Мой ресурс, посвященный изначально рыбалке, за шесть лет существования значительно расширил тематику. Теперь здесь можно найти материалы об автомобилях, мототехнике и пневматическом оружии.
Прогнозы, которые сбываются
За эти годы накопилось несколько тысяч публикаций об автомобилях. В каждой из них, где речь заходила о развитии отечественного автопрома, я давал свои оценки и прогнозы. Это касалось и стратегии заводов в целом, и перспектив отдельных марок, и возможных партнерств. Важно отметить, что мои прогнозы неоднократно подтверждались реальностью. В 2022 году многие из них воплотились в жизнь. Например, еще два года назад скептики-«эксперты» утверждали, что возрождение марки «Москвич» невозможно, а сегодня мы видим обратное.
Перечислять все примеры не буду — заинтересованные читатели могут ознакомиться с архивом публикаций. Эта же статья посвящена конкретному случаю и конкретному «эксперту».
Спор о модульной платформе
Под одной из моих статей о модульной платформе автомобилей «Аурус» развернулась дискуссия. Один из комментаторов, с присущим некоторым «экспертам» высокомерием, указал мне на якобы допущенную ошибку.
рыбало4ка.рф
В потоке его комментариев, становившихся все менее связанными с реальностью (вплоть до сравнения БелАЗа с садовой тачкой), я решил дать развернутый ответ отдельной публикацией, а не вступать в бесконечную полемику.
Что такое модульная платформа на самом деле
Начнем с основ. Концепция модульных платформ — давно отработанная и успешная практика в мировом автопроме. Множество производителей годами выпускают на единой базе (платформе) автомобили разных классов — от компактных городских (А-класс) до более крупных семейных (С-класс). Приводить конкретные примеры я не буду — пусть уважаемый оппонент Сергей М. воспользуется поисковиком и откроет для себя этот пласт информации.
Обратите внимание: Как отличить ржавый, битый авто даже не приезжая на осмотр. 6 новых секретов от эксперта..
Платформа «Кортежа» — часть большой стратегии
Что касается модульной платформы «Аурус», важно понимать, что это лишь один из элементов масштабного проекта «Кортеж». Еще на этапе запуска производства разработчики из НАМИ заявляли, что их наработки будут использоваться и для создания других отечественных автомобилей. Об этом я писал три года назад, и эта информация была подтверждена официальными источниками.
Именно во время презентации платформы речь шла о возможности создания на ее основе автомобилей различных классов, включая А-класс. Получается, что целая команда высококвалифицированных инженеров и конструкторов с большим опытом, по мнению Сергея М., некомпетентна. А он, не работая в этой сфере, якобы разбирается в теме лучше ее создателей.
Мировая практика показывает: на одной и той же платформе десятилетиями выпускаются и небольшой хэтчбек B-класса, и крупный семиместный внедорожник. Однако Сергей М. утверждает, что это невозможно. Выходит, автор статьи и тысячи инженеров по всему миру говорят ерунду, причем последние еще и успешно продают плоды своего «бреда».
#авто #рыбало4ка.рф #автомобили #отечественный автопром #внедорожники #оффроуд #оффроад #offroad
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Про модульные платформы проекта «Кортеж» и «эксперта» комментатора.



