Защитное решение из Эстонии Фото: Скриншот с сайта Google.com/maps

Так как я житель Юрмалы, завершивший карьеру активного автомобилиста, но не потеряв большую часть своего велосипеда, рассказ об обманчивой велодорожке Юрмалы побудил меня написать еще одну чушь в Юрмале, а также предложить дополнить свои рассказы дополнительной информацией.

Как и Паулс, вы говорите об ошибочных расходах российской дорожной инфраструктуры, старомодности, небезопасности и т. Д. По профессии я инженер по строительству инженерных коммуникаций, который ежедневно координирует и руководит разработкой строительных проектов и очень хорошо знаком с процессом строительства в России.

Поэтому у меня есть очень сильная рекомендация в этих рассказах о «вводящих в заблуждение велосипедных дорожках», заграждениях южных мостов и т. Д., Пожалуйста, дополните их информацией из архивов, кто разработал этот проект, кто подписал этот проект, кто дал положительное экспертное заключение Ведь действительно, пока этих очень одаренных строителей не «хвалят», тем временем эти участки действительно не имеют смысла, потому что мы видим чушь на каждом шагу. На мой взгляд, если необходимо отремонтировать, построить объект дорожной инфраструктуры, то он должен быть спроектирован с учетом того, что этот объект будет служить, будет комфортно эксплуатироваться не менее 30 лет и должен быть современным сегодня, не тратить деньги, и в результате получился ровный, окрашенный исторический объект. Что не является ни современным, ни безопасным, ни адаптированным к современности, просто гладким и свежим.

Если в 1970-х можно было построить Сигулдскую трассу, которая еще через 40 лет служила Богу пополам, то как тогда думали дальновидные и современные инженеры. Разве сегодня тратят миллионы, что бы ни случилось; Миллионы Covid или другие миллионы, доисторические дороги строятся в России?

Удаленный.Старое Талсинское шоссе. Построена современная улица, пешеходы и велосипедисты выделены отдельным тротуаром в проезжей части. Все так хорошо, как кажется, но кто чувствовал эти жалкие слова (простите за выражение) с такими бесполезно запрограммированными светофорами? Почему у велосипедиста нет зеленого светофора с параллельными пешеходами? Там настолько нет логики, что даже сложно все описать. Велосипедист должен нажать кнопку.

Хорошо, поэтому, если эта кнопка не нажата в нужный интервал времени, зеленый свет загорается для пешеходов, стоящих рядом с комбинацией пешеход / велосипед, и велосипедист должен дождаться полного цикла, пока программа или какой-либо алгоритм там не поймут, что велосипедист тоже нажал кнопку. Этот принцип светофоров не способствует соблюдению правил велосипедистами, потому что, по сути, инфраструктура во дворе каждого велосипедиста. Я езжу на велосипеде, чтобы быть быстрее, чем пешком, но инфраструктура вредит велосипедистам и искусственно тормозит. Поэтому очень дорогой проект / объект, наверное, того стоит. По этой дороге ездит много юных велосипедистов, в том числе и мои дети. И там вы можете получить инструкции о том, как использовать / изменять и адаптировать правила дорожного движения. "Дитя, если на светофоре загорится зеленый велосипед, ты можешь переехать. Но если он не загорается, вы видите рядом с ним горящего зеленого человечка, и вы также можете переехать, потому что правила также разрешают вам ездить по пешеходному переходу на велосипеде ». И как бы такая ситуация не породила «правильных» представлений в дорожном движении или в других жизненных ситуациях, что всегда можно как-то все свернуть, как нужно.

Следующий, на мой взгляд, забавный объект - это недавно отремонтированное Юрмальское шоссе . Красивый, новый тротуар, полосы, металлические перила, забор, освещение - действительно красиво, но зачем вам такие аномально большие дорожные знаки и повторять их 4 раза? Если это супер трасса красивая (как в Германии), то пусть по ней ехать как в Германии. Однако ограничение скорости не означает, что это сверхбыстрая трасса для таких огромных знаков. С практической точки зрения осенне-зимний шторм из этих знаков сложился бы как мелочь, если бы предыдущие были поменьше. Если для обеспечения безопасности дорожного движения лучше видеть, то у меня встречный вопрос. Если участник дорожного движения не видит информацию, написанную в размере стандартного знака, то как он видит дорогу, по которой он движется - значит, что-то не так с его зрением, и сомнительно, сможет ли такой слепой водитель управлять транспортным средством. В цивилизованном мире все дорожные знаки уменьшены в размерах и продуманы места их установки, но мы ...

