Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

На российском рынке появится обновленный внедорожник TANK 300

Внедорожник30.10.2025

На авторынке РФ готовится к дебюту обновленная версия внедорожника TANK 300. Об этом говорится на сайте медиацентра GWM. Стоимость будет известна ближе к началу продаж.Внешний облик автомобиля практически остался неизменным. Однако некоторые отличия все же имеются. Так, компл...

Подробнее

УАЗ может возобновить производство «Патриота» с автоматической коробкой передач

Внедорожник29.10.2025

В планах Ульяновского автозавода возобновить производство внедорожников УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией. Об этом изданию «Газета.Ru» рассказали в пресс-службе компании. Однако точные сроки пока не называются.Кроме того, не известны модель и характ...

Подробнее

На российский рынок вышел новый внедорожник Nordcross 001

Внедорожник29.10.2025

В России стартовали продажи первой модели нового автомобильного бренда Nordcross – 7-местного кроссовера 001. Об этом сообщает дилерский холдинг Major на официальном сайте своего дилерского центра.Nordcross 001 относится к сегменту SUV E. Автомобиль создан на платформе, которую исполь...

Подробнее

Кроссовер TENET T7 получил полный привод

Внедорожник29.10.2025

Отечественный автобренд TENET объявил о выводе на рынок новой комплектации Prime 4WD с интеллектуальной системой полного привода (I-4WD) для кроссовера T7. Стоимость полноприводной версии TENET T7 составляет 3 080 000 рублей. Об этом сообщает пресс-служба марки.Система полного привода обе...

Подробнее

Кроссоверы Dongfeng Mage и Huge добрались до дилеров

Внедорожник28.10.2025

Кроссоверы Dongfeng Mage и Huge добрались до российских дилеров. В частности, новые модели появились в дилерском центре АГ «Авилон» в Москве, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании.По оценкам директора «Авилон Evolute» Игоря Назарова, в общем объеме продаж бренда...

Подробнее

Внедорожник EXEED ET8 появится на российском рынке в 2026 году

Внедорожник27.10.2025

Китайский премиум-бренд EXEED в рамках собственной международной конференции анонсировал запуск полноразмерного гибридного кроссовера ET8. Адаптированную для российских условий версию автомобиля планируют вывести на наш рынок во второй половине 2026 года. Более точная инфо...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах электрокроссовера Evolute i-JOY нового поколения

Внедорожник27.10.2025

Первые электрокроссоверы Evolute i-JOY нового поколения поступят в дилерскую сеть до конца года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор департамента продаж новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов. По его словам, кроссовер будет представлен в наи...

Подробнее

Обнаружили в лесу ржавый поезд странной раскраски. Оказывается, нам крупно повезло, ведь подобных уже не найти!

Вот такая странная находка, как оказалась здесь?

Лазая в поисках новых интересных находок по глухим лесам Ленинградской области, мы наткнулись на странного вида ржавый забор, от которого остались лишь бетонные столбы. Видимо, раньше это была закрытая территория, в середине которой стоял железнодорожный вагон.

Сначала мы не поверили своим глазам: что в такой глуши, в лесу, может делать железнодорожная техника? Ведь никой железной дороги вокруг никогда не было. Да и зачем вагон раньше был обнесен колючей проволокой и имел отдельный вход через калитку - загадка.

Подойдя ближе, мы убедились, что наши глаза нас не обманывают. В середине поляны, уже порядочно успев зарасти деревьями и кустами, стоял вросший в землю ржавый поезд. Раскраска поезда вызывала еще больше вопросов, ведь через облупившуюся краску и ржавый метал все еще проглядывались камуфляжные пятна.

Из всех вышеперечисленных факторов мы с товарищами на месте сделали вывод, что поезд некогда принадлежал военным, скорее всего, во времена СССР на нем возили что-то или кого-то на военную часть, расположенную неподалеку в лесу.

Но как состав здесь оказался - останется тайной. Мы направились к нему и начали детально изучать, конечно, не забывая попутно делать интересные фотоснимки!

В одной галерее несколько фотографий, не забывайте их листать!

Поезд за забором.

Подойдя ближе к голове поезда, на его кабине под лобовым стеклом машиниста видим табличку: "Д0 82 - 1", из чего делаем вывод, что, скорее всего, нашли мы старый дизель-поезд, причем какую-то очень раннюю его версию.

Заходим в кабину машиниста через двери гармошки. Что интересно - такой конструкции двери только в кабину машиниста, остальные же
двери просто раздвижные, подобные все мы с вами видели в простых электричках.

Тамбур впечатляет размерами. По всей видимости, именно здесь раньше располагалось сердце поезда, его дизельный двигатель. Сверху на потолке - огромных размеров вытяжка, а на полу валяются тысячи советских плат с радиодеталями, различные приборы, реле и просто хлам.

Думаю, двигатель демонтировали отсюда уже очень давно, а голову поезда решили использовать как обычную бытовку, в которой хранили различный хлам и запасные части. Правда вот, почему этот вагончик так усердно охраняли - не понятно.

Пройдя дальше, ближе к пассажирской части вагона, замечаю на полу кучу разбросанных запчастей для советских авто. Генераторы, редукторы, куча не понятных мне железок и коробок с запасными частями. Конечно, все это, скорее всего, не рабочее. Видно, что это старье лежит здесь уже не первый десяток лет.

Уже дома, поискав немного информации в интернете, удалось выяснить любопытный факт. В 1964 году 12 дизель-поездов Д поступили на Октябрьскую железную дорогу в депо Ленинград-Финляндский и Ленинград-Сортировочный-Московский, где обслуживали неэлектрифицированное приморское направление. В дальнейшем все эти составы были переданы в депо Выборг.

Скорее всего, наш пациент именно так и попал в лапы военных, после чего был списан и использовался как бытовка до тех пор, пока не был просто забыт и брошен.

Что интересно - подобных составов осталось совсем не много. Люди пишут, что найти подобный вагон - вообще не реально, что нас сильно удивило. Оказывается, нам крупно повезло!

Думаю, что этот вагон обязательно должен быть выкопан и отправлен в музей на реставрацию. Хотя у нас, наверное, будет как обычно: как только начнешь копать, сразу найдется хозяин этого ржавого монстра!

Эти поезда строили всего четыре года, с 1960 по 1964 г. Начиная с 1961 года дизель-поезда эксплуатировались на Прибалтийской, Донецкой, Московской, Казахской, Одесско-Кишинёвской, Львовской, Октябрьской дорогах для обеспечения пассажирских перевозок в пределах пригородных зон на неэлектрифицированных участках.

Всего было построено 89 таких составов.

В ходе эксплуатации поездов данной серии был выявлен ряд конструкционных недостатков, в связи с чем в 1963 году завод-изготовитель приступил к параллельной постройке модифицированной серии дизель-поездов Д1, составность которых была увеличена на один вагон.

Последний дизель-поезд серии "Д" был списан еще в начале 2000-х годов. Как пишут различные источники, до настоящего времени ни один из дизель-поездов серии Д не сохранился, поэтому, скорее всего, наша сегодняшняя находка уникальна.

Дорогой читатель! Подписывайся на наш сайт и следи за новостями.

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Обнаружили в лесу ржавый поезд странной раскраски. Оказывается, нам крупно повезло, ведь подобных уже не найти!.