Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Haval M6 в октябре вошел в тройку самых продаваемых моделей SUV

Внедорожник06.11.2025

Кроссовер Haval M6, который теперь выпускается на калужском автозаводе по полному циклу, впервые вошел в ТОП-3 самых популярных моделей сегмента SUV. По данным агентства «АВТОСТАТ», в октябре 2025 года было реализовано 6 203 новых таких автомобиля.Первую строчку этого рейтинг...

Подробнее

Belgee X70 впервые вошел в ТОП-3 самых продаваемых моделей SUV

Внедорожник05.11.2025

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам 44-й недели 2025 года (с 27 октября по 2 ноября) в России было реализовано 1 448 новых кроссоверов Belgee X70. Как отмечают эксперты агентства, достигнутый результат позволил этой модели впервые войти в тройку самых популярных в сег...

Подробнее

Стали известны детали интерьера нового кроссовера Voyah Taishan

Внедорожник01.11.2025

Стали известны детали интерьера и некоторые технические характристики нового гибридного кроссовера Voyah Taishan, который будет доступен для предзаказа у официальных дилеров в декабре 2025 года. Салон премиального автомобиля рассчитан на шесть мест в конфигурации 2+2+2. Об этом с...

Подробнее

Сергей Целиков: GAC GS8 HEV - претендент на мой кошелек

Внедорожник01.11.2025

В начале октября ко мне в руки попал большой кроссовер GAC GS8. Но не простой, а с приставкой HEV, то есть не подзаряжаемый гибрид. Ездил я на нём ровно неделю. Каждый день. И каждый раз, с огромным удовольствием садился за руль. Проехал около 800 км. Расставаться не хотелось. Авто...

Подробнее

На российском рынке появится обновленный внедорожник TANK 300

Внедорожник30.10.2025

На авторынке РФ готовится к дебюту обновленная версия внедорожника TANK 300. Об этом говорится на сайте медиацентра GWM. Стоимость будет известна ближе к началу продаж.Внешний облик автомобиля практически остался неизменным. Однако некоторые отличия все же имеются. Так, компл...

Подробнее

УАЗ может возобновить производство «Патриота» с автоматической коробкой передач

Внедорожник29.10.2025

В планах Ульяновского автозавода возобновить производство внедорожников УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией. Об этом изданию «Газета.Ru» рассказали в пресс-службе компании. Однако точные сроки пока не называются.Кроме того, не известны модель и характ...

Подробнее

На российский рынок вышел новый внедорожник Nordcross 001

Внедорожник29.10.2025

В России стартовали продажи первой модели нового автомобильного бренда Nordcross – 7-местного кроссовера 001. Об этом сообщает дилерский холдинг Major на официальном сайте своего дилерского центра.Nordcross 001 относится к сегменту SUV E. Автомобиль создан на платформе, которую исполь...

Подробнее

Повышение экономичности дизельных двс

Я нашёл неочевидное решение повышения топливной экономичности и снижения токсичности дизельных ДВС.

Эффект повышения экономичности двигателей и снижения токсичности выхлопа достигается доработкой систем питания двигателей с повышением полноты сгорания топлива.   Полнота сгорания возрастает при добавлении в топливо мельчайших   и равномерно распределённых в топливе капель воды. Мельчайшие капли воды при вскипании в цилиндре разрываются на мелкие части, улучшается распыл топлива и однородность топливовоздушной смеси.
Ученые из Назрульского политехнического института опубликовали статью, в которой рассмотрели способы получения эмульгированного в воде дизельного топлива (WED) и его влияние на горение, эксплуатационные и эмиссионные характеристики дизеля на основе экспериментальных результатов, имеющихся в литературе.

Использование WED рассматривается как один из перспективных вариантов снижения выбросов загрязняющих веществ и повышения эффективности работы дизельных двигателей. Имеется несколько преимуществ в применении WED в дизельных двигателях. Микровзрыв воды в эмульгированном топливе приводит к вторичному распыливанию топлива, что ведет к более эффективному сгоранию. Так же использование WED в двигателе обеспечивает большую термодинамическую эффективность по сравнению с чистым дизельным топливом, однако удельный расход топлива выше для WED из-за его более низкой теплотворной способности. Испарение воды, присутствующей в эмульгированном топливе, снижает пиковую температуру сгорания и, таким образом, уменьшает образование NOx (рисунок). Улучшение сгорания так же снижает выбросы твердых частиц. Таким образом, помимо экономической выгоды, сжигание эмульгированного топлива приводит к уменьшению выбросов загрязняющих веществ без ущерба для эффективности двигателя.

Источник: Nazrul Centenary Polytechnic
Полезность топливно-водных эмульсий известна давно, но до сих пор   всё сводилось к предварительному приготовлению таких эмульсий (отдельно от транспортного средства). В результате экспериментальных исследований по применению ВТЭ в дизелях установлено, что их экономичность улучшается на 2~5% при содержании воды в эмульсии от 10 до 39%. Но для хранения таких смесей нужны добавки поверхностно-активных веществ (без которых вода и топливо расслаиваются). Эти добавки приводят к нагару в цилиндрах ДВС. Кроме того, создание дополнительных терминалов на АЗС для этого нового топлива проблематично. Это не позволяет сейчас широко применять технологию.

Я знаю, как приготовить эмульсию непосредственно перед тем, как она будет впрыскиваться в двигатель. Кроме дистиллированной воды ничего не требуется. И такая смесь не успеет расслоиться. Штатные системы питания, оснащаются дополнительными блоками. Система приготовления эмульсии непосредственно перед впрыском является наиболее выгодной в эксплуатации. Она дает возмож­ность оптимизировать содержание воды в ВТЭ при изменении режима ра­боты двигателя, исключает применение дорогостоящих эмульгаторов для поддержания стабильности эмульсии, является менее энергоемкой.

  Я обладаю надлежащей квалификацией и опытом для сопровождения проекта.

+7(908)500 65 20

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Повышение экономичности дизельных двс.