Стратегия Chery: размытие границ между брендами
Ситуация в российском представительстве группы Chery начинает напоминать известный литературный сюжет — здесь действительно «все перепуталось». Компания, активно развивающая суббренды на нашем рынке, столкнулась с интересной дилеммой. Изначально была выстроена четкая иерархия: Exeed позиционировался как премиум, Omoda — как молодежный бренд среднего сегмента, а сама Chery — как доступный массовый производитель. Однако в последнее время менеджеры всех трех марок стали единодушно акцентировать внимание на премиальном качестве своих автомобилей. Ярким примером смены курса стал недавний тест-драйв обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max, где представители компании настойчиво представляли кроссовер исключительно как премиум-модель.
Ценовой парадокс и техническое оснащение
Если судить по ценникам, заявления о премиальности выглядят обоснованно. Большой внедорожник предлагается всего в двух комплектациях — Dreamline и Ultimate, стартующих с отметок в 4 459 900 и 4 650 900 рублей соответственно.
Обратите внимание: «Спекулянт распоясался». Красочное описание «черного рынка» автомобильных деталей и запасных частей к автомашинам (1986 год).
Для полноприводной модели с 2-литровым двигателем мощностью 197 л.с. и 7-ступенчатым роботизированным трансмиссией это действительно не бюджетный сегмент. Однако одного лишь высокого ценника недостаточно для отнесения автомобиля к премиум-классу.Роскошь в деталях: интерьер и философия комфорта
Обновленная «восьмерка» получила не только свежий экстерьер с элементами, нетипичными для обычных кроссоверов, но и по-настоящему роскошные решения в салоне. Что особенно интересно — некоторые опции повышенного комфорта доступны исключительно переднему пассажиру. По задумке китайских инженеров, это должно подчеркивать статус машины, ставя во главу угла удобство главного пассажира — того, кто, как правило, и является владельцем или ключевым лицом, принимающим решение о покупке.
Забота обо всех: семья и гости не забыты
Несмотря на акцент на комфорте переднего пассажира, Tiggo 8 Pro Max с не меньшим вниманием относится и к остальным обитателям салона. Для пассажиров второго и даже третьего ряда предусмотрены продвинутые системы мультимедиа, многозонный климат-контроль и комплекс опций безопасности. Третий ряд, кстати, рассчитан не только на детей — взрослые пассажиры стандартного телосложения также смогут разместиться здесь с приемлемым комфортом.
Водительское место: технологии на службе у пилота
Конечно, водителю досталось меньше эксклюзивных «плюшек», но сказать, что о нем забыли, нельзя. Для человека за рулем новинка подготовила современные технологические решения, такие как проекционный дисплей (Head-up Display), выводящий ключевую информацию на лобовое стекло. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — именно поэтому мы рекомендуем ознакомиться с нашим видеоотчетом о первом, в том числе и внедорожном, тест-драйве премиального Chery Tiggo 8 Pro Max. Кликните сюда!
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?
- Нет, я никогда об этом не слышал.
- Да, и я даже использовал его.
- Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
- Они все еще работают?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Знакомимся с новинкой рынка в «боевых» условиях.




