Модель MX-30 оснащена дверью свободного стиля, не имеющей средней стойки, но имеющей дверные петли специальной конструкции. Переднюю дверь можно открыть вперед под углом 82 градуса, а заднюю дверь можно открыть под углом 80 градусов назад.

Широкий проем облегчает посадку и выход из машины, сидите ли вы впереди или сзади.

Передние сиденья оснащены специальной системой посадки, которая одним касанием удерживает спинку вперед, а само сиденье выдвигает вперед. Объем багажного отделения 366 литров.

В приборную панель встроен 7-дюймовый ЖК-экран TFT, на котором отображается основная информация о поездке. В центральной консоли установлен 8,8-дюймовый мультимедийный экран. Контент в этой конфигурации с двумя экранами отображается тем же шрифтом, что и на других экранах, таким образом сохраняя общий внешний вид кабины.

MX-30 может быть связан с одной из двух аудиосистем - Mazda Harmonic Accoustics или дополнительной аудиосистемой Bose Premium с двенадцатью динамиками.

Наряду с MX-30 также представлена ​​новая технология электропривода или e-Skyactiv. Обладая максимальной мощностью 107 кВт / 145 л.с. и крутящим моментом 207 Нм, MX-30 с передним приводом развивает ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 9,7 секунды.

Его колеса приводятся в движение двигателем с водяным охлаждением и литий-ионной аккумуляторной системой на 355 В, которая вырабатывает 35,5 кВтч энергии. Используя 19 кВтч / 100 км (комбинированный цикл WLTP), MX-30 для города может проехать 200 км на одной зарядке. Mazda и ее партнеры провели исследование, которое показало, что население мира проезжает в среднем 48 км в день.

Новую Mazda MX-30 уже можно попробовать и заказать в дилерских центрах Mazda в России.

Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...

Обзоры What Car? реклама здесь!