Внешность: классика вместо трендов
Когда я припарковал Jetour X90 Plus у редакции, коллега принял его за более дорогой Exeed VX. Сходство действительно сильное, особенно в профиль, и разница в 5 см колесной базы визуально почти незаметна. Этот кроссовер — один из самых крупных на нашем рынке, и его дизайн выгодно отличается от многих конкурентов. Вместо модных сейчас «электромобильных» черт — узких фар и отсутствующей решетки — перед нами классика: крупная хромированная решетка и фары привычных форм. Задняя часть также выполнена в сдержанном, солидном стиле. Такой спокойный и уверенный облик отлично подойдет семейному человеку, который ценит практичность выше сиюминутных веяний моды.
Интерьер: технологии без фанатизма

Салон X90 Plus современен, но не превращен в гаджет на колесах. Да, здесь есть сдвоенный широкий экран приборки и медиасистемы, но инженеры не забыли о физических кнопках. У водителя под рукой регуляторы климата, клавиши на руле для управления мультимедиа и круиз-контролем, а также отдельные кнопки для отключения систем стабилизации и «автоудержания». Рядом с селектором роботизированной коробки расположен удобный поворотный контроллер для навигации по меню — это гораздо безопаснее, чем тыкать в экран на ходу.
Простор и комфорт для всей семьи
Водительское кресло не отличается спортивной боковой поддержкой, но в повседневной езде это не вызывает дискомфорта. Зато пространство для задних пассажиров впечатляет — здесь действительно очень просторно. Спинки дивана регулируются по углу наклона, что позволяет найти идеальное положение для долгой поездки.
Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.
В движении: мощно, но с оговорками
На тесте был топовый вариант с 2-литровым турбомотором на 245 л.с. (есть также версия на 1.6 л и 190 л.с.). Оба агрегата работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Для такого крупного автомобиля динамика вполне достойная, хотя заявленные 8.5 секунд до «сотни» кажутся немного оптимистичными. На высоких скоростях в салоне становится слышен шум от колесных арок — распространенная «болезнь» многих азиатских авто, с которой пока приходится мириться.
Рулевое управление, как и у большинства современных машин, не отличается богатой обратной связью, но автомобиль точно и предсказуемо слушается руля. Несмотря на габариты, кроссовер уверенно держится в поворотах. На трассе он стабилен и точно следует заданной траектории.
Подвеска уверенно справляется с неровностями, выбоинами и стыками, хотя в мелочах может казаться немного жестковатой. Это, однако, плата за хорошую курсовую устойчивость и умеренные крены в поворотах.
Практичность и итог
Двигатель довольствуется бензином АИ-92. За неделю теста, включая городские пробки и загородные поездки, средний расход составил 9.5 литров на 100 км — отличный результат для автомобиля массой 1.8 тонны с такой мощностью.
В заключение: Jetour X90 Plus предлагается в России по цене от 3.35 миллиона рублей. За эти деньги вы получаете просторный, технологичный, мощный и солидно выглядящий кроссовер для семьи, который не гонится за ультрамодным дизайном, но предлагает проверенную временем практичность.
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?
- Нет, я никогда об этом не слышал.
- Да, и я даже использовал его.
- Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
- Они все еще работают?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Знакомимся с одним из самых «больших мальчиков» на российском авторынке.















