Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

На АВТОВАЗе собрано около 100 предсерийных кроссоверов LADA Azimut

Внедорожник21.11.2025

АВТОВАЗ выпустил порядка 100 предсерийных образцов нового кроссовера LADA Azimut. Они предназначены для проведения сертификационных испытаний. Об этом рассказал глава предприятия Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России», сообщает ТАСС. Данные автомобили собр...

Подробнее

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление

Внедорожник18.11.2025

Рамный внедорожник TANK 400 2025-го модельного года получит встроенную платформу сервисов Яндекс Авто, функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также голосовой помощник. Стоимость TANK 400 2025-го модельного года в версии Premium – 6 099 000 рублей. О начале прода...

Подробнее

Модный, автомобильный stage — тюнинг, который большинство делает не правильно. и который большинству не нужен вовсе

яндекс картинки

С каждым годом автомобильных примочек становится все больше. Что отражается практически моментально, на самих автомобилях. Автовладельцев, которые тюнили, тюнят и будут тюнить свои автомобили, огромное количество. И если раньше ввиду простоты автомобильных двигателей тюнинг заключался в основном по внешке куза и установкой турбинки. То в эпоху двигателей, которые напичканы всевозможными датчиками и работают по управлением софта, тюнинг приобрел немного другие значения.

яндекс картинки

Что такое STAGE? По факту это программная перенастройка двигателя. За счет которой увеличивается мощность, уменьшается (непонятно с какого перепуга) расход, в общем автомобиль становится гоночным болидом, по крайней мере в глазах владельца.

Существует три стейджа: STAGE1, STAGE2, STAGE3. Все они отличаются, в каких то достаточно программных изменений без затрагивания узлов и агрегатов, в каких то стейджах без допиливания узлов не обойтись.

Нужен ли этот самый STAGE, вот в чем вопрос? По мне все эти игры с настройками двигателя, идут в минус автомобилю. Безусловно, те кто занимаются таким тюнингом будут говорить о том, что это вообще никак не сказывается на ресурсе узлов автомобиля. Те кто сделали стейдж, то же навряд ли скажут, что это плохо. Одних и вторых можно понять. Одни на этом зарабатывают деньги, другие вбухали большие деньги, как то не комельфо самого себя обзывать.

Но, а если разобраться по факту, увеличение мощности двигателя всегда крадет ресурс. Производитель не просто так выпускает автомобиль с таким то двигателем и с такой то мощностью. При этом огромное количество довольно умных людей, инженеров и конструкторов, не один месяц, а то и год, просчитывают большое количество данных, что бы вывести оптимальное соотношение мощности и долговечности двигателя.

яндекс картинки

Разумеется это соотношение перестает работать, как только шаловливые ручки тюнингистов лезут в софт, который управляет двигателем.

Обратите внимание: Нашёл надёжный внедорожник, который не хуже Toyota Land Cruiser 200, но при этом раза в два дешевле.

Безусловно, каждый автовладелец сам решает, что и как ему делать со своим автомобилем. Нравится, да ради бога. Просто возникают вопросы, когда эти водители начинают доказывать всем вокруг, что так нужно сделать всем. При этом умалчивают о последствиях таких «улучшений».

Почему же практически все делают STAGE не правильно? Потому что STAGE1 делается только программно. При этом владелец не вносит никаких изменений в узлы и агрегаты. Которые от повышенной нагрузки будут сыпаться как осенние листья. Почему то все любят рассуждать на тему, если в Ниву поставить более мощный двигатель, то у нее все начнет лететь, начиная с коробки и заканчивая поведенным кузовом. А со стейджем как бы все нормально.

По мне, если ты любишь гонять на автомобиле. Проще сразу купить тот автомобиль, который для этого создан. Выйдет кстати дешевле, чем стейджить не приспособленный авто. Все равно не получится сделать из того самого, конфетку. Именно по этому STAGE и не нужен. Хочешь более мощный авто, покупай более мощный авто. Не нужно выдавливать из стокового автомобиля то, для чего он не предназначен.

яндекс картинки

А как вы считаете, STAGE все таки зло? Или такой тюнинг имеет место быть?

#авто #автомобили #тюнинг автомобиля #внедорожники #рыбало4ка.рф #оффроуд #оффроад #offroad

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Модный, автомобильный stage — тюнинг, который большинство делает не правильно. и который большинству не нужен вовсе.