Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Новый кроссовер TENET T8 будет представлен широкой публике 3 августа

Внедорожник01.08.2025

Российский бренд TENET представит публике свою первую модель — семиместный кроссовер T8 — на полумарафоне «Северная столица» в Санкт-Петербурге 3 августа, сообщает пресс-служба бренда.Павильон TENET будет расположен в зоне старта и финиша Дворцовой площади. Здесь все желаю...

Подробнее

OMODA и JAECOO вышли на авторынок Индонезии

Внедорожник31.07.2025

Китайские бренды OMODA и JAECOO официально вышли на индонезийский автомобильный рынок. Согласно пресс-релизам брендов, на начальном этапе покупателям будут доступны четыре модели.Бренд JAECOO официально стартовал 21 июля с выпуском моделей J8 и J8 SHS. Обратите внимание: На россий...

Подробнее

Кроссовер Geely Monjaro стал самым продаваемым автомобилем в Москве

Внедорожник30.07.2025

По данным агентства «АВТОСТАТ», продажи новых автомобилей в Москве в первой половине 2025 года достигли 67 тысяч, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля китайских марок на московском авторынке в первой половине этого года составила 65%. Эксп...

Подробнее

Дилеры ожидают новую версию кроссовера GAC GS8

Внедорожник29.07.2025

Ожидается, что первые пятиместные модели кроссовера GAC Trumpchi GS8 в GL-классе поступят в продажу в конце лета по цене 4,199 млн рублей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил руководитель отдела продаж GAC «АВТОДОМ» Сергей Воробьёв. По его оценкам, доля новой модели в общем объёме ...

Подробнее

Российский бренд TENET представил первую модель – кроссовер T8

Внедорожник29.07.2025

Новый китайский бренд TENET представил свою первую модель — семиместный городской кроссовер T8, сообщает пресс-центр бренда. Подробная информация о модельном ряде, комплектациях и ценах будет объявлена позднее.TENET T8 оснащён большой решёткой радиатора с хромированной рам...

Подробнее

В России запущено производство кроссовера Haval M6 по полному циклу

Внедорожник28.07.2025

На заводе «ПСМА Рус» в Калуге начато серийное производство кроссовера Haval M6 полного цикла. Об этом сообщает пресс-служба Корпорации автомобильных технологий».Стоит отметить, что массовая сборка данной модели начнётся в феврале 2025 года. Одновременно с этим компания «Ав...

Подробнее

Эвакуатор авто: незаменимый помощник на дороге

Внедорожник28.07.2025

Современные дороги полны неожиданностей. Непредвиденные ситуации, такие как поломка автомобиля, авария или неправильная парковка, могут оставить водителя в затруднительном положении. В таких случаях на помощь приходит эвакуатор авто — специализированное транспортное...

Подробнее

Год назад установил противоугонный блокиратор на рулевой вал: Моё мнение после длительной эксплуатации

Шкода Рапид далеко не тот автомобиль, за которым охотятся автоугонщики, но проверять удачу на своей собственной шкуре мне лично как-то не хочется. Порой угоняют даже старый и казалось бы никому не нужный автохлам, не говоря о новых машинах, пусть и не сильно дорогих. Именно поэтому после покупки авто я решил заняться немного её "безопасностью", а если быть точнее - свести вероятность угона до минимума.

Да, в моей машине максимальной комплектации есть дополнительный пакет с охранной системой, которая работает на основе датчиков объёма (движения), но полагаться на электронную защиту я не хотел, так как наслышан о том, как она взламывается буквально за считанные секунды, после чего ваша машина преспокойно покидает место стоянки с угонщиком за рулём.

Следовательно, нужна была надёжная механическая защита, и выбор пал на небезызвестный блокиратор рулевого вала "Перехват", который тестировали даже эксперты "За рулём", и который оказался самым надёжным на момент проведения этого "взломного эксперимента".

блокиратор рулевого вала "Перехват"

Даже если угонщик взломал вашу электронную систему при её наличии, и смог запустить мотор и даже включить передачу, то выехать с места парковки ему никак не удастся по одной простой причине - рулевой вал заблокирован в одном положении, и при попытке поворота руля он будет упираться в кронштейн педального узла.

здесь это видно прекрасно, как работает эта система

Разумеется, всё сделано из высокопрочной закалённой стали, которую не так-то просто перепилить, и чтобы защита была максимальной, я сразу заказывал комплект с усиленной короной:

корона защищает самое уязвимое место блокиратора

Эта штуковина в разы увеличивает защиту самого уязвимого места в устройстве, и срезать такую болванку мощной аккумуляторной шлифмашинкой вряд ли удастся быстрее 30 минут. А теперь вишенка на торте: сомневаюсь я, что найдутся угонщики в здравом уме, которые будут сидеть посреди белого дня, да хоть и тёмной ночи, и пилить болгаркой блокиратор на рулевой колонке.

Теперь расскажу о своих личных ощущениях после довольно длительной эксплуатации этого устройства. Первое, чего многие боятся с такими штуками, это кажется неудобным в использовании. Ну, неудобно - громко сказано, и скорее - непривычно в первые 5-7 дней, после чего рука уже на автомате тянется в нужное место на рулевой колонке и никаких проблем с блокировкой - разблокировкой у меня лично не возникало.

как происходит блокировка - разблокировка "Перехвата"

Не могу сказать, что при каждой парковке у торгового центра я устанавливаю "Перехват", но если говорить о ночной или же длительной дневной стоянке, использую его всегда.

В комплекте два ключа, и размером они примерно как среднестатистический брелок, так что дискомфорта носить их в общей связке с ключами это не доставляет.

вот так выглядит ключ блокиратора

Пожалуй, есть один минус, который заметен лишь в первые несколько дней после установки: уже на автоматизме садясь в машину, включаешь зажигание, запускаешь мотор и как ни в чём не бывало пытаешься тронуться с места, выкручивая руль в нужном направлении, и тут... - БАМММ! - удар блокиратором по педальному узлу. Страшного в этом конечно ничего нет, но с непривычки можно здорово перепугаться ?

Что же касается общих впечатлений, то доверия с каждым днем к этой системе всё больше, да и среди знакомых и друзей тоже немало тех, кто отдаёт предпочтение именно механической защите. Кстати, для тех, кто хотел себе приобрести такую вещь уже давно, но откладывал в долгий ящик, оставлю ссылку на единственно-возможный официальный сайт производителя этих блокираторов.

Почему это так важно? Да потому, чтобы вы не нарвались на какой-нибудь левак, изготовленный из сыромятины в каком-нибудь подвале, и выдаваемый в конечном итоге за оригинальный продукт. Кстати, да, пока не забыл. Я немного подсуетился и попросил для своих подписчиков скидку от производителя. И если вы будете делать заказ именно по указанной выше ссылке, то получите Перехват со скидкой 1000 рублей! ?

Если вы пользуетесь таким же устройством, можете оставлять своё мнение ниже, как вам такая защита? Стоит ли менять её на навороченную электронную систему, или механика всё же будет серьёзнее в плане надёжности?!

Надеюсь, что обзор будет полезен тем, кто ещё не созрел и сомневается по каким-либо причинам, покупать или нет. И конечно же, это дело каждого, никому не навязываю своего мнения. Всем удачи и до новых встреч в разделе - поддержите статью лайком и подпишитесь в раздел!