Рыночные тенденции показывают, что доля автовладельцев, которые покупают запчасти для автомобиля самостоятельно, а не доверяют сервис, растет, и становится все более популярным искать запчасти в интернет-магазинах автозапчастей. Это связано как с ценой, которая ниже и удобна для покупок в интернет-магазине, так и с безопасностью - в современном интернет-магазине риск ошибиться при покупке несовместимой детали сведен к минимуму. Обычно интернет-магазин отбирает только запчасти, подходящие под марку и модель автомобиля, указанную покупателем. Помимо безопасности, онлайн-магазин запчастей Trodo предлагает бесплатную проверку совместимости компонентов, которая сводит к минимуму возможность покупки неправильной запчасти.

В то же время рыночные данные показывают, что спрос на специализированные инструменты для обслуживания автомобилей в интернет-магазинах также растет. Это говорит о том, что количество автовладельцев, желающих самостоятельно провести хотя бы самый простой ремонт, также увеличивается и, в связи со значительными преимуществами, призывает к тому же солидных.

  1. Снижение затрат на ремонт . Это экономит деньги, которые пришлось бы платить за сервисные работы, которые часто требуют дорогостоящего ремонта.
  2. Обретает дополнительное чувство безопасности . Поменяв деталь самостоятельно, действительно все можно придумать аккуратно и заботливо.
  3. Время сэкономлено . Значительная экономия времени будет как минимум на ожидании очереди записи обслуживания.
  4. Приобрел ценные знания и навыки . Посмотрев на каждую деталь самостоятельно, обработав ее соответствующей автохимией и защитными материалами, можно хорошо оценить техническое состояние автомобиля. Кроме того, навыки, полученные при ремонте, дают уверенность в том, что даже если на дороге возникнут мелкие неисправности автомобиля, навыков будет достаточно, чтобы их предотвратить.

Новичкам Trodo рекомендует начинать с семи относительно простых задач по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Замена шин

Это одна из самых простых вещей, которую должен знать любой автовладелец, ведь никто не застрахован от спущенной шины. Приближается зимний сезон, когда актуальной станет замена летних шин на зимние, но к услугам будут формироваться длинные очереди. Ожидание в очереди может спасти многих!

Колеса могут быть заменены автовладельцами, у которых колеса каждого сезона уже установлены на дисках, поэтому они также сбалансированы.

  • Цилиндровый ключ - инструмент, который должен входить в каждый аварийный комплект автомобиля. Цилиндровые ключи доступны в различных конфигурациях и в очень широком ценовом диапазоне - от более десяти евро за более простые копии до нескольких десятков евро за ключи более сложной конфигурации. Вы также можете купить динамометрические ключи или пневматические ключи для откручивания колес, что может быть роскошью при ремонте вашего дома.
  • Домкрат - инструмент, который на самом деле всегда идет в комплекте с покупателем от производителя автомобиля. Однако по большей части гидравлический домкрат будет работать удобнее, чем тот, который предлагает производитель автомобилей.
  • Стойка - наиболее рекомендуемый выбор - регулируемая по высоте стойка. Это инструмент, который несравненно безопаснее, чем любой другой вспомогательный элемент, который будет держать вашу машину в приподнятом состоянии, пока вы меняете шину. При покупке подставки важно обращать внимание на ее грузоподъемность - сейчас не время экономить копейки за счет грузоподъемности и долговечности аксессуара.
  • Если шины ранее заменялись в мастерской, прежде чем использовать ключ цилиндра самостоятельно, найдите способ убедиться, что шины не затянуты слишком сильно известным специалистом по обслуживанию. В сфере обслуживания колеса очень часто затягивают в два и три раза больше, чем требуется по технике безопасности и инструкциям производителя. В результате даже обученный человек не сможет самостоятельно открутить колесный болт без пневматического ключа. Это настоящая проблема, если колесо необходимо заменить в дороге из-за спущенной шины.
  • Когда старое колесо снято, тщательно очистите грязь и ржавчину, чтобы диск шины плотно и равномерно прилегал к ступице колеса.
  • Удалите ржавчину и грязь с колесного болта, но смажьте каждый болт перед завинчиванием.
  • Затяните болты по диагонали, а не по порядку - это обеспечит равномерную посадку колесного диска на ступицу колеса.
  • При установке шины с алюминиевыми дисками колесные болты должны быть затянуты плотно, но не с максимальным усилием. После того, как все эти колеса были заменены, проедьте километр или два, после чего все болты подтягиваются и затягиваются. Во время короткой поездки диски будут на месте, неточная несоосность со ступицей будет устранена, и работа будет выполнена идеально. К тому же с уверенностью, что при необходимости можно будет открутить каждый из шурупов самостоятельно.

