Будь то холодно или снежно или относительно тепло и богато меняющимися погодными условиями, зима неизбежно связана с дополнительным химическим загрязнением на дорогах и резкими колебаниями температуры. Противоскользящие агенты, распространяющиеся по дорогам, неизбежно провоцируют образование солей и других химических отложений на ходовой части автомобиля, в то время как колебания температуры вызывают образование конденсата в важных частях автомобиля. Чтобы справиться с нежелательными побочными эффектами, которые испытывал автомобиль зимой, чтобы войти в безопасное лето, Наш сайт напоминает о 9 важных работах по техническому обслуживанию автомобиля, которые должны быть выполнены весной.

Замена моторного масла

С самого начала замена масла в двигателе автомобиля и в то же время масляного фильтра была одной из самых важных задач по обслуживанию автомобиля весной. Одно время было рекомендовано менять моторное масло каждые три месяца или преодолевать 5000 километров. В настоящее время как сами масла, так и технологии разработки автомобильных двигателей стали более устойчивыми, что позволило увеличить интервал замены моторного масла в среднем до 6 месяцев или 10000 километров. Большинство автомобилей сегодня используют полусинтетическое или синтетическое масло, которое обеспечивает хорошую смазку и является более экологичным. Правда, чем больше интервал замены масла, тем более ответственным является график замены масла.

Pavasaris ir tas brīdis, kad dzinēja eļļas un līdz ar to arī eļļas filtra maiņa ir īpaši rekomendējoša. Pēc ziemas ar izteiktākām temperatūras svārstībām un darbu sarežģītākos apstākļos, visticamāk, rudenī mainītā eļļā būs izstrādājusies, kļuvusi bieza un tumša. Parasti pēc ziemas, eļļā emulsijas veidā ir uzkrājies ūdens no kondensāta, kā arī nesadegusī degviela – darbam zemās temperatūrās dzinējam nepieciešams vairāk degvielas, nekā siltam motoram. Taču parasti degviela tiek padota vairāk, nekā spēj sadegt un nesadegusī degviela gar dzinēja cilindru eļļas gredzeniem, satek karterī, kur sajaucas ar eļļu. Gan emulsija, gan degviela ir sliktas smērvielas, tādēļ, atnākot pavasarim, eļļas maiņas ir viens no pirmajiem darbiem, kas veicams, lai motors godam kalpotu.

Наряду с маслом необходимо заменить масляный фильтр . Конечно, старое масло, а также фильтр должны быть собраны и переданы компаниям, которые принимают химические отходы - масло не должно просто проливаться. Если масло заменяется в сервисном центре, нет необходимости беспокоиться о передаче старого, так как хорошее обслуживание также имеет контракт с менеджером по опасным отходам, который собирает и утилизирует разработанные химикаты.

В нормальных условиях и без долгих поездок владелец автомобиля может быть уверен, что замена масла весной обеспечит хорошую работу двигателя до осени.

Самое важное:

  • Замените моторное масло новым высококачественным продуктом, который обеспечит наилучшую смазку деталей двигателя и предотвратит износ;
  • Масляный фильтр должен быть заменен одновременно с маслом;
  • Рекомендуется выбирать типы продуктов, рекомендованные производителем автомобилей.

Проверка уровня и состояния автомобильных жидкостей

При замене моторного масла рекомендуется проверить состояние других жидкостей и систем их подачи в моторном отсеке автомобиля. Зимой небольшие перепады, повреждение уплотнений, усадка или расширение различных подводящих труб, которые могут привести к утечке жидкости, являются обычным явлением из-за колебаний температуры. Когда замечено вовремя, шрам относительно дешев, чтобы предотвратить, но если оставить его незамеченным, это может вызвать довольно серьезный и дорогой ремонт. Например, напорная труба гидроусилителя рулевого управления может треснуть в холодную погоду и вызвать утечку жидкости. Если система гидроусилителя рулевого управления используется при низком уровне жидкости, существует риск повреждения насоса гидроусилителя руля или всего рулевого механизма, что, в свою очередь, неизбежно приведет к более серьезному и дорогостоящему ремонту.

