Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

«Москвич 8» появится в продаже на следующей неделе?

Внедорожник11.07.2025

В пресс-службе автозавода «Москвич» сообщили Autonews.ru, что новый семиместный кроссовер «Москвич 8» скоро поступит в продажу. Источники СМИ назвали точную дату запуска — следующая неделя.«Москвич 8» впервые был представлен публике в августе 2024 года на выставке «Манеж: Мос...

Подробнее

BAW вернется на российский рынок с легковыми автомобилями

Внедорожник10.07.2025

Китайский бренд BAIC вновь выйдет на российский рынок с двумя легковыми автомобилями. Согласно официальной Telegram-новости дилеров марки, начало продаж запланировано на третий квартал 2025 года. В настоящее время рамный внедорожник BAIC 212 и минивэн BAIC MPV находятся на финальной...

Подробнее

«Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

Внедорожник09.07.2025

Группа компаний Solaires планирует официально запустить в производство рамный внедорожник в четвертом квартале 2025 года. Это произойдет после завершения всех научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в Solaires Automotive. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ...

Подробнее

Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

Внедорожник08.07.2025

Кроссовер LADA Azimut обойдется в символические 2 млн рублей в базовой (маркетинговой) комплектации и около 2,5-2,7 млн ​​рублей в максимальной. Об этом агентству «Автостат» сообщил генеральный директор LikeAvto Юлиан Гаврилов.Юлиан Гаврилов прокомментировал: «Если говорить о це...

Подробнее

В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

Внедорожник07.07.2025

На международной промышленной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге российский бренд Evolute представил обновленную версию кроссовера i-SPACE. Как сообщает пресс-центр компании, новая модель будет доступна в 5- и 7-местном исполнении, а о сроках открытия предзаказа обновленной м...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

Внедорожник07.07.2025

Исходя из спроса на модель предыдущего поколения Chery Tiggo 7 PRO Max, доля продаж полноприводной версии Tiggo 7L может составить 40-45%. Такое мнение высказал агентству «АВТОСТАТ» директор «АВИЛОН Chery» Олег Шережников. По его оценке, доля продаж Chery Tiggo 7L ожидается на уровне 30-35% от об...

Подробнее

Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

Внедорожник04.07.2025

Кроссовер OMODA C7 теперь доступен с телематической системой OMODA Connect. Это комплекс интеллектуальных технологий, включающий подключение к Интернету, сообщает пресс-служба китайского бренда.Для использования системы необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении ...

Подробнее

Повышение экономичности дизельных двс

Я нашёл неочевидное решение повышения топливной экономичности и снижения токсичности дизельных ДВС.

Эффект повышения экономичности двигателей и снижения токсичности выхлопа достигается доработкой систем питания двигателей с повышением полноты сгорания топлива.   Полнота сгорания возрастает при добавлении в топливо мельчайших   и равномерно распределённых в топливе капель воды. Мельчайшие капли воды при вскипании в цилиндре разрываются на мелкие части, улучшается распыл топлива и однородность топливовоздушной смеси.
Ученые из Назрульского политехнического института опубликовали статью, в которой рассмотрели способы получения эмульгированного в воде дизельного топлива (WED) и его влияние на горение, эксплуатационные и эмиссионные характеристики дизеля на основе экспериментальных результатов, имеющихся в литературе.

Использование WED рассматривается как один из перспективных вариантов снижения выбросов загрязняющих веществ и повышения эффективности работы дизельных двигателей. Имеется несколько преимуществ в применении WED в дизельных двигателях. Микровзрыв воды в эмульгированном топливе приводит к вторичному распыливанию топлива, что ведет к более эффективному сгоранию. Так же использование WED в двигателе обеспечивает большую термодинамическую эффективность по сравнению с чистым дизельным топливом, однако удельный расход топлива выше для WED из-за его более низкой теплотворной способности. Испарение воды, присутствующей в эмульгированном топливе, снижает пиковую температуру сгорания и, таким образом, уменьшает образование NOx (рисунок). Улучшение сгорания так же снижает выбросы твердых частиц. Таким образом, помимо экономической выгоды, сжигание эмульгированного топлива приводит к уменьшению выбросов загрязняющих веществ без ущерба для эффективности двигателя.

Источник: Nazrul Centenary Polytechnic
Полезность топливно-водных эмульсий известна давно, но до сих пор   всё сводилось к предварительному приготовлению таких эмульсий (отдельно от транспортного средства). В результате экспериментальных исследований по применению ВТЭ в дизелях установлено, что их экономичность улучшается на 2~5% при содержании воды в эмульсии от 10 до 39%. Но для хранения таких смесей нужны добавки поверхностно-активных веществ (без которых вода и топливо расслаиваются). Эти добавки приводят к нагару в цилиндрах ДВС. Кроме того, создание дополнительных терминалов на АЗС для этого нового топлива проблематично. Это не позволяет сейчас широко применять технологию.

Я знаю, как приготовить эмульсию непосредственно перед тем, как она будет впрыскиваться в двигатель. Кроме дистиллированной воды ничего не требуется. И такая смесь не успеет расслоиться. Штатные системы питания, оснащаются дополнительными блоками. Система приготовления эмульсии непосредственно перед впрыском является наиболее выгодной в эксплуатации. Она дает возмож­ность оптимизировать содержание воды в ВТЭ при изменении режима ра­боты двигателя, исключает применение дорогостоящих эмульгаторов для поддержания стабильности эмульсии, является менее энергоемкой.

  Я обладаю надлежащей квалификацией и опытом для сопровождения проекта.

+7(908)500 65 20

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Повышение экономичности дизельных двс.