Лицензирование Тюнинга

Приветствую Вас, Товарищи!
Сегодня хотел порассуждать на тему законного тюнинга. Всех гаражных Кулибинов и автомастерские , а особенно владельцев авто, волнует как делать по закону, чтобы не ловили их творения 12.5 КоАП РФ.

Доводилось заниматься установкой линз в штатные фары ВАЗ 2107. Мне стало интересно насколько реально узаконить эти изменения при условии соблюдении всех норм и правил. Я пришел к выводу :

  • В первую очередь это будет крайне дорого

Потребуется туча тестов и замеров, которые будут выбиваться в копеечку

  • Во вторых сложность достучаться до органов занимающихся легализацией

Очереди очень большие, с контрактами с серьезными компаниями на большие суммы . И им уж точно не хочется брать вас ради пары фар.

Следовательно проще было ездить с двумя комплектами фар. Благо патрулей в городах все меньше и меньше, да и обращают на это не особо сильно внимание. Так и приходится ездить на свой страх и риск.

Лицензирование Тюнинга
Те самые фары


Не так давно у блогера Костантина Заруцкого известного всем как AcademeG вышло видео об узаконивании тюнинга на его Ниве в НАМИ.

Лицензирование Тюнинга

Выпуск получился насыщенным и познавательным. Самым удивительным для меня стало то что даже блогер с таким охватом не мог достучаться до НАМИ и только через третьих лиц смог это провернуть. Это говорит нам о том что мечтать даже не стоит автомастерским и гаражным кулибинам о узаконивании их доработок и усовершенствований. Ещё очень интересует вопрос о том, во сколько обошлось ему тестирование стоковой и прокаченной Нивы. Думаю сумма внушительная, но тема новая и до сели не освещенная, так что думаю будет еще ни одна серия и они себя окупят . Ведь известно по проектам со столбами что Константин считает деньги и всегда старается не уходить в минус. Лично я с нетерпение жду новых серий и в итоге посмотреть на законную Тюнинг Ниву. И да, хочу продублировать ссылку Константина на нормы Тех Регламента .

В конце хочу сказать, что стоит всегда помнить что автомобиль это предмет повышенной опасности. И надо всегда думать что вы в нем меняете, чтобы не убиться самому и не дай бог убить кого-нибудь случайного. Отечественный автопром силен, но не совершенен и всегда его будут улучшать и дорабатывать . Так что пока нет поправок в законодательстве, придется смириться с этим и надеяться на удачу ( если вы не смирились).

Всем удачи, Товарищи!