Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

В ближайшие три года на рынке появятся пять моделей нового бренда Lepas

Внедорожник26.04.2025

Lepas, новый бренд Chery Group, недавно был представлен на Шанхайском международном автосалоне. В это же время публике был представлен и первый флагманский кроссовер Lepas L8. На данный момент известно, что модель поступит в продажу на мировом рынке в декабре 2025 года. Обратите вним...

Подробнее

Новый внедорожник Geely Galaxy Cruiser представлен в Шанхае

Внедорожник26.04.2025

По данным China Brand News Center, на Шанхайском автосалоне компания Geely представила новый внедорожник Galaxy Cruiser.Дизайн нового продукта сочетает в себе традиционный китайский стиль и футуристические элементы. Дизайн фар был вдохновлен формой армиллярной сферы. Внутри автомобиля ...

Подробнее

Названы конкуренты нового кроссовера Chery Tiggo 7L

Внедорожник25.04.2025

Основными конкурентами кроссовера Chery Tiggo 7L станут другие популярные модели сегмента: Haval Jolion и Changan UNI-S. Такое мнение агентству «Автостат» высказал директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов, добавив, что новинка обязательно займет свое ме...

Подробнее

Haval запустил в России производство нового купе-кроссовера F7x

Внедорожник24.04.2025

Компания Haval представила новый купе-кроссовер F7x, производство которого налажено на собственном заводе в Тульской области. Об этом сообщает официальный сайт китайского бренда.Для начала массовой сборки Haval F7x компания модернизировала производственную линию и обновила...

Подробнее

Производство автомобилей KGM запустят на «Автоторе» до конца 2025 года

Внедорожник22.04.2025

Сборочное производство автомобилей корейской марки KGM будет создано на заводе «Автотор» до конца текущего года. Об этом сообщил Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на представителя дистрибьюторской компании АО «РЭКС Моторс».Предполагается, что для адаптации конструкц...

Подробнее

В России начались продажи нового кроссовера Chery Tiggo 7L

Внедорожник19.04.2025

Компания Chery объявила о начале продаж нового кроссовера Tiggo 7L в Российской Федерации. По данным пресс-службы китайского бренда, рекомендуемая розничная стоимость новинки составляет от 2 780 000 до 3 100 000 рублей в зависимости от комплектации. Автомобиль выпускается в трех ко...

Подробнее

УАЗ «Профи Полуторка» с дизельным двигателем получила ОТТС

Дизель18.04.2025

Модель УАЗ Профи Полуторка с 2-литровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач получила одобрение типа транспортного средства (Одобрение типа транспортного средства). Об этом сообщает официальное сообщество Ульяновского автомобильног...

Подробнее

Год назад установил противоугонный блокиратор на рулевой вал: Моё мнение после длительной эксплуатации

Шкода Рапид далеко не тот автомобиль, за которым охотятся автоугонщики, но проверять удачу на своей собственной шкуре мне лично как-то не хочется. Порой угоняют даже старый и казалось бы никому не нужный автохлам, не говоря о новых машинах, пусть и не сильно дорогих. Именно поэтому после покупки авто я решил заняться немного её "безопасностью", а если быть точнее - свести вероятность угона до минимума.

Да, в моей машине максимальной комплектации есть дополнительный пакет с охранной системой, которая работает на основе датчиков объёма (движения), но полагаться на электронную защиту я не хотел, так как наслышан о том, как она взламывается буквально за считанные секунды, после чего ваша машина преспокойно покидает место стоянки с угонщиком за рулём.

Следовательно, нужна была надёжная механическая защита, и выбор пал на небезызвестный блокиратор рулевого вала "Перехват", который тестировали даже эксперты "За рулём", и который оказался самым надёжным на момент проведения этого "взломного эксперимента".

блокиратор рулевого вала "Перехват"

Даже если угонщик взломал вашу электронную систему при её наличии, и смог запустить мотор и даже включить передачу, то выехать с места парковки ему никак не удастся по одной простой причине - рулевой вал заблокирован в одном положении, и при попытке поворота руля он будет упираться в кронштейн педального узла.

здесь это видно прекрасно, как работает эта система

Разумеется, всё сделано из высокопрочной закалённой стали, которую не так-то просто перепилить, и чтобы защита была максимальной, я сразу заказывал комплект с усиленной короной:

корона защищает самое уязвимое место блокиратора

Эта штуковина в разы увеличивает защиту самого уязвимого места в устройстве, и срезать такую болванку мощной аккумуляторной шлифмашинкой вряд ли удастся быстрее 30 минут. А теперь вишенка на торте: сомневаюсь я, что найдутся угонщики в здравом уме, которые будут сидеть посреди белого дня, да хоть и тёмной ночи, и пилить болгаркой блокиратор на рулевой колонке.

Теперь расскажу о своих личных ощущениях после довольно длительной эксплуатации этого устройства. Первое, чего многие боятся с такими штуками, это кажется неудобным в использовании. Ну, неудобно - громко сказано, и скорее - непривычно в первые 5-7 дней, после чего рука уже на автомате тянется в нужное место на рулевой колонке и никаких проблем с блокировкой - разблокировкой у меня лично не возникало.

как происходит блокировка - разблокировка "Перехвата"

Не могу сказать, что при каждой парковке у торгового центра я устанавливаю "Перехват", но если говорить о ночной или же длительной дневной стоянке, использую его всегда.

В комплекте два ключа, и размером они примерно как среднестатистический брелок, так что дискомфорта носить их в общей связке с ключами это не доставляет.

вот так выглядит ключ блокиратора

Пожалуй, есть один минус, который заметен лишь в первые несколько дней после установки: уже на автоматизме садясь в машину, включаешь зажигание, запускаешь мотор и как ни в чём не бывало пытаешься тронуться с места, выкручивая руль в нужном направлении, и тут... - БАМММ! - удар блокиратором по педальному узлу. Страшного в этом конечно ничего нет, но с непривычки можно здорово перепугаться ?

Что же касается общих впечатлений, то доверия с каждым днем к этой системе всё больше, да и среди знакомых и друзей тоже немало тех, кто отдаёт предпочтение именно механической защите. Кстати, для тех, кто хотел себе приобрести такую вещь уже давно, но откладывал в долгий ящик, оставлю ссылку на единственно-возможный официальный сайт производителя этих блокираторов.

Почему это так важно? Да потому, чтобы вы не нарвались на какой-нибудь левак, изготовленный из сыромятины в каком-нибудь подвале, и выдаваемый в конечном итоге за оригинальный продукт. Кстати, да, пока не забыл. Я немного подсуетился и попросил для своих подписчиков скидку от производителя. И если вы будете делать заказ именно по указанной выше ссылке, то получите Перехват со скидкой 1000 рублей! ?

Если вы пользуетесь таким же устройством, можете оставлять своё мнение ниже, как вам такая защита? Стоит ли менять её на навороченную электронную систему, или механика всё же будет серьёзнее в плане надёжности?!

Надеюсь, что обзор будет полезен тем, кто ещё не созрел и сомневается по каким-либо причинам, покупать или нет. И конечно же, это дело каждого, никому не навязываю своего мнения. Всем удачи и до новых встреч в разделе - поддержите статью лайком и подпишитесь в раздел!