Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Что будет дальше?

Обратите внимание: На УАЗ будет ставится новый турбодизель из Минска.

На сегодняшний день большинство машин работают на бензине и дизеле.Если ещё несколько десятков лет назад можно было считать бензин и дизель подходящим топливом, то сейчас очевидны минусы обоих топлив.В этой статье мы разберём минусы и плюсы топлив и аккумуляторов.

Что будет дальше?

Почему полностью не перешли на электричество?

Вначале может показаться простая вещь-электричество лучше,значит надо убрать любое топливо из всех сфер жизни человека и использовать только электроэнергию,но если углубляться дальше в суть вопроса, становиться понятным несколько факторов:

1.То или иное топливо содержит очень большое количество энергии.

Что будет дальше?

Посмотрев на табличку из интернета ясно видно,что энергия любого из топлив действительно огромна(1кг бензина=47025kДж,1кг дизеля=44726kДж).И даже если КПД всего 25 процентов(бензин), запас хода такого автомобиля достаточно большой.Если что,то так как плотность дизеля больше плотности бензина,то если пересчитать калорийность топлива в литры, получится примерно равная калорийность у бензина и дизеля(так что бак примерно одинаковый независимо от типа двигателя),поэтому пробег бензинового авто не больше чем дизельного.

Что же с аккумуляторами?

Что будет дальше?

Плотность энергии(сейчас,ждём обновления на графеновые аккумуляторы у которых энергетическая плотность больше в 5 раз) 188Вт*ч/кг и 1Вт*ч = 3600Дж.Следовательно 1кг аккумулятора содержит 676kДж.Если к этому добавить низкое КПД у машин,работающих на топливе, и учесть,что бензина мы заливаем не больше 90 литров=не больше 64кг,а у аккумуляторов Tesla масса аккумулятора 450кг и в США более ровные дороги, то получатся примерно равные показатели у топлива и аккумулятора(что-то брал из интернета,что-то посчитал,если будут вопросы-задавайте)

1.2.Что с точки зрения экономики?

Что будет дальше?

Понятное дело,что человечество погрязло в нефте и газе из которых пора бы уже выходить,но этому мешают не только технические причины,которые мы обсуждали ранее,но и нежелание других людей к осуществлению таких проектов.Как мы знаем очень многим людям и компаниям будет невыгодно если человечество перейдёт исключительно на электричество из-за больших убытков в своём бизнесе.Как ни странно это не только причина того,что мы до сих пор используем бензин.Из-за этого уже как год Tesla не меняет литий-ионные на графеновые или магний-графеновые аккумуляторы.Нашей стране нефть приносит огромный доход(больше 60 процентов ВВП),так что для нас это тем более не выгодно.Также не будем забывать,что в аварийных ситуациях(если например отключат электричество)спасает только ДВС,поэтому ещё несколько лет(5-7) он точно останется как источник питания.

Вывод:

Очевидно,что ещё хотя бы несколько лет дизеля останутся в повседневной жизни.Лично я считаю,что как только начнётся массовое использование графеновых аккумуляторов на автомобилях,можно будет всерьез заговорить о замене существующих машин на элетромобили.Хоть проблему с нехваткой аккумуляторной энергии удалось решить,я считаю,что в будущем придётся переходить на постоянные генераторы тока(о них я расскажу в следующих статьях).

Подписывайтесь на канал,надеюсь летом буду писать больше статей!

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Что будет дальше?.