Модернизированный зенит семейства Hilux будет иметь модификацию Invincible (непобедимый с английского). С момента выхода на рынок в 1968 году он завоевал Северный полюс, вулканы Исландии, Антарктиды, а также выиграл ралли Дакар в 2019 году.

От нового Hilux можно ожидать еще большего, поскольку грузоподъемность в 1 тонну и возможность буксировки 3,5-тонного прицепа теперь приобретены во всех полноприводных версиях кузова Hilux (как Extra Cab, так и Double Cab ).

Дизайн и технология

Экстерьер автомобиля дополнен передними и задними светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета и двумя новыми цветами кузова - Emotional Red II (красный) и Oxide Bronze (бронзовый металлик).

Интерьер оснащен новой приборной панелью, а также новой информационно-развлекательной системой в центральной консоли с 8-дюймовым экраном, механическими кнопками и поворотными переключателями.

Чтобы адаптировать автомобиль к потребностям работы и отдыха, покупатели смогут выбрать самые подходящие аксессуары из широкого ассортимента аксессуаров. Он включает, например, защитную трубку для установки за кабиной, электрически закрывающуюся и открывающуюся крышку грузового ящика из алюминия, фиксированную крышку грузового ящика, 12-вольтовую розетку в грузовом ящике и т. Д.

Техника

Поддержка новой линейки двигателей Hilux - это новый и более мощный 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью 204 л.с., обеспечивающий пикапу Toyota конкурентоспособные характеристики в своем сегменте.

С крутящим моментом 500 Нм Hilux разгоняется до 0-100 км / ч всего за 10 секунд (на 2,8 секунды быстрее, чем нынешний 2,4-литровый двигатель). В то же время средний расход топлива составляет 7,8 л / 100 км, а выбросы CO 2 не превышают 204 г / км.

Новый 2,8-литровый двигатель будет доступен для версий кузова Hilux Extra Cab и Double Cab в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

динамика

При разработке нового Hilux инженеры стремились поддерживать легендарные внедорожные возможности, улучшая при этом езду и комфорт на дорогах с твердым покрытием. Чтобы выдержать самые жесткие испытания на бездорожье, Hilux является одним из немногих автомобилей с каркасно-кузовной архитектурой, более устойчивой к скручивающим воздействиям.

Комфорт и удобство использования нового Hilux в повседневной жизни были улучшены за счет улучшения системы подвески и гидроусилителя руля. Основными преимуществами подвески являются различная регулировка переднего и заднего амортизаторов, а также улучшенный дизайн листовой рессоры и новые сайлентблоки. С их помощью подвеска автомобиля обеспечивает более плавную езду по ровной дороге и приобретает лучшие амортизирующие свойства в ямах.

Чтобы улучшить вождение по бездорожью, новый Hilux использует новую электронную функцию, которая имитирует работу дифференциала с ограниченным проскальзыванием (модели с полным приводом). Снижение оборотов холостого хода двигателя Hilux с 850 до 680 об / мин и скорректированная реакция акселератора дают водителю больше контроля. Как и Toyota, пикап обновил систему контроля устойчивости автомобиля VSC, а также новый блок контроля угла наклона шин.

Уровень техники Непобедимый

Топовой моделью в линейке Hilux будет пикап Double Cab с непобедимой спецификацией , который предназначен для универсального использования и отдыха. Только эта модель доступна с решеткой радиатора и бампером другой конструкции, защитой двигателя, крыльями, другими ручками дверей, колесами, а также дверью коробки.

Интерьер модели Hilux Invincible включает эксклюзивную дизайнерскую приборную панель, черные металлические и хромированные акценты, а также умный ключ только для этой спецификации. Синие и освещенные панели передней и задней двери, а также двухцветные перфорированные сиденья создают привлекательную атмосферу в салоне.

Новый Hilux поступит в продажу в декабре этого года.

Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...

Отзывы Какой автомобиль? реклама здесь!