Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Модный, автомобильный stage — тюнинг, который большинство делает не правильно. и который большинству не нужен вовсе

яндекс картинки

С каждым годом автомобильных примочек становится все больше. Что отражается практически моментально, на самих автомобилях. Автовладельцев, которые тюнили, тюнят и будут тюнить свои автомобили, огромное количество. И если раньше ввиду простоты автомобильных двигателей тюнинг заключался в основном по внешке куза и установкой турбинки. То в эпоху двигателей, которые напичканы всевозможными датчиками и работают по управлением софта, тюнинг приобрел немного другие значения.

яндекс картинки

Что такое STAGE? По факту это программная перенастройка двигателя. За счет которой увеличивается мощность, уменьшается (непонятно с какого перепуга) расход, в общем автомобиль становится гоночным болидом, по крайней мере в глазах владельца.

Существует три стейджа: STAGE1, STAGE2, STAGE3. Все они отличаются, в каких то достаточно программных изменений без затрагивания узлов и агрегатов, в каких то стейджах без допиливания узлов не обойтись.

Нужен ли этот самый STAGE, вот в чем вопрос? По мне все эти игры с настройками двигателя, идут в минус автомобилю. Безусловно, те кто занимаются таким тюнингом будут говорить о том, что это вообще никак не сказывается на ресурсе узлов автомобиля. Те кто сделали стейдж, то же навряд ли скажут, что это плохо. Одних и вторых можно понять. Одни на этом зарабатывают деньги, другие вбухали большие деньги, как то не комельфо самого себя обзывать.

Но, а если разобраться по факту, увеличение мощности двигателя всегда крадет ресурс. Производитель не просто так выпускает автомобиль с таким то двигателем и с такой то мощностью. При этом огромное количество довольно умных людей, инженеров и конструкторов, не один месяц, а то и год, просчитывают большое количество данных, что бы вывести оптимальное соотношение мощности и долговечности двигателя.

яндекс картинки

Разумеется это соотношение перестает работать, как только шаловливые ручки тюнингистов лезут в софт, который управляет двигателем.

Обратите внимание: Нашёл надёжный внедорожник, который не хуже Toyota Land Cruiser 200, но при этом раза в два дешевле.

Безусловно, каждый автовладелец сам решает, что и как ему делать со своим автомобилем. Нравится, да ради бога. Просто возникают вопросы, когда эти водители начинают доказывать всем вокруг, что так нужно сделать всем. При этом умалчивают о последствиях таких «улучшений».

Почему же практически все делают STAGE не правильно? Потому что STAGE1 делается только программно. При этом владелец не вносит никаких изменений в узлы и агрегаты. Которые от повышенной нагрузки будут сыпаться как осенние листья. Почему то все любят рассуждать на тему, если в Ниву поставить более мощный двигатель, то у нее все начнет лететь, начиная с коробки и заканчивая поведенным кузовом. А со стейджем как бы все нормально.

По мне, если ты любишь гонять на автомобиле. Проще сразу купить тот автомобиль, который для этого создан. Выйдет кстати дешевле, чем стейджить не приспособленный авто. Все равно не получится сделать из того самого, конфетку. Именно по этому STAGE и не нужен. Хочешь более мощный авто, покупай более мощный авто. Не нужно выдавливать из стокового автомобиля то, для чего он не предназначен.

яндекс картинки

А как вы считаете, STAGE все таки зло? Или такой тюнинг имеет место быть?

#авто #автомобили #тюнинг автомобиля #внедорожники #рыбало4ка.рф #оффроуд #оффроад #offroad

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Модный, автомобильный stage — тюнинг, который большинство делает не правильно. и который большинству не нужен вовсе.