Убедившись, что не только правильно заменены колеса, но и каждый болт обработан универсальной автомобильной смазкой, при этом удалены грязь и ржавчина. Кроме того, при необходимости можно безопасно открутить колесные болты самостоятельно.

Замена салонного воздушного фильтра

На первый взгляд простая работа, которая может стать настоящим испытанием. Воздушный фильтр салона может быть расположен практически в любом месте автомобиля, и может потребоваться разобрать половину панели автомобиля, снять одну из педалей или найти способ заменить фильтр в моторном отсеке. Перед началом работы внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации автомобиля и следуйте рекомендациям производителя.

Следует строго следовать рекомендациям производителя - фильтр может быть доступен со стандартной отверткой и гаечным ключом, но нередко требуются специальные гаечные ключи для замены определенного производителя и модели воздушного фильтра салона.

Обычно продавец, предлагающий купить фильтры, также может предложить инструменты, необходимые для их замены. Будьте готовы к тому, что помимо специальных инструментов для замены воздушного фильтра салона вам также понадобятся инструменты для откручивания других деталей и компонентов.

Выбирая воздушный фильтр, будьте осторожны с очень дешевыми и малоизвестными воздушными фильтрами. Они могут оказаться настоящими дефектами, не обеспечивающими циркуляции воздуха или, наоборот, не обеспечивающими достаточной очистки поступающего в салон воздуха. Такие производители, как MAHLE / KNECHT, MANN-FILTER и HENGST, были признаны надежными производителями качественных воздушных фильтров.

На рынке также доступны салонные фильтры с покрытием из активированного угля, которые, по мнению производителей и экспертов, более эффективны в предотвращении различных запахов и загрязнения окружающей среды.

Воздушный фильтр двигателя

Относительно простая работа, требующая ухода. Неосторожное обращение с болтами или зажимами воздушного фильтра двигателя может сломать их и привести к замене всего блока фильтра, что уже дорого. Воздушный фильтр двигателя может быть расположен в моторном отсеке, но также может располагаться под тем или иным крылом у бампера, поэтому для замены этой детали часто бывает необходимо снять другое приспособление.

  • Перед ремонтом важно прочитать в руководстве по эксплуатации автомобиля, где именно расположен воздушный фильтр двигателя, чтобы вовремя предоставить специальные инструменты, если производитель предоставил их, а также принять во внимание, что для снятия других компонентов автомобиля могут потребоваться другие типы гаечных ключей и отверток.
  • Воздушный фильтр двигателя расположен в ящике, крышки которого стянуты винтами или зажимами. Неосторожное и быстрое обращение может привести к поломке обоих, поэтому воздушный фильтр двигателя необходимо заменять осторожно и аккуратно.
  • Чтобы винты не сломались в самом начале работы, рекомендуется предварительно обработать их автомобильными химикатами, смягчающими ржавчину. Однако после установки фильтра в кронштейн важно очистить все винты и обработать их антикоррозийной смазкой.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Работа относительно несложная, однако необходимо учитывать, что при самостоятельной замене масла необходимо позаботиться о надлежащей утилизации старого масла и масляного фильтра. Моторное масло и фильтр являются опасными отходами, и их нельзя выбрасывать вместе с обычными бытовыми отходами, в горшок или в любой уголок сада! Решением являются пункты сбора сортированных отходов, где отдельные контейнеры предназначены специально для приема автомобильной химии и аналогичных опасных отходов.

