Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

2022 Kia Telluride Vs.. Jeep Grand Cherokee l Vs.. Toyota Highlander — Сравнение Трехрядных Внедорожников

Эти три отличных трехрядных семейных внедорожника могут сделать многое, но только один из них делает это многое лучше.

Популярность внедорожников трудно переоценить. А в мире трехрядных внедорожников лучшие представители: Jeep Grand Cherokee L 2022 года выпуска, Kia Telluride 2022 года выпуска и Toyota Highlander 2022 года выпуска.

Это те транспортные средства, которые соответствуют тому образу жизни, который мы себе представляем. Нам нужно что-то, что может перевозить много вещей, даже если мы редко набиваем его до отказа, что-то, что может вместить много друзей, даже если мы проводим больше времени в поездках на работу в одиночку, что-то, что может перевозить много детских вещей, даже если у нас только один ребенок, что-то, что может буксировать груженный прицеп или сломанное авто, даже если мы никогда этим не воспользуемся, и что-то, что может пойти по бездорожью, даже если мы выбираемся на природу один раз в год. Речь идет не о том, что мы делаем чаще всего, а о том, что мы можем сделать, если захотим или в этом возникнет необходимость.

В движении

В движении отлично, хоть это и не совсем точно — например, практически никто не ожидает, что большой полноприводный семейный внедорожник преуспеет в драг-рейсинге. Представленные для сравнения модели и не сделали бы этого, так как все они обладают примерно одинаковой мощностью и разгоняются до 100 км в час за 7 секунд. Итак, не быстро, но и не особенно медленно.

Тем не менее, были очевидные различия. Двигатель Grand Cherokee, казалось, работал мощнее всех, поскольку этот автомобиль на 140 кг тяжелее, чем два других. Объедините это с более агрессивной передачей, необходимой для достижения такой же скорости, как у Kia и Toyota, и вы получите худшую в тестах экономию топлива. Однако более серьезной проблемой джипа была его ленивая реакция на дроссельную заслонку. Вероятно, это сделано специально для того, чтобы улучшить реальную экономию топлива, но при движении с остановки это вызывает раздражение. Нажимаете на газ, и ничего не происходит, пока вы не пройдете несколько сантиметров до хода педали, и в этот момент трансмиссия внезапно с ревом оживает.

У Toyota все было наоборот, она продемонстрировала отличную реакцию на ускорение и, по-прежнему, с большим отрывом добилась лучшей экономии топлива в этой группе. В результате Highlander казался более мощным, чем Telluride и Grand Cherokee L, даже если на самом деле это было не так, и мы ценим это качество, поскольку оно повышает уверенность водителя. Теллурид был почти так же хорош в этом отношении, и его трансмиссия превосходна. Экономия топлива Kia находится точно в середине этой группы.

В плане управляемости почти та же история: очень близкие показатели управляемости и времени прохождения восьмерки — Kia одержала победы в обоих критериях, — но заметно отличающиеся нюансы. Джип был самым спортивным, но проехал хуже всех. При обычном вождении он демонстрировал наименьший контроль над автомобилем и при прохождении восьмерки вызвал самые неприятные впечатления  у водителя: голову мотыляло из стороны в сторону и живот трясся (а у водителя не так, чтобы прям большой живот))). Однако загнал его в поворот и шасси оказалось более послушным, а рулевое управление более отзывчивым, чем у двух других. Также стоит отметить, что, хотя все три модели оснащены полным приводом, Grand Cherokee обладает, безусловно, самыми высокими внедорожными возможностями, если это обязательная черта.

А ходовые качества Toyota очень хороши, но его рулевое управление и управляемость являются приемлемыми, но не выдающимися, и то, и другое выполняет свою работу, но ни одно из них не кажется впечатляющим. Это сочетается с его спокойным интерьером роскошного автомобиля. Два других тоже вполне себе, но Highlander, лучший шоссейный крейсер в этой группе.

Управляемый даже лучше, чем Toyota, и управляемый почти так же хорошо, как Jeep, Telluride показал мастер-класс по сочетанию комфорта и производительности. Это был лучший внедорожник для вождения в этом тесте.

Была особая дисциплина тестирования, в которой один из нашей троицы выделялся: торможение. Потребовалось всего 36 метров, чтобы остановиться со скорости 100 км в час, Telluride понадобилось на 2,7 метра меньше, чем Grand Cherokee или Highlander, что составляет добрую половину длины автомобиля — и это несмотря на то, что его педаль тормоза изначально более мягкая, чем у Toyota, а не твердая и резкая, как у Jeep.

Экстерьер и интерьер

Если вы являетесь автолюбителем в своей семье или кругу друзей, вы знаете, как неприятно давать советы по покупке автомобиля, которые сразу же отвергаются из-за внешнего вида автомобиля. Дело в том, что дизайн продает автомобили, и так было всегда.

