Кроссовер Geely Cityray: как он едет и сколько стоит

Кроссовер Geely Cityray продается в России с 1 октября прошлого года, но пока не успел снискать особой популярности. Компактный Geely Coolray и флагманский Geely Monjaro значительно впереди. Даже Geely Atlas, претерпевший существенные изменения внешнего вида, постепенно был принят публикой. Что пошло не так с Cityray? Мы обнаружили это во время тест-драйва Geely Cityray.

Geely Cityray: что это за машина

Geely Cityray идеально замаскирован под кроссовер Atlas! Под давлением широкой решетки радиатора и яркой светодиодной полосы они легко прокладывают себе путь в левой полосе, следя взглядом за стеклянной линией, быстро поднимающейся к боковой части задней стойки.

Дизайнеры определенно не истощили свои силы, работая над этим автомобилем — задняя часть Geely Cityray не менее впечатляет. Эффектные фары, которым позавидовал бы Lamborghini, двойные выхлопные трубы и огромный спойлер на двери багажника. Это не самый «смелый» выбор!

Мы провели тест-драйв флагманской модели Geely Cityray, но есть также флагманская спортивная версия с конфигурацией спойлера, которой позавидовал бы даже «гений аэродинамики» Эдриан Ньюи, и четырьмя выхлопными трубами по центру под задним бампером. Прямо как Chevrolet Corvette!

Geely Cityray: характеристики

К сожалению, несмотря на множество сходств с Atlas, Cityray по технологиям ближе к Coolray. Он оснащен тем же четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передающий крутящий момент (270 Нм) на передние колеса.

Так всегда ли Geely Coolray был динамичным автомобилем? Но с новым двигателем Coolray стал немного медленнее, а Cityray стал весить на 113 кг больше — снаряженная масса составляет 1545 кг. Согласно техническому паспорту, Cityray должен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды, но в реальности он преодолевает всего 10 секунд.

Нельзя сказать, что все проблемы связаны с коробкой передач. Единственная претензия к «Роботу» — огромная пауза при переключении с D на R при парковке или развороте. Гили Окаванго страдает от похожей «болезни». А в действии - никаких нареканий. Силовая установка особенно хорошо работает в спортивном режиме, когда электроника выбирает пониженную передачу, а Geely радует хорошим запасом хода под правой педалью.

Но в отличие от своего собрата Coolray, Geely Cityray не вдохновляет людей на быструю езду. Похоже, что у них одна и та же платформа — Geely BMA, но задняя подвеска получила многорычажную вместо балки, а колесная база увеличилась до 2701 мм (+101 мм), что делает Cityray немного менее интересным.

И даже с многорычажной подвеской качество езды на 19-дюймовых колесах не выдерживает никакой критики — Geely словно дорожная лаборатория, исправно передающая в салон информацию о дефектах покрытия. На стыках и других неровных поверхностях с острыми краями Cityray будет заметно шататься. И тот факт, что волны больше не качались, был слабым утешением. Так стоит ли отказываться от «луча»?

Geely Cityray: интерьер

Самая большая претензия касается салона Geely Cityray. Управление всеми функциями осуществляется с вертикального планшета. Если вы хотите включить подогрев сидений, дождитесь загрузки системы, после чего нужно несколько раз нажать на экран. Также отсутствуют отдельные кнопки для задних пассажиров — им приходится каждый раз просить водителя «подогреть» холодный кожзам на просторном диване.

Обратите внимание: Отзыв о Geely MK .

Хотя в автоматическом режиме, если в машине находится более 3 человек и на улице влажно, окна начнут запотевать" src="https://resizer.mail.ru/p/ada8cf6b-b4c8-5e82-a336-ec1081d70ddf/AQABg_gsbMr43yI2G1T3tT11OJ9QyPxICUT3y1FbCNpYuoR4c8SoJG0oMRkt6LT25yaskTtGkH_7_0YqVs7gaRAEw_c.jpg" srcset="https://resizer.mail.ru/p/ada8cf6b-b4c8-5e82-a336-ec1081d70ddf/dpr:200/AQABg_gsbMr43yI2G1T3tT11OJ9QyPxICUT3y1FbCNpYuoR4c8SoJG0oMRkt6LT25yaskTtGkH_7_0YqVs7gaRAEw_c.jpg 2x" loading="lazy">

Верхняя и нижняя части рулевого колеса срезаны, что очень неудобно, как и у седана Geely Preface. Однако Geely по-прежнему упорно устанавливает на свои модели стеклоподъемники с «перевернутым» решением управления. Если вам нужно открыть окно, нажмите кнопку от себя но почему? Затем сделаем кнопки на спинке сиденья для электрической регулировки сиденья. Ну и что? Но, по крайней мере, он отличается от других!

