«Плохой» дизель значительно лучше бензиновых по выбросам СО2.

«Плохой» дизель значительно лучше бензиновых по выбросам СО2.

От выбросов CO2 стала экологической мантрой и до сих пор остается СО2 Фактически, это единственный параметр, который влияет на весь автомобильный мир и из которого будет рассчитываться жирная мелочь за каждый грамм, превышающий установленные пределы. Что насчет того, что у нас есть твердые частицы, оксиды азота и другие вредные вещества, это CO2 который определяет, у кого есть «чистое» модельное портфолио. Уже более чем ясно, что следующие полтора года будут действительно драматичными. На мой взгляд, немногие люди достигнут среднего значения парка в 95 г / км, предписанного законодательством ЕС, а некоторые даже будут очень далеки от них. Почему я так думаю?

«Плохой» дизель значительно лучше бензиновых по выбросам СО2.

Достаточно взглянуть на статистику аналитической компании JATO Dynamics. Среди прочего, он контролирует выбросы автопарка. Если в 2007–2016 годах они снизились (со 159 г / км до 117,8 г / км), то уже в 2017 году был зафиксирован рост на 0,3 г / км в годовом исчислении. Это также подтвердили данные за прошлый год, когда средние выбросы выросли на 2,4 г / км до 120,5 г / км. Как это возможно, что тенденция обратная? Можно увидеть две важные причины. С одной стороны, все больше и больше производителей включают в свой портфель автомобили популярной категории SUV, для которых относительно сложно добиться значительной экономии топлива, а с другой стороны, они могут нести ответственность за увеличение выбросов CO.2 снижение интереса к дизельным двигателям.

Да, вы правильно прочитали, потому что «плохой» дизель — это показатель выбросов CO.2 значительно лучше бензиновых двигателей.Ближайшим из производителей является ограничение Toyota (99,9 г / км в 2018 году), большинство других увеличилось по сравнению с прошлым годом, и, если среди них есть кто-то (Suzuki, Seat, VW), кто добился снижения, за исключением Nissan (-5,2 г / км) примерно на десятые доли грамма. Ничего подобного, ничего, что приблизило бы бренд к желаемой цели, остается лишь благочестивым желанием.И он должен молиться дальше и еще интенсивнее, потому что это будет уровень 2021 года, который будет взят в качестве отправной точки для следующего плана сокращения выбросов, согласованного ЕС в декабре прошлого года. Ожидается, что к 2030 году выбросы от пассажирского транспорта сократятся еще на 37,5% по сравнению с уровнем 2021 года! Этого можно добиться только за счет массированной электрификации. Но готовы ли клиенты так быстро менять свои привычки? И готовы ли к этому их кошельки?

#Плохой #дизель #значительно #лучше #бензиновых #по #выбросам #СО2

«Плохой» дизель значительно лучше бензиновых по выбросам СО2.

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и конечно пиши в комментариях, что думаешь по этому поводу.

Наш сайт FLY-AUTO.ru

У нас много интересного.