Уже упоминавшееся Сигулдское шоссе. Почему сейчас с такими огромными инвестициями не удалось изменить профиль этой дороги? Почему на Юрмальском шоссе может быть аварийная остановка на гравийной полосе, а на Сигулдском шоссе нужно держать асфальт? На мой взгляд, тогда можно было реорганизовать трассу с 3 полосами в каждом направлении движения или сделать эту полосу гравием и провести ремонт до Сигулды для объема этой боковой полосы с асфальтом. Как я уже сказал, свидетельство истории было собрано за большие деньги. Может, планировалось, что в этом проекте будет реконструкция велотренажера ?! Потому что похоже, что миллионы были потрачены на то, чтобы у велосипедистов было место для тренировок и более гладкая дорога для других.

Я не могу понять, почему, если что-то предполагается отремонтировать, этот объект нельзя отремонтировать современным и целесообразным способом в будущем. Не будет счастливого момента, и вся инфраструктура станет современной, ее нужно начинать медленно строить, по крайней мере, каждый перекресток, который мы должны ремонтировать, но постепенно он будет обустроен согласно сегодняшнему дню. Если ремонтируем комнату, то адаптируем ее к сегодняшнему дню, вместо того, чтобы клеить обои и клеить потолок известью !? Поэтому я призываю вас еще раз поискать настоящих персонажей вашего сюжета в архивах, потому что фильм без персонажей - это просто реклама, а короткометражка с персонажами имеет другое значение. Возможно, профессионалы задумаются о качестве и последствиях своей работы.

Фото радар . Последняя информация, которая бродит по этой теме, заключается в том, что нет денег, чтобы купить ее для обслуживания и так далее. Однако или на одной из конференций, где вы и Паулс встречаетесь с LVC и другими участниками дорожного дела в России, вы можете рассмотреть возможность адаптации экологической дороги, чтобы не было необходимости в фоторадарах.

Примеры далеко искать не надо.
Эстония. Не национальная дорога уровня дороги, а следующая после уровня.
В России это будет похоже на старое Талсинское шоссе, на котором расположены Бигаунциемс, Лапмежциемс, Апшуциемс и т. Д. Чтобы не устанавливать в этих селах фоторадары, думаю, можно сделать карман на въездах на въезды на въездные полосы. Это не будет стоить очень дорого, но скорость резко снизится, потому что такой маневр инстинктивно заставляет водителя снизить скорость. И если бы по одной создавали на вывеске каждой деревни, я бы больше не видел острой необходимости тратиться на фоторадар.

Пример из Эстонии:
https://www.google.com/maps/@59.5869943,25.7338129,3a,75y,203.75h,100.23t/data=!3m6!1e1!3m4!1sXaAssvjLQcoKbJfa6MjMtw!2e0!7i13312!8i665

Такими примерами являются вся Бельгия, Нидерланды, где представления разнообразны, как в виде змеевидного входа в деревню, так и в виде сужения дороги - и поверьте мне, это работает. И работает десятилетиями.

Ресурсы там тоже не нужны, такие места часто делают из больших цветочных горшков или зеленых островков.

Я понимаю, что это не ехать в Зимбабве в экспедицию из России, чтобы научиться строить дороги, потому что подписи наших специалистов едут в очень экзотические места, чтобы набраться опыта.

Когда я думаю об этих ситуациях, мне вспоминается поговорка: мы хотим жить как в Европе, но действуем как в Советском Союзе ...

С большим уважением и убеждением, что что-то изменится.

Avtomobili21.ru приглашает других читателей высказать свое мнение, рассказать об организации движения и дорожной инфраструктуре со своей стороны, выделив хорошие и плохие примеры. Отправлять сообщения на электронную почту [электронная почта защищена]

Категорически запрещается использовать, копировать или воспроизводить материалы, опубликованные на Avtomobili21.ru, на других интернет-порталах, в средствах массовой информации или иным образом обрабатывать материалы, опубликованные на Avtomobili21.ru, без письменного разрешения.