В России только 60% автомобилей впервые проходят технический осмотр. Оставшиеся 40 процентов автомобилей впервые получают временную маркировку пригодности к эксплуатации на черном фоне или так называемый «лист болезни» с повреждением, которое необходимо отремонтировать в течение 30 дней для повторной проверки. 90 процентов автомобилей успешно прошли повторный технический осмотр, это информация, собранная Управлением безопасности дорожного движения (CSDD).

Дирекция называет 5 самых распространенных повреждений, из-за которых транспортные средства в России «отбраковываются» для проверки Это также подтверждается магазина автомобильных запчастей Наш сайт , которые показывают, что запчасти, необходимые для предотвращения повреждения отрицательного ТОП, являются одними из самых востребованных. наблюдениями интернет-

За прошедшие годы наиболее распространенные дефекты, которые не позволяют машине впервые пройти технический осмотр, существенно не изменились. К сожалению, все это повреждения, которые оказывают существенное влияние на безопасность дорожного движения, создавая дополнительные риски для самого водителя, а также для пассажиров и других участников дорожного движения.

Нет. 1 - повреждение подвески

Подвеска автомобиля использует два типа подвижных соединительных элементов - шаровые опоры, которые изготовлены из стали, а также втулки из гибких полимеров. Срок службы обоих соединений напрямую зависит от дороги, по которой ведется движение: чем неровнее и неровно поверхность, по которой движется автомобиль, тем выше нагрузка на соединения и тем короче срок их службы. Устойчивость соединений компонентов подвески также в значительной степени определяется качеством материалов, используемых в производстве, поэтому при поиске запчастей для вашего автомобиля рекомендуется выбирать продукцию надежного производителя, которая также получила положительные отзывы других пользователей. Важно, что хороший шарнир и втулки не всегда означают поиск самых дорогих - даже относительно дешевые запчасти могут быть хорошим и безопасным выбором.

О том, что одно из соединений подвески повреждено, свидетельствует довольно громкий шум при движении по неровной поверхности. В то же время ухудшается управляемость машины и увеличивается износ шин, что часто бывает неравномерным. Если вы заметите какой-либо из этих признаков, поездка в сервис не должна быть отложена - повреждение шарнира и подшипника быстро прогрессирует, быстро увеличивая риск повреждения всего устройства и значительно удорожая затраты на ремонт в дальнейшем. Помните, что поврежденный шарнир или подшипник также может спровоцировать серьезную аварию.

Нет. 2 - нескорректированные фары

Сгоревшая, неправильно купленная и неточно привинченная лампа, вибрации на дороге, даже незначительное лобовое столкновение, трещина в стекле фар автомобиля, замена поврежденных фар сомнительными фарами и многие другие факторы могут изменить падение света фар. И хотя замена лампочки кажется элементарной задачей, на самом деле это может быть довольно сложной задачей - иногда замена лампочки возможна только при полном удалении всей лампы, поэтому безопаснее поручить эту работу более знающему человеку. Существует 4 основных правила, которые всегда следует учитывать при замене лампочек :

  • Автомобиль должен быть оснащен лампами типа, указанного производителем. Не пытайтесь произвольно галогенные лампы на вид более эффективными заменять ксеноновыми лампами или светодиодами. Без полного преобразования лампы это запрещено, это наказуемо и опасно!
  • При замене лампочки одной лампы другую также необходимо заменить. Это обеспечит равномерный свет, а также сэкономит средства для быстрого повторного въезда на обочину дороги для замены второй перегоревшей лампы. Обычно один тип ламп имеет очень похожий срок службы, указанный производителем - если один из них перегорел, ожидается, что в ближайшем будущем другая лампочка перегорит.
  • Желательно выбирать продукты от известных производителей с хорошей репутацией - дешевые и малоизвестные производители могут значительно преувеличить срок службы лампы, и может случиться, что лампа, которая только что была заменена, скоро снова перегорит и нуждается в замене.
  • После замены ламп рекомендуется проверить падение светового луча - знающий человек может оценить и отрегулировать свет даже в темноте у стены дома, но при обслуживании со специальным оборудованием он сделает это более точно.

Было много разговоров обо всем этом, тема также была обновлена ​​в рамках кампании CSDD « Мы за безопасный автомобиль », и все же - нескорректированные фары являются второй наиболее распространенной причиной, по которой автомобиль не проходит технический осмотр. Правда, невозможно точно предсказать, когда лампочка перегорит, - в техническом осмотре также были случаи, когда все начинало работать идеально в начале осмотра, проверки автомобильных фар, но в конце осмотра выясняется, что одна из лампочек перегорела.

