Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Как правильно оформить лизинг автомобиля: полное руководство

Обзоры12.12.2025

Лизинг автомобиля становится все более популярной альтернативой покупке и кредитованию, предлагая гибкие финансовые условия. Правильное оформление лизинга автомобиля требует понимания всех этапов процедуры и внимательного подхода к выбору условий. В этом руководстве ...

Подробнее

Онлайн-обучение в автошколе 2025: Плюсы, минусы и особенности дистанционного формата

Обзоры04.12.2025

Онлайн-обучение в автошколе в 2025 году всё активнее входит в стандарт подготовки водителей. Технологии, новые требования и изменившийся ритм жизни сделали дистанционный формат привлекательным, но у него есть свои ограничения. Ниже — объективный обзор преимуществ, недост...

Подробнее

Купить новую Джили Кулрей: на что обратить внимание при выборе комплектации

Обзоры26.11.2025

Geely Coolray быстро завоевал популярность благодаря сочетанию современного дизайна, передовых технологий и доступной цены. Этот компактный кроссовер стал выбором многих водителей, ищущих баланс между динамикой, комфортом и практичностью. Модель разработана с учетом городск...

Подробнее

На АВТОВАЗе собрано около 100 предсерийных кроссоверов LADA Azimut

Внедорожник21.11.2025

АВТОВАЗ выпустил порядка 100 предсерийных образцов нового кроссовера LADA Azimut. Они предназначены для проведения сертификационных испытаний. Об этом рассказал глава предприятия Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России», сообщает ТАСС. Данные автомобили собр...

Подробнее

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

Kia, Toyota и китайцы — почему растет число угонов и что будет осенью

Высокие цены, задержки поставок запчастей и прирост автопарка — почему количество угонов увеличивается с каждым месяцем и какие машины сегодня в топе у угонщиков.

Согласно рейтингу угонов от крупнейших страховых компаний после пандемии автомобильные воры предпочитают угонять недорогие иномарки корейского и японского производства. Если раньше доступные иномарки пользовались популярностью для разбора на запчасти, то сейчас в равной степени машины угоняют и для перепродажи. Виной всему подросшие ценники и отсутствие легкого доступа к запасным частям иностранных машин.

Самые угоняемые:

В беседе с корреспондентом Autonews.ru директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов отметил, что после окончания карантина наибольшей популярностью у преступников пользовались седаны и кроссоверы японских и южнокорейских марок.

«Согласно нашему исследованию, с марта по август 2020 года лидерами по количеству угонов стали две модели марки Toyota — кроссовер RAV4 и седан Camry, частота угонов этих машин выросла в среднем на 8% и 6%. Далее с большим отставанием идут Hyundai Solaris, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Кроме того, в десятку самых угоняемых машин, застрахованных по каско, попали Kia Rio, Hyundai Creta, Kia Ceed, Kia Sorento и Lexus RX300.

По словам представителя страховой компании, количество угонов еще не достигло докоронавирусного масштаба, однако показатель активно растет по всей стране. Весной в пик эпидемии в стране автомобилисты стали меньше выезжать, во многих городах действовал пропускной режим, люди уезжали на дачи. Расслабились и преступники — на этом фоне число угонов значительно сократилось.

«Сейчас темп жизни городов восстанавливается, люди вернулись с дач и отпусков, и угонщики снова активизировались. В текущей обстановке крайне сложно давать прогнозы, во многом активность угонщиков будет зависеть от скорости и степени восстановления экономики страны. Мы ожидаем, что в ближайшее время количество угонов полностью вернется к докризисному периоду», — объяснил Харагезов.

Тренд по угонам неминуемо следует за ростом первичного и вторичного рынков продаж автомобилей. Об этом в беседе с корреспондентом Autonews.ru поведал эксперт компании «Угона.Нет» Алексей Курчанов. «По официальной статистике ГИБДД угоны на время пандемии (апрель—май) снизились на 30%. Однако с июня рейтинг вновь вернулся к прошлогоднему уровню и даже слегка подрос, на фоне активности на вторичном рынке автомобилей, роста курса валюты и стоимости запчастей для автомобилей», — объяснил Курчанов.

Задержки запчастей.

Несмотря на подрастающие показатели статистики ГИБДД, в компании «Росгосстрах» не наблюдают значительного увеличения угонов. «До начала пандемии, в первом квартале текущего года, угоняемость была выше, чем в третьем квартале. С учетом роста стоимости автомобилей и запасных частей при сохранении сложной экономической ситуации можно предполагать, что количество угонов будет расти», — рассказали корреспонденту аutonews.ru в пресс-службе компании. Представители страховщика подтвердили, что после пандемии самыми популярными марками у угонщиков являются Toyota, Kia, Lexus, Hyundai и BMW.

