Выявление проблемы и некачественный предыдущий ремонт
В предыдущей части мы выяснили, что провод, идущий от монтажного блока под капотом в салон через крыло, сильно нагревался по всей длине. Особенно критичными были места, где жгут проводов был стянут лентой. К счастью, из всего пучка проводов серьезно пострадал только один, который и предстояло заменить.

При детальном осмотре обнаружилось, что предыдущий мастер, устранявший последствия короткого замыкания, подошел к ремонту халатно. Вместо полноценной замены поврежденного провода он лишь обмотал его изолентой, причем не на всем протяжении, а только до крыла. Вероятно, он предположил, что нагрев и плавление изоляции прекратились, но это было ошибкой.
Обратите внимание: СберАвто пошел в приложение.
Провод продолжал перегреваться, а в некоторых участках и вовсе остался без изоляции, которая полностью расплавилась.

Ход работ по восстановлению электропроводки
В итоге провод не сгорел, как можно было бы ожидать, а сгнил в одном из мест, где остался без защиты. Это типичное последствие постоянного перегрева и воздействия окружающей среды.

Мы приступили к замене всех поврежденных проводов на новые. К уцелевшим участкам старой проводки новые провода были подключены на выходе из шины и на входе в разъем с помощью обжима.

Из-за отсутствия подходящих контактов пришлось наращивать новые провода, соединяя их с остатками старых. Все места соединений были тщательно изолированы с помощью термоусадочной трубки для надежности и защиты от внешних воздействий.

После этого восстановленный жгут проводов был уложен в защитную гофрированную трубку и дополнительно обмотан изолентой для фиксации и дополнительной защиты.

В таких работах важна аккуратность и плотность укладки. Старые, поврежденные стяжки были заменены на новые, чтобы обеспечить надежную фиксацию проводки и предотвратить ее перетирание.

Проверка работоспособности и завершение работ
После сборки всех узлов на место мы провели тщательную проверку. В первую очередь была проверена работа подсветки панели приборов и органов управления.

Затем мы удостоверились в корректной работе всех кнопок, переключателей и ручек, чтобы исключить любые неисправности, которые могли возникнуть из-за проблем с электропитанием.

После успешного тестирования автомобиль, Hyundai Accent, был готов к дальнейшей эксплуатации. Можно сказать, что он снова получил возможность покорять дорожные просторы.

Спасибо всем, кто следил за этим ремонтом! Буду рад вашей обратной связи.
Ваш #CARTIME
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Продолжение поста "Электрическое...".


