Китайские автобренды укрепляют позиции в России через развитие логистики запчастей

Распространённый в прошлом аргумент против покупки китайских автомобилей — «А где вы будете брать запчасти?» — теряет свою актуальность. В то время как некоторые владельцы европейских и корейских марок сталкиваются с отказами в гарантийном обслуживании или заменой деталей на бывшие в употреблении, китайские производители, такие как Chery, активно развивают сервисную инфраструктуру в России, делая акцент на доступности оригинальных комплектующих.

Стратегия компании направлена на обеспечение клиентов всем необходимым для ремонта. Как отметил директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков, открытие второго склада в Красноярске существенно улучшило логистику для дилеров марок EXEED и CHERY в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке, ускорив поставки.

Московский логистический центр

Основной склад в Московском регионе, соответствующий высшему классу «А», занимает площадь 10 000 кв. м. Он оснащён современным оборудованием для профессиональной обработки и хранения грузов разных типов: от паллетных систем до ячеек для мелких деталей. На сегодняшний день здесь хранится более 550 000 единиц запчастей — это свыше 10 500 наименований, что позволяет закрывать не менее 90% спроса в центральном регионе страны.

Обратите внимание: Худший автомобиль 21 века из Германии. Он даже хуже некоторых китайцев!.

Красноярский филиал для восточных регионов

Второй склад компании в Красноярске также относится к классу «А» и занимает 5 000 кв. м. Его функционал аналогичен московскому, а ассортимент насчитывает более 140 000 единиц (свыше 3 200 наименований) запасных частей, аксессуаров, масел и дополнительного оборудования для марок Chery и Exeed. Это позволяет поддерживать уровень доступности запчастей на уровне 90% для дилеров в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке.

Дилерская сеть и поддержка клиентов

Каждый официальный дилер обладает собственным оперативным складом, укомплектованным для быстрого выполнения ремонтов. Если же у дилера нет нужной детали или срок ожидания превышает 10 дней, дистрибьютор рекомендует клиентам обращаться на круглосуточные горячие линии: 8 (800) 555-9998 (Chery) и 8 (800) 700-800-3 (Exeed) для оперативного решения вопроса.

#Сhery #exeed #китайский автопром #автозапчасти #запчасти для авто #ремонт автомобиля #Чери

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что происходит с запасными частями для китайцев?.