффективному сгоранию. Так же использование WED в двигателе обеспечивает большую термодинамическую эффективность по сравнению с чистым дизельным топливом, однако удельный расход топлива выше для WED из-за его более низкой теплотворной способности. Испарение воды, присутствующей в эмульгированном топливе, снижает пиковую температуру сгорания и, таким образом, уменьшает образование NOx (рисунок). Улучшение сгорания так же снижает выбросы твердых частиц. Таким образом, помимо экономической выгоды, сжигание эмульгированного топлива приводит к уменьшению выбросов загрязняющих веществ без ущерба для эффективности двигателя.

Источник: Nazrul Centenary Polytechnic
Полезность топливно-водных эмульсий известна давно, но до сих пор   всё сводилось к предварительному приготовлению таких эмульсий (отдельно от транспортного средства). В результате экспериментальных исследований по применению ВТЭ в дизелях установлено, что их экономичность улучшается на 2~5% при содержании воды в эмульсии от 10 до 39%. Но для хранения таких смесей нужны добавки поверхностно-активных веществ (без которых вода и топливо расслаиваются). Эти добавки приводят к нагару в цилиндрах ДВС. Кроме того, создание дополнительных терминалов на АЗС для этого нового топлива проблематично. Это не позволяет сейчас широко применять технологию.

Я знаю, как приготовить эмульсию непосредственно перед тем, как она будет впрыскиваться в двигатель. Кроме дистиллированной воды ничего не требуется. И такая смесь не успеет расслоиться. Штатные системы питания, оснащаются дополнительными блоками. Система приготовления эмульсии непосредственно перед впрыском является наиболее выгодной в эксплуатации. Она дает возмож­ность оптимизировать содержание воды в ВТЭ при изменении режима ра­боты двигателя, исключает применение дорогостоящих эмульгаторов для поддержания стабильности эмульсии, является менее энергоемкой.

  Я обладаю надлежащей квалификацией и опытом для сопровождения проекта.

+7(908)500 65 20

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Повышение экономичности дизельных двс.