Но стоит похвалить большое пространство для ног и практически ровный пол сзади, удобные передние сиденья, грамотно организованный центральный тоннель с беспроводной зарядкой и просторное «подполье», где также есть 2 розетки USB-C. Приборная панель красивая и компактная.

Но у Gillette достаточно недостатков. Криво установленная крышка перчаточного ящика грохнулась на колени переднего пассажира, как Lada Granta! По крайней мере, есть подсветка. Но только в двух «топовых» комплектациях.

Отдельного упоминания заслуживает аудиосистема с красивыми подсвечиваемыми твитерами в передних дверях. Выглядит действительно круто! Но играет... Честно говоря, я не помню, какая модель, выпущенная на российский рынок в прошлом году, звучала так плохо. Никакие настройки не помогали - был только глухой звук "бум". Опять же, 8-ми динамиковая акустика доступна только в более дорогой модели, тогда как «базовая» модель имеет только 4 динамика.

Geely Cityray: цена и комплектация

Комплектации Geely Cityray во многом схожи с комплектациями Geely Coolray. Базовая комплектация Comfort включает в себя фронтальные подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, круиз-контроль, камеру заднего вида, однозонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, рулевого колеса и форсунок омывателя лобового стекла, цифровую комбинацию приборов и 13-дюймовый планшет.

К тому же доплата за Cityray небольшая — всего 55 000 рублей от стоимости Coolray. То есть, самая дешевая Geely Cityray Comfort обойдется в 2 854 190 рублей. Но затем разрыв между ними начал увеличиваться — Cityray Luxury (3 094 190) уже на 185 000 дороже Geely Coolray того же типа.

Тестовая версия Geely Cityray Flagship оценивается в 3 214 190 рублей, а если вы захотите приобрести версию Flagship Sport, то придется потратить «дополнительные» 40 000 рублей, которая оснащена более агрессивным аэродинамическим обвесом, четырьмя центральными патрубками выхлопной системы и специально разработанными 19-дюймовыми колесными дисками.

Конечно, багажник у него больше, чем у Geely Coolray. Объем составляет 571–1271 литр (в зависимости от положения задних сидений). Внутри нет розеток и крючков, в подвале есть запасное колесо, но есть электрический привод двери

Но она не сильно отличается от флагманской комплектации базового Geely Atlas, цена которой составляет 3 517 190 рублей. Кроме того, Atlas доступен с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 200 лошадиных сил. И почти все оборудование такое же, как у флагманской модели Geely Cityray. В то же время он больше и удобнее.

Таким образом, Geely Cityray по сути является удлиненным Geely Coolray и не представляет особой привлекательности для российских покупателей — он превосходит Coolray только по объему багажника и пространству на задних сиденьях. Таким образом, молодые клиенты предпочитают более авантюрный Coolray (и его более комфортный салон), а семьи выбирают Atlas. Они имеют на это право.

Оценки по итогам тест-драйва Geely Cityray

Вот как мы оцениваем кроссовер Geely Cityray в нашем рейтинге китайских автомобилей. Подробнее о методике подсчета баллов можно узнать по этой ссылке.

Geely Core
динамика
Ускорение6
Управляемость7
тормоз7
Комфорт
водить машину7
Внутреннее пространство7
Звукоизоляция7
Плавное вождение6
ствол6
технология
Электронный помощник6
камера7
мультимедиа6
оборудование7
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка (10 баллов7
Общая оценка86
Итоговая оценка, рассчитанная по 100-балльной шкале71,7

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Geely Cityray: как он едет и сколько стоит.