В СССР в 1974 г стали разрабатывать ВАЗ-2106. Перед конструкторами стояла задача сократить металлические и хромированные детали автомобиля и модернизировать световые характеристики, которые отвечали международным стандартов. При всем этом затраты должны быть минимальными. Инженеры выполнили поставленную перед ним задачу.
ВАЗ 2106 перенёс легкий рестайлинг. Были установлены другие задние фонари. Видоизменилась передняя часть автомобиля: стали другими бамперы , боковые указатели поворота, изменилась заводская эмблема.
Обратите внимание: МАЗ – 516. Советский грузовик с подъемным задним мостом.
Специалисты поменяли обивку дверей, на передних сидениях появились регулируемые подголовники.На приборной панели появилась лампочка, которая показывала уровень тормозной жидкости. ВАЗ 2106 был оснащен обогревом заднего стекла, противотуманными фарами и радиоприемником. На автомобиль был установлен двигатель 1,6 литра, мощностью 78 л.с.
В 1976 г сошел с конвейера первый ВАЗ 2106 , а вот массовое его производство началось только в 1977 г. ВАЗ 2106 постоянно модернизировали и дорабатывали.
Эта машина выпускалась с 1977 по 2006 гг. В течение нескольких лет эта машина была очень востребована и популярна в СССР. Таких машин в нашей стране было собрано более 4 млн.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!!!
#ваз #жигули #ваз2106 #лада #шоха #шестерка #авто #lada #жига #автоваз
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ранний ваз 2106. Советский люксовый автомобиль,Великолепная Шестерка!!!!!.