Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Как правильно оформить лизинг автомобиля: полное руководство

Обзоры12.12.2025

Лизинг автомобиля становится все более популярной альтернативой покупке и кредитованию, предлагая гибкие финансовые условия. Правильное оформление лизинга автомобиля требует понимания всех этапов процедуры и внимательного подхода к выбору условий. В этом руководстве ...

Подробнее

Онлайн-обучение в автошколе 2025: Плюсы, минусы и особенности дистанционного формата

Обзоры04.12.2025

Онлайн-обучение в автошколе в 2025 году всё активнее входит в стандарт подготовки водителей. Технологии, новые требования и изменившийся ритм жизни сделали дистанционный формат привлекательным, но у него есть свои ограничения. Ниже — объективный обзор преимуществ, недост...

Подробнее

Купить новую Джили Кулрей: на что обратить внимание при выборе комплектации

Обзоры26.11.2025

Geely Coolray быстро завоевал популярность благодаря сочетанию современного дизайна, передовых технологий и доступной цены. Этот компактный кроссовер стал выбором многих водителей, ищущих баланс между динамикой, комфортом и практичностью. Модель разработана с учетом городск...

Подробнее

АВТОВАЗ завершает подготовку: около 100 предсерийных LADA Azimut готовы к сертификации перед запуском в 2026 году

Внедорожник21.11.2025

АвтоВАЗ вступил в завершающую фазу подготовки к производству нового кроссовера LADA Azimut. Как заявил президент компании Максим Соколов на форуме «Транспорт России», на заводе уже изготовлено приблизительно 100 предсерийных автомобилей. Эти машины созданы для прохождения об...

Подробнее

LADA Niva Travel: глобальное обновление с новым двигателем и сотней улучшений от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ приступил к поставкам дилерам кардинально обновленного внедорожника LADA Niva Travel. Покупателям предлагается на выбор пять комплектаций: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Как следует из информации на официальном сайте производителя, стартовая цена автомобиля в базовой версии с...

Подробнее

Jetour G700: гибридный внедорожник с мощью 665 кВт и салоном-лаунж зоной выйдет в России к 2026 году

Внедорожник20.11.2025

Китайский автопроизводитель Jetour представил миру свой новый флагман — гибридный внедорожник G700. Мировая премьера состоялась в Дубае, ознаменовав старт новой серии G. Бренд подтвердил планы по выходу на российский рынок, однако покупателям придется запастись терпением: ож...

Подробнее

Китайские гибридные кроссоверы Li Auto L6, L7 и L9 сертифицированы для продаж в России

Внедорожник19.11.2025

Китайский автопроизводитель Li Auto совершил значительный шаг, приблизив выход на российский автомобильный рынок. Три гибридные модели кроссоверов под брендом Lixiang — L6, L7 и L9 — официально прошли все необходимые проверки и получили российское Одобрение типа транспортного с...

Подробнее

Suzuki Grand Vitara 3: История, особенности и эволюция японского внедорожника

В 2005 году мир увидел третье поколение легендарного внедорожника Suzuki Grand Vitara. Эта модель, прошедшая через несколько этапов модернизации, завершила свой жизненный циккл в ноябре 2016 года, когда производитель объявил о прекращении выпуска и продаж. В сравнении с предыдущими версиями, автомобиль претерпел значительные изменения: он получил интегрированную раму, постоянный полный привод и обновленную трансмиссию. Покупателям предлагался выбор между динамичным трехдверным и практичным пятидверным кузовом.

Конструктивные особенности и трансмиссия

Если первые два поколения Grand Vitara были классическими рамными внедорожниками с подключаемым полным приводом (part-time) и зависимой задней подвеской, то третье поколение совершило технологический скачок. Новая модель обзавелась интегрированной рамой, постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, оснащенной понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Задняя подвеска стала независимой многорычажной, что улучшило комфорт и управляемость на асфальте, не лишив автомобиль серьезных внедорожных качеств.

Двигатели и коробки передач

Suzuki предложила для Grand Vitara 3 широкую гамму силовых агрегатов, позволяющую выбрать модель под разные задачи и бюджет. В линейку вошли бензиновые двигатели: экономичный 1.6-литровый (106 л.с.), сбалансированный 2.0-литровый (140 л.с.) и мощный 2.4-литровый (169 л.с.). Флагманом стал 3.2-литровый V6, выдававший 233 лошадиные силы. Также существовал 1.9-литровый дизельный двигатель, который официально не поставлялся в Россию, но встречается на вторичном рынке. В паре с моторами работали либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо надежные четырех- или пятиступенчатые автоматические трансмиссии Aisin.

Интересное: Jeep Grand Cherokee 6х6 турбо › Бортжурнал › Grand Cherokee 6х6. Часть #004. Кузов..

Эргономика и практичность

На российском рынке обновленная Suzuki Grand Vitara была представлена в двух версиях. Трехдверная модификация (3d) — более компактная и маневренная, рассчитана на четверых пассажиров. Ее главный компромисс — скромный багажник объемом 184 литра. Пятидверный вариант, благодаря увеличенной на 200 мм колесной базе и общей длине кузова (плюс 440 мм), предлагал полноценный пятиместный салон и значительно более вместительное багажное отделение. Его объем составлял 398 литров, а со сложенными задними сиденьями достигал впечатляющих 1386 литров.

Багажник

Салон и итоги

Эволюция Grand Vitara от поколения к поколению шла в сторону большего комфорта и кроссоверности. Если изначально это был «честный» рамный внедорожник, то третья генерация приобрела черты современного кроссовера, особенно в оформлении кузова и салона. Однако ключевые внедорожные достоинства были сохранены: главным из них остался постоянный полный привод с практически равным распределением крутящего момента между осями.

Suzuki Grand Vitara третьего поколения остается актуальным и привлекательным автомобилем даже сегодня. Это универсальный выбор для города и загородных поездок. Его потенциал можно раскрыть с помощью тюнинга подвески и установки внедорожной резины, что открывает новые горизонты для путешествий. Но важно помнить золотое правило бездорожья: чем серьезнее внедорожник, тем дальше может завести авантюра, и иногда единственным спасением становится трактор.

Интересное еще здесь: Внедорожник.

Suzuki Grand Vitara 3.