В этой статье я делюсь личным опытом покупки и последующей продажи автомобиля Skoda Octavia A7 2014 года выпуска. Это была модель с бензиновым двигателем 1.4 TSI (140 л.с.), коробкой передач DSG и пробегом 83 000 км. За время владения у машины было всего два хозяина.
Эту машину я не выставлял на всеобщее обозрение, так как ее заранее хотел приобрести знакомый моего постоянного клиента. Он уже дважды не успевал купить другие автомобили, которые я продавал ранее. Все свои предложения я публикую в закрытом Telegram-канале, ссылку на который можно найти в описании.
Комплектация и оснащение
Автомобиль был оснащен всем необходимым для комфортной эксплуатации: двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света, дождя и автоматическим затемнением зеркала заднего вида. Зеркала складывались, а правое зеркало можно было настроить на опускание при включении задней передачи для удобства парковки. В список опций также входили Bluetooth, громкая связь, камера заднего вида и задний спойлер.
Салон радовал сиденьями с поясничной поддержкой, мультифункциональным рулем и шестью подушками безопасности. Из важных систем безопасности присутствовала ESP. Автомобиль был оборудован сигнализацией с автозапуском, а капот имел дополнительную защиту от угона.
Состояние кузова
На кузове были следы предыдущего ремонта порога и двери, который, согласно документам, был выполнен у официального дилера. На лобовом стекле имелась аккуратно отремонтированная трещина (попробуйте найти ее на фото!). Задний бампер украшала пара неглубоких царапин.
Что касается металлических элементов, сколов и царапин на них не было. Имелась лишь одна едва заметная вмятина, фото которой приложено в комментариях к посту.
Отсутствие серьезных повреждений
Важно отметить, что на автомобиле не было серьезных повреждений, таких как вмятины от града, и никаких признаков вспучивания лакокрасочного покрытия, что говорит об отсутствии скрытой коррозии.
Предпродажная проверка в сервисе
Перед заключением сделки будущий владелец попросил заехать на независимую диагностику. Мы, конечно же, согласились. Результаты порадовали: даже сайлентблоки были без трещин, антифриз свежий, тормозная жидкость в норме, помпа сухая, аккумулятор недавно заменен, тормозные колодки имели хороший остаток. Коробка передач DSG находилась в отличном состоянии, что подтвердила и компьютерная диагностика, и поведение на дороге. На момент продажи с последнего технического обслуживания прошло всего 5000 км.
Технический осмотр
После сервиса автомобиль успешно прошел официальный техосмотр, получив все необходимые документы.
Обратите внимание: Отзыв о Skoda Superb .
Все системы были признаны полностью исправными.Итоговая цена продажи
Автомобиль был продан за 1 275 000 рублей.
Анализ рынка: Челябинск и область
Если посмотреть на предложения в Челябинске и в радиусе 1000 км, то в продаже на момент сделки было всего 6 похожих машин. Две из них продавались в битом состоянии без ремонта, третья была в плохом состоянии от юридического лица. Четвертой по цене как раз и была моя Skoda Octavia.
Анализ рынка по всей России
Если отфильтровать все предложения по стране, исключив автомобили после серьезных ДТП и в неудовлетворительном состоянии, то данная машина оказывалась одной из самых доступных. Возможно, где-то есть варианты и лучше, но они, как правило, находятся далеко, а с учетом затрат на осмотр и перегон итоговая цена для покупателя становится значительно выше. Верхняя ценовая планка на подобные автомобили на тот момент доходила до 1 600 000 рублей.
Этот пример наглядно показывает, сколько на самом деле стоит хороший, честный автомобиль с историей. Если вам была полезна эта статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе новых предложений и автомобильных новостей.
#Автопоиск74 #Avtopoisk74 #SkodaOctavia #Octavia #Skoda #спробегом #Шкода #Октавия #подборавто #автоподбор
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Купил, продал - Skoda Octavia a7. Сколько стоят хорошие машины?.