Весной рекомендуется визуально проверять состояние многих труб и утечек под капотом, а также оценивать состояние и уровень жидкостей.

Здесь следует обратить внимание на жидкость гидроусилителя руля , тормозную жидкость и охлаждающую жидкость двигателя., Если уровень жидкости или масла низкий, его необходимо долить. Важно помнить, что в гидроусилитель руля и тормозную жидкость нельзя доливать жидкости разных спецификаций, поэтому очень важно знать, какой тип жидкости используется, и выбрать такую ​​же доливку. Стоит помнить, что даже без пружины тормозную жидкость следует менять каждые два года, в то время как рекомендуется менять жидкость для гидроусилителя руля каждые два-пять лет. Информацию о точном интервале, в котором рекомендуется эта работа, а также спецификации жидкостей, желательных для автомобиля, можно найти в буклете автосервиса и рекомендациях производителя.

Самое важное:

  • Проверьте на утечки. Если утечка обнаружена, она должна быть немедленно устранена;
  • Проверьте уровень жидкости и долейте, если уровень низкий;
  • Если жидкость обесцвечена или загрязнена, ее необходимо полностью заменить в соответствии с рекомендациями производителя.

Проверьте компоненты подвески на износ

Грубые, неровные дороги и колебания температуры создают дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля. Возможно, что повреждение стоек амортизатора зимой может привести к утечке. Это обычно заметно даже при движении по неровным или извилистым дорогам, когда чувствуется, что управляемость автомобиля значительно ухудшилась, вибрации автомобиля на дороге не подавляются, и торможение также стало неравномерным. С другой стороны, если пружина амортизатора повреждена , она также может быть видна невооруженным глазом, так как один из углов машины находится ниже других.

Подвеска жизненно важна для безопасного вождения, поэтому важно проверить ее состояние, и, если обнаружены повреждения, ее необходимо устранить. Важно помнить, что производитель рекомендует заменять все четыре амортизатора одновременно . Если это невозможно, необходимо заменить переднюю или заднюю пару амортизаторов. Особенно важно, чтобы перед автомобилем были установлены правильные амортизаторы, что в первую очередь определяет управляемость и несет наибольшую нагрузку.

Самое важное:

  • Проверьте стойки амортизатора на наличие утечек и повреждений;
  • Проверьте винтовые и листовые рессоры на наличие признаков износа;
  • Замените изношенные или поврежденные детали новыми.

Проверьте рулевой механизм

Даже небольшое проскальзывание на дороге и проскальзывание в купе может привести к серьезному повреждению рулевого управления , которое работает без нагрузки на неровной дороге даже при большой нагрузке. Поэтому проверка рулевых шарниров , рулевого рычага и рулевого механизма является одной из обязательных пружинных работ по техническому обслуживанию автомобиля.

На износ рулевых шарниров может указывать увеличение свободного движения в суставах и часто шум при движении по неровной дороге. Это один из первых сигналов, чтобы обратить внимание на поворотные кулаки. С другой стороны, увеличенный люфт рулевого колеса указывает на то, что сам рулевой механизм может быть поврежден. Для многих автомобилей неравномерный износ шин также указывает на повреждение рулевого управления - повреждение рулевого колеса приводит к изменению соосности и смещения колес, что, в свою очередь, вызывает неравномерный износ шин. Риск повреждения рулевого управления особенно велик для водителей, которые зимой поскользнулись с проскальзыванием в купе, бордюре или другом препятствии - даже небольшой удар может вызвать повреждение.

Очень важно предотвратить любое повреждение рулевого управления, заменив изношенную деталь новой. Это необходимая предпосылка для безопасного вождения. Кроме того, необходимо учитывать, что повреждение рулевого механизма создает дополнительную нагрузку на все остальные части подвески автомобиля, а также вызывает чрезмерный износ шин. Кроме того, любое небольшое повреждение вначале быстро прогрессирует, и следует учитывать, что если вы сначала не удалите детали, возможно, вам придется потратить гораздо больше на ремонт позже.