Нет. 3 - Коррозия кузова

Возраст автомобильного парка России, климатические условия, а также смесь соли и песка, которая используется в качестве противоскользящего материала на дорогах зимой, непосредственно провоцируют образование ржавчины на кузове автомобиля. С другой стороны, недостаточные усилия автовладельцев по обеспечению чистоты своего автомобиля и обработки эффективными антикоррозийными агентами являются рядом причин, по которым ржавчина занимает третье место в списке негативных факторов.

Чтобы защитить автомобиль от ржавчины, все, что вам нужно сделать, это позаботиться о внешнем виде вашего автомобиля, но если вы заметите небольшое количество коррозии, ее следует удалить как можно скорее. Первоначально откладывая небольшие работы, необходимо учитывать, что коррозия быстро увеличивается, и может наступить день, когда сварка не поможет.

Нет. 4 - Неравномерное торможение

Повреждение тормозной системы, от изношенных тормозных колодок, закрученных дисков до ржавых тросов стояночного тормоза , по-прежнему является одним из наиболее распространенных дефектов, препятствующих успешной проверке. Существуют также случаи, когда вопреки правилам, которые требуют от владельца автомобиля замены тормозных колодок и / или тормозных дисков по крайней мере на одной оси одновременно , или даже лучше - все четыре вместе, есть владельцы автомобилей, которые не следуют этому и заменяют тормоза только на одном из четырех колес. , Неравномерное торможение также происходит, когда владелец автомобиля выбрал запчасти, которые не подходят для его автомобиля, или тормозные колодки и диски, которые не совместимы друг с другом. Правда, бывают случаи, когда инспекции отказывают в доступе к нечестным услугам. В середине мая этого года, во время технического осмотра, был случай, когда во время осмотра автомобиль сломал колесо, хотя буквально перед осмотром автомобиль отправился в сервис на техническое обслуживание и ремонт. Чтобы этого не случилось, главная рекомендация - найти действительно хороший и надежный автосервис, который получил положительные отзывы, а также выбрать качественные, удобные для автомобиля запчасти.

Нет. 5 - Повреждение рулевого соединения

Хотя рулевые шарниры и стержни являются недорогими запасными частями, которые, кроме того, относительно легко заменить, дефекты осмотра в рулевых соединениях являются пятым наиболее распространенным дефектом. Если его не остановить, повреждение соединений рулевого механизма быстро прогрессирует и приводит к серьезным дефектам, представляющим значительный риск для водителя и других участников дорожного движения. Стоит помнить, что о дефектах в соединении рулевого механизма также сигнализирует очень яркий и слышимый стук в каждом изгибе. Если вы заметили это, рекомендуется без промедления записаться на посещение сервиса, когда изначально незначительный инцидент можно решить дешево, заменив использованные запчасти новыми.

Общее описание ситуации

Данные CSDD о прогрессе транспортных средств, зарегистрированных в России в ходе технического осмотра, показывают, что с 2016 года в общем автопарке России не произошло никаких существенных изменений. При среднем возрасте 14 лет у нас по-прежнему один из старейших автопарков в Европе, средний возраст которого составляет 8 лет. Техническое состояние автомобилей на российских дорогах также позволяет желать лучшего. Однако возраст не всегда является решающим фактором - бывает, что 20, 30 и даже более лет ЗАЗ или «Запорожье» приходят на инспекцию, которая светит и поливает, находится в отличном состоянии и проходит технический осмотр без каких-либо задержек. С другой стороны, в коробку рядом с ней въезжает только автомобиль нескольких лет, который был так сильно отремонтирован, редко ремонтируется и плохо обслуживается, что в отчете технического осмотра даже присваивается несколько оценок «2», что обязывает владельца автомобиля устранить повреждения и вернуться к техническому осмотру в течение месяца. Если этого не сделать - позже проверка должна быть сделана полностью с нуля и по полной цене.

Именно то, насколько точно владелец автомобиля соблюдает регулярное техобслуживание, насколько тщательно он ездит по российским дорогам и ответственно выбирает запчасти и сервис для своего автомобиля, определяет, насколько успешно он сможет пройти технический осмотр. Тем не менее, наблюдения Директората по безопасности дорожного движения также показывают, что нет недостатка в том, чтобы владельцы автомобилей приходили на технический осмотр, а не на диагностику, чтобы выяснить повреждения и не ожидали, что они впервые пройдут проверку. Однако такая практика не должна поддерживаться, и Директорат безопасности дорожного движения призывает водителей нести ответственность за свое транспортное средство, регулярно заботясь о его техническом состоянии, а не только один раз в год во время регулярных испытаний на пригодность к эксплуатации.

Интернет- магазин автозапчастей Наш сайт также присоединяется к звонку , напоминая, что автомобиль - это объект повышенной опасности, при котором любое повреждение создает дополнительную опасность для себя и других. В свою очередь, любое допустимое повреждение создает больший риск и увеличивает затраты на ремонт в дальнейшем.