Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Jetour объявил о старте продаж нового кроссовера T1 с полным приводом

Внедорожник17.09.2025

Компания Jetour объявила о старте продаж нового кроссовера T1. На первом этапе автомобиль будет доступен в полноприводной версии с 2-литровым мотором (245 л.с.), который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» в комплектациях Comfort и Luxury. Рекомендованная розничная цена мо...

Подробнее

В Беларуси стартовали продажи рестайлингового кроссовера Belgee X70

Внедорожник15.09.2025

Компания Belgee представила на белорусском рынке обновленную версию кроссовера X70. Об этом сообщается на официальном сайте марки. Обратите внимание: В России стартовало производство нового кроссовера Haval Dargo. Модель получила новый дизайн, улучшенный интерьер и новые техноло...

Подробнее

Более 60% парка электрокаров и гибридов в РФ относится к сегменту SUV

Внедорожник12.09.2025

Львиная доля всех имеющихся электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV) в нашей стране представлена кроссоверами и внедорожниками. Такие данные получили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки маркетингового отчета «Электрокары и гибриды в России&raqu...

Подробнее

Кроссовер Hongqi HS7 нашел первых покупателей в России

Внедорожник12.09.2025

Новый флагманский кроссовер Hongqi HS7, официальные продажи которого стартовали в конце августа, нашел первых покупателей в России. В частности, первые сделки по этой модели состоялись в дилерском центре «Hongqi Авилон», рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании. Нап...

Подробнее

Voyah представил в Китае новый гибридный кроссовер Taishan

Внедорожник11.09.2025

Китайский премиум-бренд Voyah представил на местном рынке новый флагманский полноразмерный гибридный кроссовер Taishan. Об этом сообщает пресс-служба компании.Длина новинки составляет 5,2 метра, ширина – 2 метра, а высота – 1,8 метра. Колесная база равна 3,1 метра. Внешне кросс...

Подробнее

В России начались продажи обновленного кроссовера Evolute i-SPACE

Внедорожник11.09.2025

Отечественный бренд Evolute объявил о старте продаж обновленного гибридного кроссовера i-SPACE. Новинка будет доступна у официальных дилеров в одной комплектации и двух версиях. Пятиместный вариант кроссовера будет стоить от 3 415 000 рублей, а семиместный – от 3 515 000 рублей. О...

Подробнее

В Калуге выпустили 1 000-й кроссовер Haval M6

Внедорожник10.09.2025

На автозаводе «Автомобильные технологии» в Калуге произведен 1-тысячный по счету кроссовер Haval M6 по полному циклу со сваркой и окраской. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Напомним, что серийное производство этого кроссовера по методу мелкоузловой сборки ста...

Подробнее

Приглядел себе дизельный "вездеход" за 600 000. Топливо не ест, а нюхает, а на вид просто красавец

Всем привет!

Автоподбор это хорошо, но пришло время и себе автомобиль обновить.

Мой TrailBlazer уже достаточно подустал и я решил посмотреть в сторону немцев, все таки умеют они делать внедорожники, особенно хорошо это получалось лет 10-15 назад.

Собственно, так я и поступил. Пару недель подумал, подсобрал денег и поехал за автомобилем.

Так в мои руки попал просто "пушечный" Туарег 2007 года на дизеле с 3-х литровым мотором. Пробега на момент покупки было 185 000км. Не автомобиль, а просто конфетка.

Почему именно он, да еще и дизель? Хороший вопрос, но ответ все же есть и он обоснованный.

Начнем с плюсов данного красавца:

Дизельный мотор бензин буквально нюхает. В городе расход скачет 11-12 литров, по трассе же мне хватало бака на 800км, не круто ли? Средний расход по трассе около 8.4

Подвеска для меня стала очень комфортной. Что в городе, что на бездорожье-немцам респект, умеют!

Бак аж на 100 литров. Можно не бояться заруливать на рыбалку или охоту в глухие леса, но перед этим желательно заправить до краев.

Если вовремя менять масло в коробке, то она становится настоящим терминатором, которую еще попробуй убей.

Плазменное напыление дает возможность мотору ходить и по полмиллиона километров без каких-либо проблем(если не перегревать и вовремя чистить радиатор)

Пройдет там, где бтр застрянет. Собственно оно так и есть. Проходимость у немца на высоте и это скажу вам не только я.

Недостатки:

Толкового спеца придется поискать.

Обратите внимание: Присмотрел забытый немецкий внедорожник 4х4, который отличается своей надежностью и простотой, а ресурс мотора 500 тыс. Км.

Из-за особенности мотора с ним не многие готовы связываться.

Ликвидность автомобиля небольшая-многие бояться связываться с немцами из-за стоимости обслуживания и сложных двигателях.

Салон и багажник не такие большие, как хотелось бы. После крузака мне явно не хватает места, но это лишь субъективное мнение и кому-то покажется "в самый раз".

Оригинальные запчасти стоят дорого, но удивляться этому, я считаю, неразумно, так как на поло они стоят далеко не дешевле, но естественно "четырка" обойдется выгоднее. За хороший автомобиль будь добр, заплати!

Обслуживание за 3 года использование:

За три года я накатал чуть больше 100 000км. и вот что вышло по ремонту:

Поменял лампочки в салоне, поменял датчик температуры, подшаманил подвеску(все таки пробег за 250 000 дает о себе знать). Менял колодки(диски, на удивление, были еще живы). В принципе, все.

Не сказать, что я такой бережливый водитель и езжу только 60км/ч по городу. Летали и по лесам, и на рыбалку и по трассе-было все. Автомобиль держится очень уверено и я по-настоящему наслаждаюсь. Стоит ли оно того? Определенно!

Всем пока!

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Приглядел себе дизельный "вездеход" за 600 000. Топливо не ест, а нюхает, а на вид просто красавец.