Всем привет! Решил написать отзыв для тех, кто реально задумывается о приобретении этого авто, т к толком о нем ничего нет в Рунете.
Начну с того, что машина достаточно надежная, при этом не требует какого то дорогого обслуживания
Двигатель: едет для этого танка больше, чем достойно, реально около заявленных 6ти секунд при весе 3300кг! На сухом асфальте крутит оба колеса! По сравнению с «двухсотым» он просто ракета, если сравнить с LS460 то примерно так же, но в эскалейде чувствуется это больше.Масло не ест, греется быстро, даже очень (говорят что в морозы так же быстро)
К коробке вопросов нет, на холодную может иногда затянуть и переключить с маленьким пинком, в остальном все отлично!
Сам салон не плохо собран, до сих пор в машине почти ничего не гремит, тишина полная. Шумоизоляция я бы сказал тут лучше, чем в крузаке или в 570м, но не лучше, чем в ЛС460, двойные стекла. У меня комплектация Luxury, кожа в салоне просто нормальная, больше о ней не чего сказать, но лучше, чем в 200м и хуже, чем в 570м. В комплектации Platinum кожа лучше, даже назову ее хорошей
Сенсорная панель климата по мне не удобная, очень много на неё приходится отвлекаться если нужно что-то включить
Музыка Bose, просто музыка, нормально играет,басов много и на этом все (сравниваю с Mark Levinson в LS460, там играла больше, чем достойно), но лучше, чем бурмистр в Мерседесе S560 18г ( на нем я ездил 3 месяца, музыку даже не включал, совсем не впечатлила, хотя в S классе я думал, что она будет огонь! Mark levinson в этом плане на голову выше, даже на две)
Ходовка: тоже ничего не обычного, но жестковата, в сравнении с тлк200 сейчас не могу сказать, давно на нем не ездил, сев в первый раз на
эскалейд сразу показалось жестковато, но спустя полтора года кажется мягким) думаю просто привык
Сейчас пробег 120тыс км, за это время, машина была в сервисе только 1раз и то на замене резины и перед колодок, делал все Диллер по гарантии.
Минусы: жестковат, управление климатом, потряхивает на холостых, низкая морда, заведённый сам глохнет через 2 часа, некоторые материалы салона, качество заводского окраса
Плюсы: Двигатель, тяга, расход, тормоза, размер, внешний вид, надежность (думаю все таки он достаточно надёжен), фишки типа камеры в зеркале, слепые зоны, вибрация в сидухах при опасности, при включении задней тоже видит трафик машин, даже если ты их не видишь из-за припятствий, сам тормозит при опастности и рулит по полосе
Шумоизоляция, простота всех узлов
Живя в России я бы его купил! НО!!! Не за ту цену что они там стоят, он не стоит этих денег! За 19й год лонг норм цена была бы 4млн, за столько бы я купил
А так, я думаю для России 570й поинтереснее, но их много, по несколько в каждом дворе
В целом достойная машина!
Внешний вид огонь!
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Кадиллак Эскалейд 2019.