Вот, джип выезжает, раскачиваясь. Новый экстерьер смелый и дерзкий, но в то же время космополитичный. Это все еще большая, массивная машина, но Jeep представляет массивность очень современным способом. Внутри Grand Cherokee не только выглядит на поколение новее, чем два других конкурента, но и выглядит гораздо более высококлассно и дорого благодаря высококачественным материалам и современной графике.

Не то чтобы автомобилю нужно быть максимально современным, чтобы хорошо смотрелось. Kia уже три года, но она все еще выглядит свежей. (Kia планирует обновить внедорожник 2020 года в 2023 году.) Все маленькие штрихи, которые сглаживают его квадратную форму, все еще актуальны, а световые сигнатуры модны и утонченны. Интерьер менее дерзкий и более традиционный, чем у Jeep, но и здесь такие мелкие детали, как переключатели обогрева / вентиляции сидений на ручках центральной консоли, отличают Telluride от среднестатистического внедорожника.

Toyota является лидером в этой группе, являясь наиболее традиционно оформленной из трех моделей. Его сердитая морда пытается выглядеть агрессивной, но ничего нового не привносит. И интерьер не отличается оригинальностью, но мы должны признать гениальность Toyota в том, что она нашла так много места на приборной панели для хранения всех мелочей, которые люди возят с собой.

Форма или функция или и то, и другое?

Хороший дизайн хорош, только если он не заходит слишком далеко и результат сложен в использовании, а Grand Cherokee не делает его легким. Садясь за руль, нам нравится, что Jeep включил дополнительные жесткие кнопки для управления климатом, аудиосистемой и функциями автомобиля, вместо того, чтобы заставлять вас использовать сенсорный экран (который редко бывает удобным), но кнопки расположены под разными углами, что делает их бесполезно трудными для использования. В сочетании с тонким белым шрифтом на блестящем черном пластике, а также бликами и отражениями, которые они улавливают, слишком сложно найти нужную кнопку без пристального взгляда.

У нас были похожие проблемы с круиз-контролем Jeep. Как и многие новые автомобили, он позволяет переключаться между традиционными и адаптивными функциями, но этот процесс затруднил даже нашу опытную команду, а значит многим легко разобраться с этим не будет.

Обратите внимание: Jeep Grand Cherokee 6х6 турбо › Бортжурнал › Grand Cherokee 6х6. Часть #004. Кузов..

Он также предлагает помощь в удержании полосы движения, но его неточные характеристики кажутся устаревшими на пять лет, и по факту, он даже не пытается удерживать вас в центре полосы движения.

В этом тесте мы были сильно очарованы экранами, которые показывают характеристики, выглядит очень современно. Если вы один из тех покупателей, желающих, чтобы экраны их автомобилей работали так же, как экраны их телефонов, вы будете им довольны. Это последнее обновление программного обеспечения Uconnect не только выглядит современным, но и интуитивно понятным.

Для сравнения, приборная панель Telluride традиционна, но сделана правильно. Он не такой гладкий, как у джипа, но все равно отполированный. Особенно отметим, насколько больше места Kia нашла для всего на центральной консоли, чем Jeep, и при этом, насколько менее громоздкой является консоль, что делает салон более просторным. Мы хотели бы переместить кнопки рядом с коленом водителя, чтобы их было легче видеть и использовать, но в остальном эргономика превосходна.

Экранная графика Kia выглядит не так круто, как раньше, по сравнению с Grand Cherokee, но сенсорная система остается простой в использовании. Аналогичным образом, аналоговые датчики просты, но эффективны, а центральный экран, который одновременно служит видеопотоком для камер «слепой зоны» при включении поворотников, является отличным применением технологии. То же самое можно сказать и о головном дисплее, единственном в этой группе. Telluride также может похвастаться лучшей системой удержания полосы движения и центровки из этого трио. Он прост в использовании и довольно хорошо справляется с центровкой автомобиля даже на пологих поворотах.

Toyota решила усовершенствовать традиционную приборную панель, не отказываясь при этом от практичности. Вырезание в приборной панели нескольких полок для телефонов, ключей и прочего, что у вас есть, было хитроумно, и это заставляет задуматься, почему при всем этом пространстве Toyota оснастила центральный подлокотник дурацкой откидной дверцей и навесным беспроводным зарядным устройством для телефона вместо того, чтобы поместить зарядное устройство в приборную панель, где вы можете легко дотянуться до него, как это сделала Киа. С другой стороны, у Jeep даже нет беспроводного зарядного устройства, если только вы не закажете пакет Luxury Tech стоимостью 2295 долларов, так что, по крайней мере, у Highlander оно есть по этой цене. (Toyota перенесла свою зарядную панель на приборную панель для моделей 2023 года).

Настройки у Toyota всегда были неуклюжими, а ее графика выглядела устаревшей еще тогда, когда эта система была новой. Усовершенствования, внесенные в различные модели на протяжении многих лет, упростили использование, но они определенно устарели по сравнению с моделями Telluride и Grand Cherokee. К счастью, система удержания полосы движения и центровки Highlander больше похожа на Kia, чем на Jeep. И Toyota также заменила информационную систему для модели 2023 года.

