Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Обновленный кроссовер Belgee X70 с полным приводом появился у дилеров

Внедорожник14.11.2025

Полноприводные версии обновленного кроссовера Belgee X70 начали поступать российским дилерам. В частности, первые такие автомобили прибыли в дилерский центр «Прагматика Василеостровский» в Санкт-Петербурге, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании. В первой па...

Подробнее

Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001

Внедорожник12.11.2025

В конце октября дилерский холдинг Major объявил о начале продаж кроссовера 001 от нового бренда Nordcross. Теперь у марки появился официальный сайт (nordcross-auto.ru), где представлена подробная информация как о модели, так и о самом бренде.Nordcross – это локальная марка для продвижения пр...

Подробнее

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность

Внедорожник12.11.2025

Завод «Автомобильные технологии», расположенный в Калужской области, вышел на полный темп производства. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Алексей Володин на официальной странице компании в социальной сети «ВКонтакте». Обратите внимание: Назва...

Подробнее

Обновленный кроссовер Belgee X70 получил полный привод

Внедорожник11.11.2025

Белорусский бренд Belgee представил полноприводные версии обновленного среднеразмерного кроссовера X70. Автомобили, которые оборудованы системой полного привода, доступны в комплектациях Style, Prestige и Prestige+ по цене от 2 670 990 рублей. Об этом сообщает пресс-служба марки.Как и в обн...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах кроссовера TENET T7 с полным приводом

Внедорожник11.11.2025

Новая полноприводная версия кроссовера TENET T7, которая появилась у российских дилеров в конце октября, может занять 30 – 40% в общем объеме продаж модели в зависимости от доступности. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс службе ГК «АвтоСпецЦентр»....

Подробнее

Пошаговый алгоритм проведения предрейсового осмотра водителя: от проверки документов до допуска к рейсу

Обзоры11.11.2025

Предрейсовый осмотр водителя — это обязательная процедура, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения. Его главная цель — выявить возможные медицинские противопоказания к управлению транспортным средством и проверить готовность водителя и автомобил...

Подробнее

УАЗ обновил пакет внедорожных опций

Внедорожник07.11.2025

С конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия автомобилей с обновленным внедорожным оснащением. Теперь модели бренда комплектуются новой электрической лебедкой RedBTR Trophy 10000, которая вошла в усовершенствованный пакет «Оффроуд». Об этом говорится в официал...

Подробнее

Приглядел себе дизельный "вездеход" за 600 000. Топливо не ест, а нюхает, а на вид просто красавец

Всем привет!

Автоподбор это хорошо, но пришло время и себе автомобиль обновить.

Мой TrailBlazer уже достаточно подустал и я решил посмотреть в сторону немцев, все таки умеют они делать внедорожники, особенно хорошо это получалось лет 10-15 назад.

Собственно, так я и поступил. Пару недель подумал, подсобрал денег и поехал за автомобилем.

Так в мои руки попал просто "пушечный" Туарег 2007 года на дизеле с 3-х литровым мотором. Пробега на момент покупки было 185 000км. Не автомобиль, а просто конфетка.

Почему именно он, да еще и дизель? Хороший вопрос, но ответ все же есть и он обоснованный.

Начнем с плюсов данного красавца:

Дизельный мотор бензин буквально нюхает. В городе расход скачет 11-12 литров, по трассе же мне хватало бака на 800км, не круто ли? Средний расход по трассе около 8.4

Подвеска для меня стала очень комфортной. Что в городе, что на бездорожье-немцам респект, умеют!

Бак аж на 100 литров. Можно не бояться заруливать на рыбалку или охоту в глухие леса, но перед этим желательно заправить до краев.

Если вовремя менять масло в коробке, то она становится настоящим терминатором, которую еще попробуй убей.

Плазменное напыление дает возможность мотору ходить и по полмиллиона километров без каких-либо проблем(если не перегревать и вовремя чистить радиатор)

Пройдет там, где бтр застрянет. Собственно оно так и есть. Проходимость у немца на высоте и это скажу вам не только я.

Недостатки:

Толкового спеца придется поискать.

Обратите внимание: Присмотрел забытый немецкий внедорожник 4х4, который отличается своей надежностью и простотой, а ресурс мотора 500 тыс. Км.

Из-за особенности мотора с ним не многие готовы связываться.

Ликвидность автомобиля небольшая-многие бояться связываться с немцами из-за стоимости обслуживания и сложных двигателях.

Салон и багажник не такие большие, как хотелось бы. После крузака мне явно не хватает места, но это лишь субъективное мнение и кому-то покажется "в самый раз".

Оригинальные запчасти стоят дорого, но удивляться этому, я считаю, неразумно, так как на поло они стоят далеко не дешевле, но естественно "четырка" обойдется выгоднее. За хороший автомобиль будь добр, заплати!

Обслуживание за 3 года использование:

За три года я накатал чуть больше 100 000км. и вот что вышло по ремонту:

Поменял лампочки в салоне, поменял датчик температуры, подшаманил подвеску(все таки пробег за 250 000 дает о себе знать). Менял колодки(диски, на удивление, были еще живы). В принципе, все.

Не сказать, что я такой бережливый водитель и езжу только 60км/ч по городу. Летали и по лесам, и на рыбалку и по трассе-было все. Автомобиль держится очень уверено и я по-настоящему наслаждаюсь. Стоит ли оно того? Определенно!

Всем пока!

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Приглядел себе дизельный "вездеход" за 600 000. Топливо не ест, а нюхает, а на вид просто красавец.