Задержками поставок запчастей из-за пандемии популярность азиатских иномарок объяснил и представитель «АльфаСтрахования». «Кроме того, существенную роль в популярности у преступников указанных машин сыграл рост стоимости запасных частей, который возник в следствие задержек с поставками», — прояснил Александр Харагезов.

Специалист компании «Угона.Нет» Алексей Курчанов уверен, что как и прежде, количественный рейтинг угонов возглавляет Lada (классические модели) и подтверждает интерес к корейцам (Rio и Solaris) и японским машинам (Camry, RAV4). Прежде всего это продиктовано фактором высокого спроса на эти марки, а также легкость в угоне.

«Уровень безопасности заводских систем на этих автомобилях оставляет желать лучшего. Проглядывается также тренд роста спроса угонщиков на китайские автомобили и с каждым годом рейтинг будет расти, так как доля рынка китайского автопрома в России со временем будет существенно увеличиваться», — пояснил Курчанов.

Прокомментировал спрос у угонщиков автомобилей Toyota и ведущий специалист отдела планирования модельного ряда и сертификации ООО «Тойота Мотор» Николай Дмитриев. Он считает, что основных причин у такого спроса две. Высокая ликвидность машин на вторичном рынке и объемный парк автомобилей.

Эксперт подчеркнул, что в компании постоянно совершенствуют подход к защите автомобилей.

«Модели Toyota и Lexus оснащаются целым комплексом современных противоугонных систем, включая иммобилайзеры, энергонезависимые сирены сигнализации, датчики наклона и буксировки автомобиля, датчики внутреннего объема автомобиля, датчики разбития стекла задней двери, центральные замки с двойной блокировкой и датчики движения в брелоке ключа» — сказал Дмитриев.

Впрочем, основную ставку в Toyota делают на противоугонный идентификатор T-Марк и L-Марк, который призван лишить угон экономической привлекательности и устранить возможность продажи автомобиля на вторичном рынке. В качестве подтверждения своих слов Николай привел статистику угонов Lexus ES. В 2020 г. не было украдено ни одной такой машины, в 2019 г. количество угонов модели снизилось в 2 раза по сравнению с 2018 годом.

Спрос на противоугонные системы.

Что касается китайских машин, то, по мнению Алексея Курчанова, владельцам таких автомобилей стоит всерьез задуматься и подготовиться к осени. Если автомобиль находится в группе риска и при этом из защиты у машины только заводская охранная система, то обязательно стоит усилить охранный комплекс как минимум связкой из дополнительного иммобилайзера с цифровой блокировкой двигателя и замком капота, чтобы автомобиль не угнали с коротких парковок.

Согласно данным компании «Авито Авто», в России на 52% увеличился спрос на противоугонные системы. При этом покупательский интерес вырос как на самые дешевые, так и на наиболее дорогие типы противоугонных систем. Рейтинг популярности за июль—август возглавили иммобилайзеры (электронные системы, блокирующие движение при попытке угона). Интересоваться этими устройствами стали на 106% чаще, чем за аналогичный период прошлого года. На втором месте — спутниковые системы. Спрос на них возрос на 54%. Замыкают тройку автосигнализации, которые стали популярнее на 49%.

Если раньше много случаев фиксировалось на парковках торговых центров и в других общественных местах, то сейчас по рискам на первое место вышли неохраняемые придомовые территории. Это подтвердили наши собеседники из страховых компаний.

Специалист из компании «Угона.Нет» согласен с тем, что парковки около жилых домов — это наиболее частое место кражи автомобиля. «Если автомобиль состоит в группе риска и хранится ночью на стихийной неохраняемой парковке, то помимо рекомендации выше стоит добавить вторичную авторизацию, телематическую охранную систему, спутниковый маяк и дверные блокираторы. После пандемии все возвращается в прежнее русло, по-прежнему самыми рисковыми остаются парковки возле дома в ночное время, районы, преимущественно расположенные вблизи окраин, так как в этом случае машина уходит за пределы города в областной отстойник, где наименьшее количество видеокамер», — считает Алексей Курчанов.

Эксперт также отметил рост спроса на противоугонные системы и связал это с отложенным спросом на покупку автомобилей, потому что, как правило, сигнализация — это атрибут, который ставится на вновь приобретенный автомобиль.

«Растет спрос даже на б/у системы, потому что из-за постоянного роста доллара, растут и цены на охранные системы. Буквально на этой неделе они подорожали на 5%», — поведал Курчанов.