Пассажиры и грузы

Вся цель этих высококлассных заменителей минивэнов — перевозить людей и грузы, и именно здесь Toyota испытывает наибольшие трудности. Второй и третий ряды Highlander в этом тесте самые тесные, с большим отрывом, а его грузовое пространство за третьим рядом самое маленькое.

Сиденья второго ряда удобны, но кажутся наименее просторными, и это до того, как вы обнаружите, что они не сдвигаются, а только откидываются назад. Они  откидываются в сторону, чтобы образовалось отверстие хорошего размера для доступа к третьему ряду, но ни один взрослый не захочет утруждать себя тем, чтобы забраться туда. На каждом сиденье достаточно места для бедер, плеч и головы среднего взрослого человека, но очень мало места для ног, и, что еще хуже, сиденья очень низкие, так что ваши колени упираются в грудь. Наклонные D-образные стойки и маленькие окна только усиливают ощущение тесноты, и Toyota не потрудилась включить USB-порты для зарядки в третьем ряду, как в Jeep и Kia.

Jeep справился с этой задачей лучше, по крайней мере, до тех пор, пока вы не задумаетесь о том, насколько велик этот автомобиль снаружи по сравнению с тем, насколько он просторен внутри. Это единственное место в группе, где нет трех мест в третьем ряду. Хотя на заднем сиденье значительно больше места для ног, чем в Toyota, оно все равно не так хорошо, как в Kia. По крайней мере, твои колени ниже. Далее, у Grand Cherokee есть большой грузовой отсек (хотя и не такой большой, как у Telluride) и самая глубокая ниша под полом багажника, но всего на волосок.

При перемещении в средний ряд сиденья джипа одновременно откидываются и сдвигаются. И по-прежнему не так много места, как можно было бы ожидать в самом длинном автомобиле, но возможность изменить положение сиденья помогает. В сложенном виде и сдвинутом в сторону, он оставляет достаточно места для тех, кто забирается в последний ряд.

Тем временем Теллурид — это триумф салонного пространства. Третий ряд, безусловно, самый большой и удобный, и при этом  сохраняется больше грузового пространства за третьим рядом, чем Jeep.

В каждом представленном автомобиле есть подогрев сидений второго ряда, но вентиляция сидений предусмотрена только для пассажиров среднего ряда Kia. Как и в случае с третьим рядом, средние сиденья Telluride являются самыми просторными и удобными из всего трио. Они откидываются, скользят и откидываются в сторону, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду.

Итог: Что Лучше?

Тем не менее, даже при таких близких характеристиках Kia Telluride стал единогласным победителем среди нашей импровизированной судейской коллегии. Это, несомненно, лучший автомобиль в этой группе. Он не самый лучший во всем, но в достаточном количестве моментов выходит на первое место. Это о многом говорит, потому что каждый из этих внедорожников очень хорош.

Гораздо сложнее выбрать какой автомобиль идет вторым Jeep Grand Cherokee L или Toyota Highlander. У джипа лучший третий ряд, немного больше грузового пространства, лучшая управляемость и более приятный интерьер, но он стартует не так хорошо, его реакция на дроссельную заслонку разочаровывает, не особо экономит топливо. Toyota меньше внутри и не такая модная, но она предлагает многое за меньшие деньги и обеспечивает лучшую экономию топлива. В целом, мы с большей готовностью принимаем компромиссы Highlander, чем Grand Cherokee, что дает Toyota небольшое преимущество для второго места. Если вам действительно нужен универсальный автомобиль, этот  сравнительный тест показывает, что любой из этих трех внедорожников станет прекрасным выбором.

3-е место: Jeep Grand Cherokee Laredo 2022 года выпуска

Плюсы: Стильный интерьер, спортивная управляемость, проходимость по бездорожью.

Минусы: Плохая эргономика, тесный третий ряд, посредственная экономия топлива.

Вердикт: Очень привлекательный внедорожник, к сожалению, имеющий некоторые очевидные ошибки, которых было легко избежать.

2-е место: 2022 Toyota Highlander

Плюсы: Лучшая экономия топлива, хорошая эргономика, тихий салон.

Минусы: Самый маленький третий ряд, устаревшая технология, скучный опыт вождения.

Вердикт: Всесторонне превосходный кроссовер, всего в нескольких шагах от величия.

1-е место: 2022 Kia Telluride

Плюсы: Большинство функций по самой низкой цене, стильный дизайн внутри и снаружи, оптимальное использование пространства.

Минусы: Посредственная экономия топлива, некоторые кнопки трудно найти.

Вердикт: Победитель  среди трехрядных кроссоверов.

Наш сайт https://автодвиж.рф/

#Jeep Grand Cherokee L #Toyota Highlander #Kia Telluride #кроссовер

#Экстерьер

#интерьер

#тест-драйв #внедорожник

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: 2022 Kia Telluride Vs.. Jeep Grand Cherokee l Vs.. Toyota Highlander — Сравнение Трехрядных Внедорожников.