Фото: рекламное изображение

Шведская автомобильная компания Volvo изобрела систему управления автомобилем, которая позволит разместить педали и рулевое колесо в удобном для водителя месте - справа или слева и даже по центру.

Ключевое отличие системы рулевого управления Volvo от того, к чему мы привыкли, заключается в том, что новая технология не задействует механически рулевое колесо и колеса, что означает отсутствие технических препятствий для ее перемещения по кабине. В простейшем случае рулевое колесо со встроенной приборной панелью можно перемещать по горизонтали, и водитель теоретически может сидеть не только слева или справа, но и по центру, как в некоторых гипермашинах уникальной конструкции.

Электронные педали уже давно используются в серийных автомобилях, но дизайнеры Volvo считают, что в будущем «физические» педали могут уступить место сенсорным панелям для ускорения или замедления автомобиля, в зависимости от того, насколько сильно водитель нажимает на эти датчики.

Педали касания могут быть встроены в панели пола и будут активированы, когда рулевое колесо заблокировано над ними. С переключателем режимов движения тоже не должно быть проблем - селектор можно поставить под руль или оставить в обычном положении.

Инженеры Volvo считают, что такая система станет реальностью, когда автомобили достигнут уровня автономного вождения 3, а это означает, что водителю не нужно постоянно контролировать автопилот.

В настоящее время использование электронного рулевого колеса и педалей Volvo в серийных автомобилях запрещено законом, но компания считает, что это только вопрос времени, когда это станет обычным явлением.

Категорически запрещается использовать, копировать или воспроизводить опубликованные на Avtomobili21.ru материалы на других интернет-порталах, в средствах массовой информации или иным образом обрабатывать материалы, опубликованные на Avtomobili21.ru без письменного разрешения.