Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Не сравнивайте себя с этим HGP Audi RS7 Sportback, Если вы не за рулем Bugatti или Koenigsegg!

Audi RS7 Sportback побывал в стенах ателье HGP! И сказать, что результат ошеломляющий, значит сказать ничего, но обо всём по порядку.

Не сравнивайте себя с этим HGP Audi RS7 Sportback, Если вы не за рулем Bugatti или Koenigsegg!
"#адронный коллайдер"!

Чтобы иметь представление об этом монстре, и ателье, которое его построило, в качестве «Интро» рассмотрим лишь некоторые безумные проекты, точнее авто, которые стали такими, побывав в данном ателье. Итак, VW Touareg TDi, который в стоке выдаёт весьма неплохие 286 сил и 620 Н*м, с полным пакетом тюнинга выдаёт почти 380 сил и тягу 780 Н*м, приближаясь к своему старшему коллеге - четырёхлитровому турбированному V8! Теперь и любой «носитель» этого мотора автоконцерна может заполучить его. Или #porsche cayenne S, который получает 555 или 616 сил, и 794 или 819 Н*м тяги. Для сравнения, Cayenne Turbo выдаёт «лишь» 550 л.с. и 770 Н*м. но фишка в том, что эти данные 2,9-литровой «турбошестёрки» (в стоке 440 л.с. и 700 Н*м), а не какого-нибудь V8! Или безумный сарай Passat, с 488 л.с., и 3,2 сек. до сотни, и всего за 10,2 сек. до 200 км/ч! А как вам 700-сильынй #микроавтобус Caravelle, в версиях Т5 или Т6!

Или, в HGP в 2019 году представили VW Golf 7 R с более чем 780 л.с., да ещё вернув славные традиции шестицилиндровых Гольфов, которые исчезли с уходом пятого #Golf – ведь под капотом 3.6-литровый мотор VR6, да ещё BiTurbo!

Не сравнивайте себя с этим HGP Audi RS7 Sportback, Если вы не за рулем Bugatti или Koenigsegg!
У дверей ателье всегда встречает подобная компания.

И история всефольксвагеновского V8-BiTurbo из серии EA825 продолжается полным ходом, с помощью HGP! После RS6 и Urus настал час и для RS7! Тюнинг-компания из Омдена конечно не оставила без внимания RS7 2020 года, и внедрила «ядерное» повышение производительности, уже знакомое по RS6. Они называют его Stage 2, намекая на появление ещё более злой и безбашенной версии! В итоге результат уже первого пакета «Стейдж Два» - это 962 л.с. с сумасшедшей тягой 1.250 Ньютон-метров крутящего момента, которые, однако, так и просят соответствующий боди-кит кузова и аэродинамические элементы. Но и появление внешнего тюнинга не за горами.

Да и сейчас - максимальная скорость - 370 км/ч! И это авто, который в роли мощного и комфортного лимузина для всей семьи. И не только максимальная скорость существенно изменилась по сравнению с серией. RS7 имеет намного большее давление турбин в купе с иными настройками, что в любой ситуации готов разгонять немаленький лифтбек намного быстрее заводского показателя. Ведь обычный RS7 за 3,6 секунды разгоняется до 100 км/ч.

Не сравнивайте себя с этим HGP Audi RS7 Sportback, Если вы не за рулем Bugatti или Koenigsegg!
И он впечатляет по части дисциплины «разгон до 200 кэ мэ в чэ», до 250, 300, и даже 350, а последний пункт и вовсе отсутствует у стока, так как набирает «всего» 320 км/ч, и то без ограничителя (а с ним 250, 280 или 305 км/ч). Благодаря этому, «реактору» необходимо всего 2,8 сек. до 100 км/ч, и 5,4 секунды от 100 до 200 км/ч.

Что ж, независимые автоэксперты, сайтисты уже успели тестировать HGP RS7 2020 на родных немецких безлимитных автобанах! И действительно, заявленные данные о разгоне довольно точны. А что до максимальной скорости, то первый «гонщик сорвиголова» успел набрать реальные 363,7 км/ч, хотя разгон ещё продолжался и оставался запас под педалью газа, и АКПП #авто даже не успел переключиться на высшую восьмую передачу. Ибо ему неоднократно приходилось прервать «полёт» - тормозить из-за «каких-то тихоходов», которые там нередко «плетутся» на скоростях 250-300 км/ч. А второму эксперту повезло больше – он пару раз сумел, точнее, успел набрать скорость за 367 – 367,2 и 367.8 км/ч. Интересно, кто больше?

