Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Бренд TENET реализовал 10 тысяч автомобилей в России

Внедорожник24.10.2025

Два месяца назад в нашей стране начались продажи автомобилей отечественного бренда TENET. С тех пор реализовано уже 10 тысяч таких машин, сообщает пресс-служба марки. Десятитысячным проданным автомобилем стал компактный кроссовер TENET T4.Напомним, что эта модель доступна в д...

Подробнее

Раскрыты комплектации нового гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i

Внедорожник23.10.2025

Новый переднеприводный гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i на российском рынке будет представлен в комплектациях Pro и Max. Как сообщает пресс-служба китайской марки, о стоимости и дате старта продаж этой модели будет объявлено дополнительно.Автомобиль будет доступен в шести цвет...

Подробнее

К 2030 году бренд iCAUR планирует охватить более 100 стран

Внедорожник22.10.2025

В планах китайского бренда iCAUR значится присутствие на авторынках более 100 стран уже к 2030 году. Как сообщает пресс-служба марки, в настоящее время она представлена в 28 странах и регионах, а ее модельный ряд состоит в основном из последовательных гибридов (REEV).Что касается ро...

Подробнее

Новый кроссовер ROX Adamas появится на российском рынке в 2026 году

Внедорожник21.10.2025

Новый кроссовер премиум-сегмента Adamas от бренда ROX представят в РФ в первом квартале 2026 года. Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на представителей глобального офиса. В российском представительстве бренда также рассказали, что в начале следующего года будет принято решение ...

Подробнее

Новый кроссовер OMODA C3 получил обновленное название – C4

Внедорожник21.10.2025

На Международном саммите клиентов OMODA и JAECOO был представлен «меха-кроссовер» OMODA C4, ранее известный под названием OMODA C3.Как сообщает пресс-служба обеих марок, обновленная версия модели была показана в качестве нового продукта, который знаменует переход бре...

Подробнее

Электрокроссовер Evolute i‑SKY получил городскую версию City Edition

Внедорожник20.10.2025

Российский бренд Evolute представил новую версию электрического кроссовера i‑SKY под названием City Edition. Как сообщает пресс-служба компании, она отличается сбалансированным набором опций и оптимизированными для ежедневной эксплуатации характеристиками. Данная версия будет п...

Подробнее

Кроссовер Haval H3 обзавелся новыми опциями

Внедорожник17.10.2025

Кроссовер Haval H3 2025 модельного года получил дополнительные комплектации, а также голосовое управление различными функциями, интегрированное в платформу сервисов «Яндекс Авто», и функцию обновления программного обеспечения «по воздуху» (ОТА) через мобильную се...

Подробнее

Модный, автомобильный stage — тюнинг, который большинство делает не правильно. и который большинству не нужен вовсе

яндекс картинки

С каждым годом автомобильных примочек становится все больше. Что отражается практически моментально, на самих автомобилях. Автовладельцев, которые тюнили, тюнят и будут тюнить свои автомобили, огромное количество. И если раньше ввиду простоты автомобильных двигателей тюнинг заключался в основном по внешке куза и установкой турбинки. То в эпоху двигателей, которые напичканы всевозможными датчиками и работают по управлением софта, тюнинг приобрел немного другие значения.

яндекс картинки

Что такое STAGE? По факту это программная перенастройка двигателя. За счет которой увеличивается мощность, уменьшается (непонятно с какого перепуга) расход, в общем автомобиль становится гоночным болидом, по крайней мере в глазах владельца.

Существует три стейджа: STAGE1, STAGE2, STAGE3. Все они отличаются, в каких то достаточно программных изменений без затрагивания узлов и агрегатов, в каких то стейджах без допиливания узлов не обойтись.

Нужен ли этот самый STAGE, вот в чем вопрос? По мне все эти игры с настройками двигателя, идут в минус автомобилю. Безусловно, те кто занимаются таким тюнингом будут говорить о том, что это вообще никак не сказывается на ресурсе узлов автомобиля. Те кто сделали стейдж, то же навряд ли скажут, что это плохо. Одних и вторых можно понять. Одни на этом зарабатывают деньги, другие вбухали большие деньги, как то не комельфо самого себя обзывать.

Но, а если разобраться по факту, увеличение мощности двигателя всегда крадет ресурс. Производитель не просто так выпускает автомобиль с таким то двигателем и с такой то мощностью. При этом огромное количество довольно умных людей, инженеров и конструкторов, не один месяц, а то и год, просчитывают большое количество данных, что бы вывести оптимальное соотношение мощности и долговечности двигателя.

яндекс картинки

Разумеется это соотношение перестает работать, как только шаловливые ручки тюнингистов лезут в софт, который управляет двигателем.

Обратите внимание: Нашёл надёжный внедорожник, который не хуже Toyota Land Cruiser 200, но при этом раза в два дешевле.

Безусловно, каждый автовладелец сам решает, что и как ему делать со своим автомобилем. Нравится, да ради бога. Просто возникают вопросы, когда эти водители начинают доказывать всем вокруг, что так нужно сделать всем. При этом умалчивают о последствиях таких «улучшений».

Почему же практически все делают STAGE не правильно? Потому что STAGE1 делается только программно. При этом владелец не вносит никаких изменений в узлы и агрегаты. Которые от повышенной нагрузки будут сыпаться как осенние листья. Почему то все любят рассуждать на тему, если в Ниву поставить более мощный двигатель, то у нее все начнет лететь, начиная с коробки и заканчивая поведенным кузовом. А со стейджем как бы все нормально.

По мне, если ты любишь гонять на автомобиле. Проще сразу купить тот автомобиль, который для этого создан. Выйдет кстати дешевле, чем стейджить не приспособленный авто. Все равно не получится сделать из того самого, конфетку. Именно по этому STAGE и не нужен. Хочешь более мощный авто, покупай более мощный авто. Не нужно выдавливать из стокового автомобиля то, для чего он не предназначен.

яндекс картинки

А как вы считаете, STAGE все таки зло? Или такой тюнинг имеет место быть?

#авто #автомобили #тюнинг автомобиля #внедорожники #рыбало4ка.рф #оффроуд #оффроад #offroad

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Модный, автомобильный stage — тюнинг, который большинство делает не правильно. и который большинству не нужен вовсе.