В течение некоторого времени автомобильная промышленность находилась под сильным давлением со стороны активистов-экологов, и постоянно ведется поиск новых решений по снижению вредных выбросов. За относительно короткий промежуток времени мы привыкли видеть на улицах гибриды и электромобили, но забудем ли мы о дизелях так же быстро?

Будущее дизельных двигателей обречено на книги истории, и здесь ничего нельзя сделать. Хотя исследователи окружающей среды обвиняют свои губы в выдувании дизельных двигателей, проблема гораздо серьезнее, чем трехбуквенная комбинация TDI.

В России тема дизельных двигателей достигла кульминации в октябре этого года, когда было внесено предложение ввести новый налог на автомобили старше пяти лет. «Бизнес-план» правительства на 24 миллиона евро в значительной степени провалился и в настоящее время оптимизируется.

В чем проблема?

Правительство могло бы с таким же успехом объяснить идею нового налога с помощью хрустального шара. Ситуацию не улучшают и выступление парламентского секретаря Минтранса Яниса Бутанса, и отчаянные попытки объяснить необходимость налога.

Но ясно одно - дизельные автомобили - это корень всех зол, и их количество в стране необходимо сокращать. Многие государства-члены в Европе руководствуются этим принципом, и в ряде мегаполисов уже действуют различные запреты на выбросы выхлопных газов.

В настоящее время лидерство принадлежит Франции, которая разработала ряд ограничений на автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Мы парижских дизелях, которые измеряют путь в Восточную Европу, и другие страны-члены ЕС также усиленно работают над аналогичными планами действий. уже писали о

Проблемный экспорт в «третьи страны»

Дизельные двигатели - это лицо PR с выбросами CO2, но бензиновые двигатели и современные гибриды не отстают. Рано или поздно большинство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания исчезнет из Европы.

Любую проблему можно решить, и в этом случае ее можно затереть под ковер третьих стран. Введение более высоких налогов и запрет на въезд автомобилей в центры городов фактически сократит их долю в ЕС, но автомобили никуда не денутся. Их не так легко уничтожить под прессой. Они будут продолжать работать и загрязнять окружающую среду на территориях третьего мира.

«Перекупы» стран Африки и Центральной Азии с распростертыми объятиями примут автомобили неевропейского происхождения. Пока ЕС может взвалить на плечи свои плечи, старые дизели и заправочные станции будут продолжать нагревать атмосферу Земли в других местах.

В принципе, это аналогичная ситуация с пластиковыми отходами, которые в больших количествах экспортировались в Китай, Индонезию и другие страны региона.

Подробнее:

  • Будем ли мы платить больше за новые автомобили со следующего года? Вступили в силу новые ограничения выбросов CO2
  • Как формируется цена на топливо в России? В Литве и Эстонии дорожный налог не добавляется!
  • Что такое биотопливо - биодизель и биоэтанол?

Россия - вторая самая зеленая страна ЕС

Парадоксально, но второе самое зеленое государство-член ЕС вынуждено прибегать к новым налогам и тонкой настройке на лезвии уже пострадавшего общества, в то время как лидеры богатых стран не могут или не хотят видеть общую картину.

Если посмотреть на распределение более подробно, выясняется, что небольшая Россия также производит относительно небольшие выбросы парниковых газов, включая CO2. По результатам проведенного исследования мы занимаем почетное 5 место и производим мизерные шесть тонн этого вредного газа на душу населения. Между тем, Германия, Нидерланды, Люксембург и другие страны региона производят от 11 до 19 тонн на душу населения.

Какое будущее у дизельных двигателей?

Ясно, что необходимо найти рациональное решение растущей проблемы CO2, и потребуется время и, как известно, просвещение политиков. На данный момент, похоже, машины с двигателями внутреннего сгорания можно будет найти в Подмосковье и в гаражах богатых.

Это, конечно же, открывает большие возможности для производителей запасных частей, у которых будет достаточно работы надолго, чтобы сохранить автомобили с двигателями внутреннего сгорания сроком на 10, 20, 30 и более лет в не столь отдаленном будущем, в 2030 году.

Человеческая природа - сопротивляться, и ожидается, что введение того или иного налога создаст благоприятную среду для различных схем регистрации автомобилей. Количество автомобилей, зарегистрированных в соседних странах, вероятно, увеличится на улицах, что приведет к политической неразберихе и новым обсуждениям в СМИ.