Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Механик сказал что не нужно глушить клапан egr, он оказался прав, рассказываю почему

Не блокируйте и не снимайте клапан EGR, это сэкономит Вам деньги

Клапан EGR (Рециркуляция выхлопных газов) установлен почти на всех современных двигателях и считается частью правил мер по выбросам отходов вашего автомобиля. В некоторых штатах его удаление приведет к тому, что вы не пройдете проверку на выбросы. К сожалению, в Интернете существует огромное недопонимание относительно его функции, и, к сожалению, многие люди фактически удалили его в поисках "бесплатной власти".

Клапан EGR предназначен не просто для повторного сжигания выхлопных газов, чтобы попытаться снизить количество выбросов. На самом деле, речь идет скорее об экономии топлива и, как побочный эффект, о снижении выбросов. По сути, он "сжимает" вашу камеру сгорания, когда потребность в мощности невелика. Это абсолютно никак не влияет на производительность, и я объясню, почему в этой статье, а также расскажу вам, насколько на самом деле умен этот маленький клапан.

Клапан EGR не открывается при большой нагрузке (я не знаю ни о каких исключениях), и поэтому вы не будете сжигать выхлопные газы при широко открытой дроссельной заслонке. Идея о том, что это каким - то образом вредит власти, - это просто еще один миф форума, основанный на мысли, что он "всегда" смешивает негорючие выхлопные газы со смесью воздух/топливо, но это не так.

На самом деле клапан открывается при небольших отверстиях дроссельной заслонки и в закрытой ситуации дроссельной заслонки, чтобы помочь заполнить цилиндры, которые жаждут воздуха, но не получают его из-за того, что дроссельная заслонка мешает.

Это правда, что система EGR рециркулирует выхлопные газы через двигатель, и эти газы не являются оптимальными для сгорания. Однако при низких углах дроссельной заслонки ваш двигатель не столько пытается увеличить мощность, сколько борется с вакуумом, создаваемым поршнями, перемещающимися вверх и вниз по отверстию.

Что я имею в виду? Ну, если вы когда-нибудь играли со шприцем, вы знаете, что если вы оттянете поршень, это будет очень легко сделать. Однако, если вы заблокируете конец и попытаетесь потянуть за поршень, отступить будет гораздо труднее.

Обратите внимание: Почему автомобиль больше "кушает" в мороз?.

Это простой способ подумать о том, что называется "потерями при прокачке"."

Потери при откачке-это потерянная энергия, вызванная закрытием или частичным закрытием дроссельной заслонки в течение большей части времени. Когда ваша дроссельная заслонка закрыта, дроссельная заслонка ограничивает поток воздуха в двигателе, но двигатель по-прежнему тянет так же сильно, как и в двигателе, при этой частоте вращения двигателя. Вот почему вы получаете вакуум в коллекторе (и он может быть довольно высоким.

Таким образом, двигателю фактически приходится работать против самого себя, чтобы втягивать воздух, и это приводит к потере энергии ("потери при прокачке"). Это всего лишь конструктивный "недостаток"/особенность современного двигателя внутреннего сгорания, и с этим мало что можно сделать. Однако клапан EGR позволяет нам сделать что-то очень умное.

Обеспечивая подачу выхлопных газов в двигатель, это почти то же самое, что немного увеличить скорость, но без увеличения мощности/сжигания большего количества топлива. Вы заполняете баллон, который должен быть чем-то заполнен, но теперь вы заполняете его небольшой смесью воздуха/топлива и в основном бездельничающим газом. Это сокращает потраченную впустую энергию и способствует экономии топлива.

Это, кстати, также объясняет, почему 5 скоростей механики обычно обеспечивают лучшую экономию топлива, чем автоматика. Чтобы добиться НАИЛУЧШЕЙ экономии топлива, вам нужны высокие углы дроссельной заслонки (больше дроссельной заслонки), но максимально возможная передача (5-я, 6-я передача). С другой стороны, запуск двигателя при низких углах дроссельной заслонки и высоких оборотах двигателя является чрезвычайно расточительной тратой топлива. Например, круиз на 4-й передаче при 4500 об / мин вместо 5-й при 2800 об / мин.

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Механик сказал что не нужно глушить клапан egr, он оказался прав, рассказываю почему.