Заменять моторное масло и фильтры моторного масла могут те автовладельцы, у которых есть доступ в гараж с ремонтной ямой или подъемником. Следует отметить, что масляные фильтры бывают двух типов - вставляемые или ввинчиваемые в корпус фильтра. Перед началом работы выясните, какой тип фильтра установлен в вашем автомобиле, в руководстве по эксплуатации автомобиля и своевременно предоставьте соответствующие инструменты.

  • Ключ для масляного фильтра . Они доступны как для ввинчивающихся фильтров, так и для съемных фильтров.
  • Старый поддон для слива масла . Следует иметь в виду, что в двигателе обычно содержится от 3 до 8 литров слитого масла и что емкость емкости должна быть достаточной.
  • Для слива старого масла также можно использовать специальный маслосборник, хотя слив по-прежнему считается более эффективным методом.
  • Для откручивания крышки картера потребуется торцевой ключ . При замене моторного масла необходимо заменить масляный фильтр.
  • Рекомендуется менять масло на теплый, но точно не на горячий или холодный двигатель. Моторное масло нагревается выше 100 градусов Цельсия. При сливе старого масла оно может легко разбрызгаться или вытечь из емкости и вызвать сильные ожоги тела. С другой стороны, полностью холодное масло является относительно густым, и существует повышенный риск того, что все не стечет.
  • Если в автомобиле есть винтовой масляный фильтр, важно перед тем, как завинтить его, необходимо убедиться, что резиновые уплотнения фильтра не деформированы и не имеют повреждений. Перед ввинчиванием винтового фильтра обязательно обработайте резиновое уплотнение маслом.
  • Не рекомендуется использовать ключ для фильтра для ввинчивания фильтра - он может слишком сильно затянуть фильтр, что приведет к деформации уплотнительной резины или самого корпуса фильтра. Для откручивания старого фильтра рекомендуется использовать ключ для масляного фильтра.
  • При замене масляного фильтра в корпусе всегда важно заменить уплотнение на крышке корпуса. Обычно он идет в комплекте с новым фильтром.
  • При замене масла рекомендуется сначала залить в масляный бак примерно на литр меньше масла, чем указано в инструкции. После заливки нового масла подождите, пока оно стечет, а затем измерьте уровень масла щупом. Если уровень действительно недостаточен, его следует соответственно дополнить. Однако не исключено, что масло будет на достаточном уровне, даже если налито меньше, чем указано производителем. Это может быть связано с тем, что все старое масло не было успешно слито в прошлом, или с тем, что производитель указал в инструкциях общий объем масла, подлежащего замене, включая масло, которое ранее было добавлено в фильтр.
  • Следует помнить, что слишком высокий уровень масла может спровоцировать необратимое повреждение двигателя и поэтому недопустим. Если уровень масла слишком высок, его необходимо слить.
  • При первой замене моторного масла и масляного фильтра самостоятельно стоит точно следовать указаниям производителя автомобиля в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков

Относительно простая, но очень ответственная работа, от качества которой напрямую будет зависеть безопасность путешествия.

