Прием заказов на расширенную версию Taycan был запланирован на конец этого года, но сейчас планируются корректировки.

Однако представители Porsche признают, что такие изменения бренда не нанесли ему ущерба. Во время коронавируса компания развивалась и принимала различные решения, продолжая уделять внимание самому главному.

В изменении планов в автопроме нет ничего нового. Под влиянием Covid-19 Ferrari отложила запуск SF90 Stradale. Из-за пандемии Land Rover Defender 90 постигла та же участь.

Однако марка Porsche более прибыльна, чем эти производители автомобилей. Согласно информации, Porsche - один из трех брендов (вместе с Tesla и Toyota), которые были прибыльными в первой половине 2020 года.

Чтобы Taycan Cross Turismo появился на улицах, потребуется не менее шести месяцев, но мы знаем, чего ожидать от второго электромобиля Porsche.

Хотя передняя часть похожа на стандартный Taycan, остальная часть кузова уникальна - похожа на Panamera и Panamera Sport Turismo. Taycan Cross Turismo будет иметь более длинную крышу, но линия крыши будет немного круче, что даст больше места в багажном отделении. Конкретный прототип также имеет рейлинги на крыше, что еще больше улучшает практические характеристики электромобилей. Cross Turismo также имеет пластиковые щитки для защиты кузова от царапин.

Ожидается, что в версии Turbo S он будет развивать более 760 л.с.

Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...

Обзоры What Car? реклама здесь!