За "ТИГРОМ" по объявлению !
Листая в очередной раз предложения авито, наткнулся на очень редкий ГАЗ Тигр по очень "сладкой цене" так ещё и всего в паре десятков километров. Быстро позвонив, договорились с владельцем о встрече в тот же день.
Удивительно, что живя рядом с этой техникой и мечтая её купить, никогда не видел и не знал что она находится прямо под боком. Встретил меня владелец, это был пожилой человек, вероятно бывший военный, спрашивать я не стал. Сразу перешёл к делу.
Бронированный танк, иначе не назовёшь его. Для управления необходима категория "C". Ехать такой танк можно со скоростью 140 км/ч, что очень неплохо по моему мнению. Нет нужды упомянуть о том, что это "рамник", но мало ли кто не знал. Первым делом обошёл вокруг, сделав общий осмотр кузова и рамы с подвеской на предмет коррозии. Моменты конечно же есть, внедорожник не новый, но всё в пределах разумного.
Привод полный, пара карданов, есть "понижай-ка" и блокировка. Сзади по два и спереди по одному гидравлических амортизатора.
Два бака, закрытые бронёй. Осмотр подвески, коробки, раздатки довольно просо произвести, например на предмет течи жидкостей, масел, чего не должно быть ну или просто нежелательно.
Салон оказался как новый! В очень хорошем состоянии, всё родное! Это несомненно плюс для меня.
Конечно в сравнении с каким-нибудь Hummer этот салон даже сравнивать глупо.
Чистый функционал, никакой эстетики. Девять мест для вооружённых головорезов (шутка). Тяжеленные двери и куча места в салоне. Так же есть два люка, явно не для проветривания. Приборная панель напоминает батин "газон". Кресло водителя довольно удобное. Посадка тоже.
Мотор тут дизельный на двести лошадок, прыти немного, но это всё из за веса. Под капотом всё тоже оказалось красиво.
Закончимся осмотр на обсуждении цены, которая не мала. К сожалению в цене мы не сошлись, но вопрос пока скатался открытым.
Всем кто дочитал, спасибо. Подписывайтесь в раздел.