  • Все инструменты, необходимые для снятия колеса: цилиндрический ключ , домкрат и колышек .
  • Тормозные поршневые принтеры .
  • Щетка тормозного суппорта .
  • Специальные смазки для тормозных узлов для смазки движущихся частей тормозов.
  • Очиститель тормозов для удаления масел и смазок с рабочих поверхностей тормозов, которые контактировали с ними при установке тормоза.
  • При замене тормозных колодок необходимо критически оценить, чтобы коррозия не затронула рабочие поверхности тормозных поршней. Если возникла коррозия, необходимо снять суппорт и удалить коррозию с поршней. Это трудоемкая, но важная и ответственная работа.
  • При замене тормозных колодок необходимо также оценить состояние тормозных дисков, которые очень легко заменить.
  • После ремонта необходимо удалить с тормозных поверхностей излишки масла и смазки, которые неизбежно соприкасаются с ними во время работы. Для удаления излишков масла используются специальные очистители тормозных поверхностей.

Замена лампочек фар

Одна из, казалось бы, самых простых работ по обслуживанию автомобилей, которую каждый должен уметь делать. Правда, чем более современна и богато оснащена машина для сложных систем освещения, тем болезненнее становится замена лампочки. Однако даже для машин с технически сложными системами освещения в большинстве случаев лампочка может быть заменена сама по себе, если производитель не намеревается заменить весь осветительный блок вместо одной лампы в случае перегорания. Особенно распространенным явлением, когда требуется замена всего осветительного блока, является также третий задний стоп-сигнал.

До сих пор нет недостатка в современных автомобилях, которые могут заменить лампочку в фарах без каких-либо инструментов - вам даже не понадобится отвертка или гаечный ключ. Гораздо чаще приходит к выводу, что для откручивания и снятия различных других элементов потребуются инструменты.

  • Перед заменой лампочки желательно проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы уточнить, предусмотрел ли производитель какие-либо специальные инструменты, если не для замены лампочки, то для расчистки пути к ней. А именно не исключено, что замена лампочки будет возможна только путем снятия бампера автомобиля, некоторых декоративных элементов или даже узлов в моторном отсеке, расположение которых препятствует доступу к лампочке.
  • Не прикасайтесь к стеклянному корпусу лампы накаливания голыми пальцами - даже чистые руки оставят на них жирные следы, которые в дальнейшем могут спровоцировать слишком сильный нагрев колбы и поломку стекла. Если вы осторожно прикоснулись пальцами к стеклу колбы, обязательно протрите его чистой сухой тканью, прежде чем вставлять в лампу.
  • Если лампочка в одной лампе перегорела и ее нужно заменить, ее можно смело заменить на другую в одном ремонте, так как велика вероятность, что лампочка в другой лампе в ближайшее время тоже перегорит.

Замена панельного освещения

В автомобиле есть множество огней, которые освещают различные переключатели, от органов управления, часов и панели спидометра до аварийного освещения, обогрева сидений и переключателей стеклоподъемников. Каждый из этих элементов панели освещается хотя бы одной, а часто даже тремя и пятью лампами - любая из них может перегореть.

  • Если по большей части не требуется никаких специальных инструментов для замены самой лампы, весьма вероятно, что они понадобятся, чтобы добраться до лампы. А именно, по большей части для замены одной, казалось бы, простой лампочки может потребоваться отвинтить половину панели автомобиля, снять магнитолу, снять крышку ручки КПП или какой-либо другой элемент интерьера. Перед тем как отправиться на работу, убедитесь в инструкции по эксплуатации автомобиля, что у вас действительно есть все возможные отвертки и гаечные ключи, которые понадобятся, чтобы расчистить дорогу к свету. Ничего экстраординарного не будет, если по ходу дела придется откручивать даже 20 разных саморезов.
  • Замена подсветки панельного переключателя - утомительная работа, требующая большого терпения и внимания. Если вы настроены на это, рекомендуется заменить все лампы, расположенные в конкретном блоке, одним винтом. Как правило, все выключатели на одну машину идентичны и не дороги. Кроме того, поднявшись до одной лампочки, вы, скорее всего, сможете заменить несколько других ламп в том же блоке.
  • Помимо саморезов на панели отсутствуют элементы, которые также крепятся клипсами. При снятии любого блока с места установки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепления и не порвать провода.