Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление

Внедорожник18.11.2025

Рамный внедорожник TANK 400 2025-го модельного года получит встроенную платформу сервисов Яндекс Авто, функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также голосовой помощник. Стоимость TANK 400 2025-го модельного года в версии Premium – 6 099 000 рублей. О начале прода...

Подробнее

В РФ открыт предзаказ на кроссовер Changan CS75 Plus с полным приводом

Внедорожник17.11.2025

Китайский бренд Changan объявил о начале предзаказа на новый кроссовер CS75 Plus 4-го поколения с полным приводом (AWD). Новинка построена на модернизированной платформе, она увеличилась в габаритах, а также получила новые ходовые качества и оборудование. Об этом сообщает пресс-слу...

Подробнее

Повышение экономичности дизельных двс

Я нашёл неочевидное решение повышения топливной экономичности и снижения токсичности дизельных ДВС.

Эффект повышения экономичности двигателей и снижения токсичности выхлопа достигается доработкой систем питания двигателей с повышением полноты сгорания топлива.   Полнота сгорания возрастает при добавлении в топливо мельчайших   и равномерно распределённых в топливе капель воды. Мельчайшие капли воды при вскипании в цилиндре разрываются на мелкие части, улучшается распыл топлива и однородность топливовоздушной смеси.
Ученые из Назрульского политехнического института опубликовали статью, в которой рассмотрели способы получения эмульгированного в воде дизельного топлива (WED) и его влияние на горение, эксплуатационные и эмиссионные характеристики дизеля на основе экспериментальных результатов, имеющихся в литературе.

Использование WED рассматривается как один из перспективных вариантов снижения выбросов загрязняющих веществ и повышения эффективности работы дизельных двигателей. Имеется несколько преимуществ в применении WED в дизельных двигателях. Микровзрыв воды в эмульгированном топливе приводит к вторичному распыливанию топлива, что ведет к более эффективному сгоранию. Так же использование WED в двигателе обеспечивает большую термодинамическую эффективность по сравнению с чистым дизельным топливом, однако удельный расход топлива выше для WED из-за его более низкой теплотворной способности. Испарение воды, присутствующей в эмульгированном топливе, снижает пиковую температуру сгорания и, таким образом, уменьшает образование NOx (рисунок). Улучшение сгорания так же снижает выбросы твердых частиц. Таким образом, помимо экономической выгоды, сжигание эмульгированного топлива приводит к уменьшению выбросов загрязняющих веществ без ущерба для эффективности двигателя.

Источник: Nazrul Centenary Polytechnic
Полезность топливно-водных эмульсий известна давно, но до сих пор   всё сводилось к предварительному приготовлению таких эмульсий (отдельно от транспортного средства). В результате экспериментальных исследований по применению ВТЭ в дизелях установлено, что их экономичность улучшается на 2~5% при содержании воды в эмульсии от 10 до 39%. Но для хранения таких смесей нужны добавки поверхностно-активных веществ (без которых вода и топливо расслаиваются). Эти добавки приводят к нагару в цилиндрах ДВС. Кроме того, создание дополнительных терминалов на АЗС для этого нового топлива проблематично. Это не позволяет сейчас широко применять технологию.

Я знаю, как приготовить эмульсию непосредственно перед тем, как она будет впрыскиваться в двигатель. Кроме дистиллированной воды ничего не требуется. И такая смесь не успеет расслоиться. Штатные системы питания, оснащаются дополнительными блоками. Система приготовления эмульсии непосредственно перед впрыском является наиболее выгодной в эксплуатации. Она дает возмож­ность оптимизировать содержание воды в ВТЭ при изменении режима ра­боты двигателя, исключает применение дорогостоящих эмульгаторов для поддержания стабильности эмульсии, является менее энергоемкой.

  Я обладаю надлежащей квалификацией и опытом для сопровождения проекта.

+7(908)500 65 20

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Повышение экономичности дизельных двс.