Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Сергей Целиков: Solaris HC - я так хочу, чтобы «Крета» не кончалась…

Внедорожник13.10.2025

Мне в сентябре крупно повезло. Я попал на семейный тест-драйв кроссовера Solaris HC. В Карелию. В шикарную золотую осень. Точнее, даже не в осень, а в бабье лето. Крета, лето, солнце, Солярис… Ну как тут не напевать на пугачевский мотив что-то типа такого:Вся земля теплом согрета,...

Подробнее

На АВТОВАЗе выпустили предсерийные образцы кроссовера LADA Azimut

Внедорожник09.10.2025

АВТОВАЗ начал работы по подготовке нового кроссовера LADA Azimut к государственным сертификационным испытаниям. По их итогам новинка получит Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и право реализации в РФ. Для этого в ближайшие 1,5 месяца на главном конвейере предприятия ...

Подробнее

Названы причины успешных продаж кроссовера Geely Monjaro в сентябре

Внедорожник09.10.2025

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», продажи среднеразмерного кроссовера Geely Monjaro в России по итогам сентября составили 4 043 единицы. В результате эта модель заняла пятое место в рейтинге бестселлеров российского авторынка и впервые за 1,5 года вошла в ТОП-3 лидеров се...

Подробнее

Модели от брендов Changan, Geely и Soueast сертифицировали для России

Внедорожник07.10.2025

Сразу три модели китайских автопроизводителей получили Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для России. Об этом стало известно «Китайским автомобилям» в ходе мониторинга базы Росстандарта. Это кроссоверы Changan CS75 Plus четвертого поколения, Geely EX5 EM-i и Soueast S06.О то...

Подробнее

80% парка «китайцев» составляют кроссоверы и внедорожники

Внедорожник07.10.2025

Если во всем российском парке легковых автомобилей на долю сегмента SUV приходится 31,5%, то среди «китайцев» этот показатель составляет 80%. Такие данные содержатся в обновленном маркетинговом отчете «Парк китайских автомобилей. Структура. Перспективы», подготовл...

Подробнее

Кроссовер Kia Soul снимают с производства

Внедорожник07.10.2025

Производство кроссовера Kia Soul будет прекращено в октябре 2025 года. У дилеров в США останется лишь несколько тысяч таких автомобилей. Об этом сообщает официальный сайт корейской компании. Напомним, что концепт этого автомобиля появился еще в 2006 году, а в серию кроссовер...

Подробнее

Кроссовер Hongqi HS3 получил обновления для российского рынка

Внедорожник06.10.2025

Китайский бренд Hongqi обновил кроссовер HS3 специально для российского рынка. Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на представительство компании в нашей стране.Известно, что изменения коснулись комфорта водителей и пассажиров, а также системы мультимедиа. В частности, автомоб...

Подробнее

Этот уаз не похож на другие: его разработало Министерство Культуры ссср, а не МинТранспорта! Показываю редчайший уаз

Проехал на нем 800 километров и показываю в деталях УАЗ "Автоклуб". Одна из самых необычных и редких модификаций от ульяновского завода.

Я ездил на Патриоте, на Хантере, в обычном "бобике" и даже на буханке: в этой статье расскажу, почему Автоклуб нельзя ставить с ними в один ряд. Это крайне специфичный автомобиль: сначала немного истории, затем поделюсь своими ощущениями от вождения, а в конце будет неожиданный даже для меня самого вывод!

История

У этого УАЗа, можно сказать, всего 2 основных поколения: одно выпускалось с 1970 по 1985, а второе уже по 1995. Целых 25 лет! Но на дорогах такой встретить практически невозможно.

Автомобиль относится к так называемым "Кубанцам" — самое интересное, что за их выпуск отвечало не МинТранспорта СССР, а МинКультуры!

Дело в том, что "Кубанцы" — не пассажирские автомобили, а что-то вроде спецтехники для культурных мероприятий. Конкретно этот Автоклуб выпускался для концертных групп и агитбригад. Короче, устраивать дискотеки в селе!

Первое поколение — это просто удлиненная буханка, а вот второе, на котором мне удалось путешествовать вокруг Байкала, намного интереснее. На базу от обычного бортового УАЗа 3303 (в народе — головастика) поместили огромный кунг!

С завода эти автомобили снабжались динамиками, усилителями и прочим акустическим оборудованием, но до наших дней техника не дожила.

Ощущения от вождения

На этом сайте я уже рассказывал про большое количество старых автомобилей, на которых мне довелось поездить: был даже Москвич 1954 года!

А вот УАЗ по меркам нашего сайта совсем молодой: он выпущен в 1991 году. Однако не все так просто...

А впереди Байкал!

Несмотря на относительно свежий год выпуска для такого автомобиля — сохранился он не очень. Если честно, пресловутый Москвич 1954 года ощущался новее:)

Все дребезжит, на бездорожье постоянно открывается дверь кунга, а от капота, который находится в кабине, пышет жаром...

Обратите внимание: Показываю самые надежные подержанные внедорожники. Суровые и могучие. .

но все это справедливо для любого УАЗа.

Почему Автоклуб не похож на другие УАЗы: он еще тяжелее! На заднюю ось приходится слишком много веса, а потому заводские амортизаторы долго не живут. И владельцы идут на хитрость: ставят аморты от отечественных грузовиков. И это очень жестко в прямом смысле этого слова.

Любая ямка или неровность буквально катапультирует пассажиров с заднего ряда (а другого тут и нет!):

Также из-за веса и оригинального "экономичного" карбюратора — машине очень не хватает динамики. Кто ездил на УАЗах знают, как тяжело приходится на трассе или в затяжных подъемах. Но здесь ситуация еще хуже:)

Но, конечно, удобство такого модуля на стоянках переоценить сложно: я даже палатку не ставил, расстелился прямо в салоне. Через огромные окна видно и Байкал и звёзды...

А сзади похож на маленький ПАЗик

С бездорожьем, конечно же, никаких вопросов: тут стандартная УАЗовская схема. Если смог воткнуть пониженную, то проедешь где угодно.

Неожиданные итоги

Никогда не хотел себе УАЗ. Да, люблю бездорожье, но выберу для этого скорее Ниву.

Но Автоклуб — это что-то особенное. И вроде бы нет рациональной причины к покупке, но вернувшись домой, я открыл Авто.Ру и ищу себе такой:

Поставьте лайк и подпишитесь: очень выручите и не пропустите новые статьи. Взяли бы себе такой для охоты и рыбалки? А какой автодом из него можно сделать...

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Этот уаз не похож на другие: его разработало Министерство Культуры ссср, а не МинТранспорта! Показываю редчайший уаз.