Не сравнивайте себя с этим HGP Audi RS7 Sportback, Если вы не за рулем Bugatti или Koenigsegg!
Это один из тех счастливчиков, кто сумел разогнаться до более 360 км/ч.

Если «серии» необходимо 3,6 секунд для спринта до сотни, то его «раскочегаренный» коллега HGP может сделать это всего за 2,8! Пожалуй, ещё более впечатляющим является удвоение скорости, то есть разгон до 200 км/ч, который теперь занимает всего 5,4 секунд вместо обычных 8,5 секунд. А у одного из тех тестеров удалось сделать это упражнение и за 5,3 сек. Так что даже 1.001-сильному #Bugatti Veyron придётся не сладко, попадись ему на пути! А суммарно с нуля до 200 км/ч получается разгоняться за 8,2 сек.

Ведь этот HGP RS7 уже превосходит спорткары, и вы на одном уровне с такими гиперкарами, как Porsche 918 Spyder и #Ferrari 488 Pista (7,9 секунды) или McLaren 675 LT (8,0 секунды). И «всего лишь» 8,5 сек. получается у Porsche 911 GT2RS, который уже уступает HGP RS7. Но как тюнер добился столь значительного увеличения производительности? По сравнению со более простым и доступным Stage1, сюда добавили модифицированное программное обеспечение. То есть «чиповка» для мотора, и даже для трансмиссии – то есть «автомат» стал более скорострельным.

Не сравнивайте себя с этим HGP Audi RS7 Sportback, Если вы не за рулем Bugatti или Koenigsegg!
Да, владельцы «всяких там» Порше и МакЛарен, и даже Бугатти не ожидали бы увидеть такое!

Далее, заводской турбокомпрессор был переработан, а выхлопная система с почти нулевым противодавлением, как и впускной тракт с ресивером и «фильтром-нулевиком», также сильно помогают добиться такого значительного прироста. В сочетании с оптимизированными и усовершенствованными системами подачи топлива и охлаждения производительность возрастает до упомянутых 962 л.с. и 1.250 Ньютон-метров крутящего момента. Так что, смело можно ожидать минимум 1.000 сил и около 400 км/ч при грядущем Stage3!

Кстати, «саунд» этого #Ауди не пострадал, как часто бывает при таком сильном вмешательстве. А наоборот, кажется, здесь хорошо за пять л под капотом, а не четыре, ведь он во всём диапазоне оборотов обрёл нотки многолитровых «американцев», у которых моторы объёмом 6-7 л, или хотя бы 5,5-литровых мерседесовских компрессорных моторов или битурбо!

Не сравнивайте себя с этим HGP Audi RS7 Sportback, Если вы не за рулем Bugatti или Koenigsegg!
Профессиональный подход ко всему!

В итоге можно увидеть нереальную картину, как легко катапультируется снаряд весом около 2 т, да и проходит связки скоростных поворотов не хуже тех рассмотренных выше суперкаров и гиперкаров. Для HGP RS7 с Stage 2 цена составляет около 200.000 евро Да, это немало, однако, не стоит забывать, что такой супер-спортивный автомобиль, как #McLaren 675 LT, стоит не менее 310.000 евро (есть более дорогой 720S), а #Porsche хочет получить 315.000 евро за нынешний 911 GT2RS с пакетом Weissach.

Не сравнивайте себя с этим HGP Audi RS7 Sportback, Если вы не за рулем Bugatti или Koenigsegg!
HGP RS7 с «Этапом 2» обойдётся примерно за € 200.000.

А в качестве постскриптума, скажем, что снимаем шляпу ещё перед одним смельчаком «Ютубером» у которого сайт под именем MotorOli.de. И он осмеливается показать скорость более 360 км/ч на шоссе.

PPS. Ни один из них на RS7 так и не сумел добраться до восьмой высшей передаче, кто знает с появлением следующего пакета и улучшенной аэродинамикой удастся сделать и это! Сумасшествие... Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях HGP RS7 или обновлениях, конечно, рассмотрим в новой статье!

Подписывайтесь на новые обзоры автомобилей: ? Светофор

Фото - из открытых источников в интернете.