Сравнение толщины ЛКП: немецкий Volkswagen Golf 7 против российской Skoda Rapid

В качестве объекта для сравнения я выбрал два автомобиля концерна Volkswagen Group: «чистокровный» немецкий хэтчбек Volkswagen Golf 7, собранный в Германии, и бюджетный лифтбек Skoda Rapid российской сборки. Многие автолюбители уверены, что перенос производства в другие страны неизбежно ведёт к снижению качества, в том числе и в таких аспектах, как толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП). Давайте проверим это утверждение на практике с помощью толщиномера.

Методика сравнения

Для чистоты эксперимента замеры проводились на одинаковых элементах кузова обоих автомобилей: левой передней двери, крыше и заднем крыле. В каждой точке делалось три измерения, чтобы учесть возможные локальные отклонения. Это позволяет получить объективную картину и избежать случайных погрешностей.

Результаты замеров: дверь

Начнём с левой передней двери. У немецкого Volkswagen Golf 7 толщиномер показал значения 122, 138 и 134 микрона. Эти цифры говорят о стабильном и равномерном покрытии, характерном для заводской окраски.

Толщина краски на двери Volkswagen Golf 7 — можете листать фотографии.

Skoda Rapid, собранная в России, продемонстрировала очень близкие результаты: 139, 132 и 117 микрон. Как видно, разброс значений и их средний показатель практически идентичны «немцу».

Замер толщины ЛКП на двери Skoda Rapid.

Результаты замеров: крыша

Крыша — элемент, наиболее подверженный воздействию окружающей среды, поэтому качество её окраски особенно важно. На крыше Volkswagen были зафиксированы показания: 159, 141 и 147 микрон.

Измерение толщины покрытия на крыше Volkswagen Golf 7.

Skoda Rapid вновь показала себя достойно: 143, 154 и 149 микрон. Разница в пару микрон находится в пределах погрешности измерения и не имеет практического значения.

Замер толщины краски на крыше Skoda Rapid.

Результаты замеров: заднее крыло

Завершающие замеры были сделаны на заднем крыле. Немецкий Golf выдал значения 136, 150 и 153 микрона.

Толщина ЛКП на заднем крыле Golf 7.

Показатели Skoda Rapid составили 128, 152 и 129 микрон. Небольшой разброс в нижних значениях, возможно, связан с особенностями геометрии детали, но в целом картина остаётся схожей.

Цель замера — заднее крыло Skoda Rapid.

Выводы

Проведённый эксперимент наглядно демонстрирует, что толщина лакокрасочного покрытия у автомобиля, собранного в России (Skoda Rapid), ничем не уступает показателям модели, произведённой в Германии (Volkswagen Golf 7). Все замеры находятся в одном диапазоне, что полностью опровергает миф о принципиально разном качестве окраски. Это закономерный результат: современные сборочные заводы, независимо от их географического расположения, используют одинаковые технологии, оборудование и стандарты контроля качества, диктуемые концерном.

Безусловно, могут быть нюансы в подгонке панелей или качестве материалов салона, связанные с разницей в классе и стоимости моделей. Однако по такому ключевому параметру, как толщина ЛКП, российская сборка VAG демонстрирует полное соответствие немецким стандартам.

Если у вас есть свой опыт или мнение по этому вопросу, делитесь в комментариях. Поддержите канал, подписавшись и поставив лайк!

Обратите внимание: Сравнение Fortuner и Pajero Sport.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Замер толщины лакокрасочного покрытия и сравнение настоящего немца с российским.