ГАЗ-24 «Волга»: Наследник легенды
В 1967 году на смену знаменитой «Волге» ГАЗ-21 пришла новая модель, ставшая одним из самых узнаваемых символов советского автопрома — ГАЗ-24 «Волга». Её серийное производство продолжалось до 1985 года, и за это время было выпущено более 1,48 миллиона экземпляров различных модификаций. Новый автомобиль отличался более современным и динамичным дизайном: кузов стал ниже, что улучшило устойчивость и управляемость на дороге. Просторный салон, увеличенная площадь остекления и отличная обзорность сделали «Волгу» ГАЗ-24 комфортной как для водителя, так и для пассажиров.
Эволюция модели: от первой серии к третьей
Первая серия (1967-1972) имела характерные черты: бамперы без «клыков», длинный молдинг под решёткой радиатора, отсутствие противотуманных фар. Габаритные огни размещались на хромированных накладках задних стоек. Колёсные колпаки украшали красные вставки, а на брызговиках красовалась фигурка оленя — фирменный символ «Волги».
Вторая серия (1972-1978) стала результатом плавной модернизации. Внешность обогатилась «клыками» на бамперах, противотуманными фарами и обновлёнными задними фонарями со встроенными катафотами. Автомобиль получил более эффективные галогеновые фары и указатели поворотов на передних крыльях. В салоне появилась отделка «под дерево» на панели приборов и руле, более современная аудиосистема, а также удобный подлокотник в спинке заднего сиденья.
Третья серия — ГАЗ-24-10 (середина 80-х) — это глубокая модернизация модели. Исчезли форточки в дверях, ручки стали утопленными, а радиаторная решётка — чёрной пластиковой. Надпись «Волга» с передних крыльев убрали. Автомобиль оснастили современными радиальными шинами 205/70 R14 вместо диагональных 185-х. В салоне обновили сиденья, ручной тормоз переместили на пол между передними креслами, добавили обогрев заднего стекла. Главным же изменением стал новый, более мощный (100 л.с.) двигатель ЗМЗ-4022.10.
Обратите внимание: Новый Porsche Taycan, то что ты точно не знал.
Универсал и специальные версии
Модельный ряд «Волги» ГАЗ-24 не ограничивался седаном. Особой популярностью пользовался ГАЗ-24-02 с кузовом «универсал». Его трансформируемый салон мог вместить до семи человек, что делало автомобиль невероятно практичным для семьи или работы. На этой же базе создавались специализированные модификации: санитарный автомобиль ГАЗ-24-03 и версия для службы такси, которые стали неотъемлемой частью советского городского пейзажа.
Пожалуйста, подпишитесь!
#авто #автомобили #автомобильная история #советские автомобили #автомобили из ссср #автопром #история автомобилей #техника ссср #ссср #интересные факты об авто
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Предлагаю познакомиться с легендарным автомобилем газ-24 «Волга».Такого вы точно не знали!!!!!!.

