Новый облик и знакомые корни
Представленный на российском рынке под индексом T9, этот пикап известен на родине, в Китае, как JAC Hunter. Модель, впервые увидевшая свет в 2020 году, уже прошла через рестайлинг, и именно в обновленном виде она прибыла к нам. По своей сути, T9 является глубокой модернизацией предыдущей модели T6. От своего предшественника новый пикап унаследовал прочную раму, каркас кабины, а также ряд внешних панелей и технических агрегатов, что обеспечило преемственность и надежность конструкции.
Габариты, подвеска и возможности
Благодаря обновленному дизайну габариты автомобиля немного выросли: теперь его длина составляет 5330 мм, ширина — 1965 мм, а высота — 1880 мм. Кузов для грузов имеет стандартные для своего класса размеры: ширину 1520 мм, глубину 1590 мм и высоту бортов 470 мм. Конструкторы расширили колею на 70 мм (до 1610 мм как спереди, так и сзади), что должно положительно сказаться на устойчивости. При этом схема подвески осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная пружинная конструкция, а сзади — надежный неразрезной мост на рессорах. Важным нововведением стала замена гидроусилителя руля на более современный и экономичный электроусилитель. Пикап способен перевозить до 1055 кг полезного груза, а дорожный просвет в 210 мм позволяет уверенно чувствовать себя на легком бездорожье.
Технологичный и комфортный салон
Интерьер JAC T9 выполнен в современном ключе и отличается оригинальным дизайном. Водителя встречает 7-дюймовая цифровая панель приборов и крупный 10,4-дюймовый вертикальный дисплей медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Отделка выполнена с широким использованием черного кожзаменителя. Список оборудования впечатляет: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, передние сиденья с электроприводом и подогревом, парктроники спереди и сзади, камера кругового обзора на 360 градусов, датчик дождя и система круиз-контроля. Единственным небольшим компромиссом можно считать регулировку рулевой колонки только по высоте.
Силовая установка и трансмиссия
Для российского рынка JAC T9 предлагается исключительно с бензиновым турбодвигателем объемом 2.0 литра (TGDI), который выдает 224 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. Главной технической новинкой для пикапов марки стала 8-ступенчатая классическая автоматическая коробка передач, пришедшая на смену механической. Полноприводная система — традиционная, подключаемая (part-time) с раздаточной коробкой BorgWarner, наличием понижающей передачи и возможностью блокировки заднего дифференциала (производитель Eaton).
Цена и позиционирование
В России обновленный пикап JAC T9 доступен в единственной, максимально комплектованной версии. Его цена составляет 3 400 000 рублей, что позиционирует модель в сегменте комфортабельных и хорошо оснащенных автомобилей для работы и путешествий.
Соус: Оборудован китайским легковым автомобилем Long Post Pickup 11
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: JAC T9.


