В Китае состоялась официальная премьера нового среднеразмерного кроссовера с кузовом фастбэк — Lynk & Co 08. Модель привлекает внимание не только спортивным дизайном, но и передовыми технологиями: она получила гибридную силовую установку Lynk E-Motive, интегрированную операционную систему Flyme Auto от компании Meizu, а также демонстрирует свежий подход к оформлению экстерьера и интерьера. Давайте детально изучим, что предлагает этот новичок.
Для понимания контекста стоит напомнить, что Lynk & Co — это совместный бренд, созданный китайской Geely и шведской Volvo. Автомобили марки строятся на современных платформах CMA и SPA и предлагаются с различными типами силовых агрегатов: традиционными ДВС, «мягкими» гибридами (HEV) и подключаемыми гибридами (PHEV). На сегодняшний день в модельном ряду представлено шесть автомобилей, но лишь один из них — Lynk & Co 01 — продается на глобальном рынке. Вскоре к линейке присоединится седьмая модель — кроссовер-фастбэк Lynk & Co 08.
Премьера нового фастбэка Lynk & Co 08
После многочисленных шпионских фото и тизеров компания Lynk & Co наконец сняла покровы с новой модели 08, официально представив её на китайском рынке.
Экстерьер: дизайн в стиле The Next Day
Внешний облик Lynk & Co 08 унаследовал многие черты концепт-кара The Next Day. На это указывают, в первую очередь, фирменные дневные ходовые огни в виде двух вертикальных полос на капоте, которые в рабочем состоянии визуально сливаются в единый светящийся элемент. Основные блоки фар дальнего света расположены ниже.
Одна из ключевых особенностей дизайна передка — практически полностью закрытая решётка радиатора, что характерно для электромобилей. Однако под капотом у 08 находится двигатель внутреннего сгорания. Это стало возможным благодаря использованию эффективной гибридной системы Geely с 3-ступенчатой коробкой передач DHT Pro. Инженеры утверждают, что новая система охлаждения позволила уменьшить площадь воздухозаборника на 30%, поэтому для охлаждения ДВС достаточно нижнего отверстия в бампере.
В экстерьере модели можно отметить ряд стильных решений: чёрную крышу, выдвижные дверные ручки, спортивный спойлер и эффектные диски. Однако некоторые дизайнерские решения, такие как глянцевые пластиковые накладки и массивные задние стойки, визуально утяжеляют силуэт.
Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.
Также относительно большой задний свес визуально сокращает длину колёсной базы.Салон: технологичный и минималистичный интерьер
Если экстерьер вызвал неоднозначные оценки, то интерьер Lynk & Co 08 единогласно признан удачным. Водителя встречает овальный руль и компактный селектор передач. Центральный тоннель выполнен в стиле минимализма: здесь расположена площадка для беспроводной зарядки смартфона и скрытый отсек для подстаканников. Приятной деталью является подлокотник, интегрированный в общую линию тоннеля.
Центральное место в салоне занимает огромный 15,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Но главной технологической «фишкой» стал проекционный дисплей AR HUD с диагональю 92 дюйма. Все экраны работают под управлением автомобильной операционной системы Flyme Auto от Meizu, которая отличается высокой степенью интеграции со смартфонами и широкими возможностями персонализации.
Среди прочего, в салоне установлен датчик Face-ID для идентификации водителя, а также аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon. Сиденья, обитые, предположительно, экологичным материалом Nordico (как в Volvo), выглядят комфортными, но не предназначены для агрессивной езды.
Габариты и технические характеристики
Сравнение Lynk & Co 08 и 09
Lynk & Co 08 позиционируется как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют 4820 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1685 мм в высоту при колёсной базе 2848 мм. Для сравнения, флагманская модель Lynk & Co 09 значительно крупнее: она длиннее на 222 мм, шире на 62 мм и выше на 95 мм. По размерам новинка сопоставима с европейскими конкурентами, такими как BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe и Volvo XC60.
Под капотом Lynk & Co 08 установлена подключаемая гибридная система (PHEV) на основе 1,5-литрового бензинового двигателя. Ожидается, что силовая установка будет аналогична той, что используется в модели Lynk & Co 01 EM-P: ДВС мощностью 150 л.с. в паре с электромотором на 136 л.с. Суммарная отдача системы может достигать 245 л.с. и 545 Н·м крутящего момента. Запас хода на электротяге обеспечивает батарея ёмкостью 17,2 кВт·ч, которой, по данным WLTC, хватает на 70 км. Заявленный расход топлива в гибридном режиме составляет всего 1,54 л/100 км.
Информация о стартовой цене Lynk & Co 08 пока не раскрывается. Ожидается, что продажи модели на китайском рынке начнутся в ближайшее время.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Среднеразмерный фастбэк внедорожник Lynk & Co 08 был официально представлен в Китае.

