Последняя итерация всемирно известного пикапа получит новый и мощный 2,8-литровый двигатель, а также подвеску с другой геометрией, чтобы поддерживать репутацию легендарного качественного, долговечного и надежного автомобиля.

Испытав сложный участок дороги для раллийных автомобилей, Фернандо Алонсо сказал: «Hilux - это икона, и я всегда был ее поклонником. Когда я впервые увидел новый Hilux, он произвел сильное впечатление. Я счастлив попробовать новую машину в сложных условиях, на этапе ралли и проверить его границы. Новый 2,8-литровый двигатель ведет себя очень хорошо, а подвеска прекрасно себя чувствует. Даже если вы управляете Hilux до предела, комфорт не теряется. Я действительно думаю, что Hilux может быть непобедимым ».

Первые тестовые поездки нового Hilux были организованы в сотрудничестве с раллийной командой Toyota Gazoo Racing Dakar, подчеркивая основную философию бренда - «создание лучших и лучших автомобилей».

Двукратный победитель 24-часового Ле-Мана, WIA (Международная автомобильная федерация), титул чемпиона мира по выносливости в Toyota Gazoo Racing, двукратный чемпион Формулы-1 и 24-часовой победитель Дейтона Фернандо Алонсо и его партнер, пятикратный победитель ралли Дакар в классе мотоциклов Тем временем, шестикратный чемпион мира FIM (Международная федерация мотоциклов) по внедорожному мотоциклу Марк Кома провел интенсивные тренировки перед ралли Дакар 2020 года, в котором он впервые выступил в тандеме и финишировал на почетной 13-й позиции со своей Toyota Hilux.

Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...

Отзывы Какой автомобиль? реклама здесь!