Самое важное:

  • Проверьте рулевые шарниры, рычаги и рулевой механизм на наличие повреждений;
  • Оценить работу системы рулевого управления, проверить наличие нового шума и свободного движения;
  • Устраните выявленные повреждения, заменив старые детали новыми.

Проверьте глубину протектора и давление в шинах.

Шины - единственная часть автомобиля, соприкасающаяся с дорожным покрытием, поэтому состояние шин важнее, чем просто безопасное вождение. Если этим летом будет принято решение использовать шины предыдущего сезона, состояние шины необходимо проверить перед установкой. Прежде всего, это означает, что шина не проколота, не повреждена резина, что может произойти, если шины не будут храниться в подходящих условиях зимой или если произойдет какое-либо другое повреждение. Если дефектов нет, необходимо проверить глубину протектора каждой шины. Рекомендуется измерять глубину протектора шины в нескольких местах.

Глубина протектора новой летней шины для легковых автомобилей обычно составляет от 6 до 8 мм. В Латвии минимально допустимая глубина протектора летней шины составляет 1,6 мм. Если глубина протектора шин опасно близка к минимальной, их все равно можно использовать, но вам следует начать искать новый комплект шин.

Когда шины установлены, а также время от времени рекомендуется проверять давление в шинах, что существенно влияет как на управляемость автомобиля, так и на расход топлива. Давление должно быть одинаковым для всех шин, обычно для летних шин рекомендуется от 2 до 2,5 атмосфер, но это точно указано в руководстве для каждого автомобиля, а также на табличке на двери.

Важно помнить, что в Латвии Правила дорожного движения запрещают езду с шипованными шинами в период с 1 мая по 1 октября.

Самое важное:

  • Проверьте, не повреждена ли летняя шина из-за неправильного положения или использования, треснутой резины, сломанных клубней, деформированной формы;
  • Проверьте глубину протектора каждой шины в нескольких местах;
  • Регулярно проверяйте давление в шинах.

Заменить щетки стеклоочистителя

После зимних месяцев, когда ветровое стекло необходимо было очистить от замерзшего снега, льда и грязи, вполне вероятно, что резина стеклоочистителей будет очень изношена и изношена. Это легко заметно, когда вы видите, что швабры не способны удалить всю влагу из стекла, оставляя водяные полосы позади, что затрудняет просмотр и создает опасность.

При проведении техобслуживания пружины автомобиля, на метлы стоит обратить внимание. Если они, по-видимому, были изменены относительно недавно и еще могут служить некоторое время, резиновые швабры можно просто протереть влажной тряпкой. Если это не сработает и стекло недостаточно очищено, лучше заменить резину швабры - в случае дождя, при интенсивном движении, в сумерках или в темноте это будет очень полезно.

Также необходимо проверить, что сам механизм щетки стеклоочистителя и система подачи жидкости для стеклоомывателя находятся в идеальном рабочем состоянии . Следует помнить, что вам нужно перейти на моющую жидкость, подходящую для летних условий , которая несравненно лучше для насекомых и пыльцы, чем жидкость для ветрового стекла для зимних условий или обычная вода.

Самое важное:

  • Проверьте состояние щеток стеклоочистителя;
  • Проверьте систему подачи жидкости омывателя ветрового стекла;
  • Проверьте работу механизма стеклоочистителя;
  • Замените изношенные щетки стеклоочистителей и переключитесь на жидкость омывателя ветрового стекла.

Проверьте ремни двигателя и трубы под капотом.

Зимние колебания температуры, а также смесь песка и соли, которая неизбежно попадает в моторный отсек автомобиля с асфальта, могут отрицательно повлиять на ремень ГРМ привода ГРМ и приводной ремень двигателя.

Абразивный песок и соль могут быстрее вызвать износ ремня. Кроме того, ремни, как и многие трубки под капотом автомобиля, изготовлены из комбинации натурального и синтетического каучука, а также из кевларовой или хлопковой оплетки. Ремни , шланги радиатора и шланги отопителя особенно подвержены воздействию низких наружных температур, после чего они быстро нагреваются до нормальной рабочей температуры двигателя до 100 градусов Цельсия. Сочетание всех этих условий создает дополнительные риски, поэтому, если, если не весной, при подготовке вашего автомобиля к лету, стоит проверить наличие признаков повреждений и протечек на ремнях и трубах.

