В свое время, Копейка была исключительной машиной. С годами постарела, но вскоре болгары попытались вернуть былой внешний вид и даже лучше!
Ваз-2101, который в свое время никто не называл иначе, как" ладовка "или" жигулик", был создан в свое время на современном заводе Волжского автозавода в Тольятти в период с 1970 по 1988 год. В начале своего существования он вообще считался вполне современным автомобилем, лицензионной модификацией Fiat 124, который несколькими годами ранее стал автомобилем года в Европе. Но прошло несколько лет, и мировая конкуренция была уже на другом месте, в 1974 году первый VW Golf сошел с конвейера, и вскоре всем стало ясно, что у автомобиля больше нет шансов на успех.
Но в Болгарии, охваченной стальным кулаком коммунистического произвола, развитие практически остановилось, и поэтому даже спустя полтора десятилетия "ладовка" платила за автомобили мечты. Годы означали дать соседству возможность показать свое превосходство. Это был даже не настоящий Fiat 124, особенно в интерьере было заметно, что из относительно стильного компактного седана он превратился в дешевый автомобиль для широких масс, но когда все вокруг слепы, даже одноглазый может стать королем.
С нашей нынешней точки зрения, этот автомобиль сейчас почти забытая история, о которой можно вспомнить только на встречах ветеранов (когда им только разрешают проходить), но один из его болгарских владельцев хотел, чтобы он снова был у штурвал.
Обратите внимание: Салон ИЗМЕНИЛСЯ до неузнаваемости за КОПЕЙКИ. Такого никто НЕ ОЖИДАЛ.
Поэтому он обратился в тюнинг ателье, которое обычно занимается усовершенствованием дорогих автомобилей, таких как Mercedes или BMW, чтобы сделать свою даму современно выглядящей, роскошной машиной, особенно изнутри. И компания согласилась.Многие чехословаки желали, чтобы автомобиль получил двухцветный кожаный салон, когда бежевые стеганые поверхности чередуются с темно-коричневой кожей. Мы также видим много дерева, алюминия, хрома, короче говоря, материалов, принадлежащих роскошным автомобилям самого высокого уровня. От оригинального интерьера практически ничего не осталось, хотя были использованы части сидений или приборной панели, в остальном же, всё от ковров на полу до дверных панелей - создано с нуля.
Внешне мало что изменилось, хотя полная реконструкция - дело само собой разумеющееся. Помимо ряда новых или модернизированных деталей, мы видим только различные колеса, вылезающие из кузова, что, как нам кажется, не очень подходит автомобилю, но это уже дело владельца. Так или иначе, это действительно впечатляющая "Лада", которая особенно изнутри, наверное, вообще не сказала бы, что это "Лада".
Идея создания этого автомобиля возникла в 2020 году как своеобразное напоминание о 50-летии начала производства Ваз-2101. Но он был полностью завершен лишь в начале 2021 года.
Не забывайте подписываться на канал!
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Дизайнер элитного автомобиля взял старую Ладу, изменил ее почти до неузнаваемости.