Если устройство кажется подозрительным, не должно быть никаких задержек в посещении мастера и замене поврежденной детали.

Самое важное:

  • Проверьте на герметичность под капотом;
  • Проверьте ремни и трубы на наличие явных признаков износа.
  • В случае подозрения обратитесь в службу мастера, чтобы выяснить, оправдано ли подозрение на повреждение и, при необходимости, замену изношенных узлов.

Проверьте сигналы безопасности

Предупреждающие сигналы на приборной панели автомобиля обычно включаются, потому что действительно произошла неисправность или ваше внимание должно быть обращено на критический для безопасности момент, такой как критически низкое окно или уровень охлаждающей жидкости двигателя, слишком высокая температура двигателя или неисправность в тормозной системе. Тем не менее, предупреждающий сигнал на панели может также предоставить вводящую в заблуждение информацию из-за неисправности в электрической системе автомобиля или другой неисправности. Например, сигнал индикатора двигателя управления может загореться из-за неисправного датчика кислорода или лямбда-датчика, неэффективности каталитического нейтрализатора, зажигания двигателя или по многим другим причинам. Сигнальная лампа ABS может быть признаком того, что датчик скорости колеса или проводка повреждены во время движения зимой.

Обслуживание автомобиля Spring - отличное время для диагностики предупреждающих сигналов. Широкий спектр диагностических устройств, которые можно использовать дома, также доступен на рынке по довольно доступным ценам. Это позволит вам проверить правильность самих предупреждающих сигналов и, возможно, диагностировать автомобиль, которому в будущем потребуется больше внимания.

Самое важное:

  • Убедитесь, что предупреждающие сигналы горят правильно;
  • Не допускайте неисправностей в электрической системе или замените деталь, о которой сообщается в предупреждающем сигнале.

Вымойся и помой свою машину

Помимо технического состояния автомобиля, весной особенно стоит обратить внимание на чистоту автомобиля. Зимой, когда смесь соли и песка распространяется по дорогам и улицам, она неизбежно оседает на поверхности автомобиля, провоцируя коррозию металлических деталей. Чтобы защитить автомобиль от ржавчины, весной особенно стоит посвятить усилия тщательной мойке автомобиля.

Ополаскивая машину водой, продолжайте мыть ее соответствующей автомойкой и мягкой тканью или губкой. Тем не менее, важно убедиться, что на корпусе машины, ткани или губке отсутствуют песчинки, которые могут вызвать царапины во время стирки, поэтому ветреная погода, которая поднимает песок, не лучший способ для мытья автомобиля. После мытья автомобиль необходимо тщательно промыть и высушить замшевой тканью. В свою очередь, рекомендуется чистить стекло специальными средствами, не содержащими аммиак. После этих работ, чтобы защитить цветостойкость, рекомендуется нанести высококачественную защитную краску или воск на кузов автомобиля.

Также рекомендуется посвятить время уборке салона автомобиля пылесосом ковров и сидений, но желательно обработать пластиковые детали и панель качественными средствами . Чистая машина не только дольше будет выглядеть как новая, но и будет приносить дополнительную радость и гордость каждый день.

Самое важное:

  • По крайней мере, один раз после зимы, свободное время для тщательной мойки кузова автомобиля, используя предусмотренные для этого средства;
  • Моющие средства используются для мытья окон;
  • После мытья обработайте тело краской или воском;
  • Также очищает салон автомобиля, уделяя особое внимание обработке деталей панели специальными средствами.

В итоге.

Об автомобиле нужно заботиться круглый год, но весна - подходящее время для правильной диагностики, осмотра и подготовки к безопасным и приятным поездкам в течение всего лета. В ассортимент продукции Наш сайт входят все запасные части, жидкости и инструменты, необходимые для весеннего технического обслуживания , что поможет обеспечить отличное состояние автомобиля летом.