Покупка подержанного автомобиля все еще в какой-то степени является азартной игрой - вы можете купить отличный, надежный и долговечный автомобиль по хорошей цене. Однако часто случается, что блестящий и, казалось бы, идеальный автомобиль у продавца впоследствии вызывает у покупателя головную боль. Поэтому важно помнить, что визуальное состояние часто может вводить в заблуждение, и перед покупкой важно выполнить полную проверку технического состояния автомобиля.

Наш сайт напоминает вам о нескольких важных задачах по техническому обслуживанию, которые следует выполнить вскоре после покупки подержанного автомобиля.

Диагностика технического и визуального состояния автомобиля

Надо сказать, что наиболее правильно это делают те, кто, наблюдая за автомобилем, перед покупкой доставляет его в сервис для полной диагностики. Это наиболее точный способ получить представление об истинном техническом состоянии машины, степени износа различных компонентов и обнаружить неисправности в электрической системе - они часто появляются через некоторое время и их нелегко обнаружить без специального оборудования. Полезно также ознакомиться с данными истории технического осмотра автомобилей, которые доступны в электронном виде на сайте Управления безопасности дорожного движения., Если диагностика невозможна в день покупки, но тест-драйв не выявил никаких признаков шума, вибрации или нестабильности, стоит запланировать диагностику в ближайшем будущем после покупки. Можно будет быстро собрать все ошибки, повреждения и изношенные детали, так что за одно техническое обслуживание все повреждения могут быть устранены. Это избавит вас от ненужных забот и многочисленных сервисных визитов позже. Полная диагностика является желательной, но еще не обязательной работой, в то время как следующие шесть являются обязательными для тех, кто покупает подержанную машину.

Смена ремня

Работа двигателя автомобиля обеспечивается ремнем привода ГРМ или цепью механизма газораспределения двигателя, приводным ремнем узлов двигателя, который также называется поликлиновым ремнем или клиновым ремнем . Точная работа ремней обеспечивается шкивами и роликами ременного привода. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять свои ремни каждые 100 000–150 000 километров или в среднем каждые три года. Если достоверная и безопасная информация о том, когда ремни были заменены, недоступна при покупке подержанного автомобиля, это необходимо сделать обязательно.

Изношенный или недостаточно натянутый ремень может порваться или «оторваться» от роликов, что обычно означает «мертвый» двигатель. Важно помнить, что замена ремней также должна заменить любые ролики или шкивы, которые также изнашиваются и могут привести к необратимому повреждению всего двигателя.

Замена водяного насоса, уплотнения водяного насоса и охлаждающей жидкости

При замене ремня ГРМ также рекомендуется заменить водяной насос и уплотнение водяного насоса на один . Обе эти работы довольно трудоемки и сложны, но если заменить водяной насос ремнем, вы сможете значительно сэкономить, по крайней мере, за счет рабочего времени.

Замена водяного насоса также является идеальным временем для заправки новой охлаждающей жидкостью. Как правило, производитель рекомендует, чтобы охлаждающая жидкость полностью заменялась в среднем каждые три года, с заправкой через определенные промежутки времени, если это необходимо. Заменив всю систему сразу после покупки автомобиля, вы получите ощущение безопасности, что с охлаждением двигателя все в порядке, и вы также будете точно знать, когда заменить следующий водяной насос.

Важно помнить, что поврежденный водяной насос, изношенные уплотнения или недостаточно качественная охлаждающая жидкость не обеспечивают полное охлаждение двигателя и могут привести к необратимому повреждению.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Моторное масло и, соответственно, замена масляного фильтра - это необходимость для каждого водителя, по крайней мере, один раз в год или каждые 10 000 километров пробега. Однако многие эксперты по-прежнему рекомендуют менять моторное масло и масляный фильтр два раза в год - весной и осенью, перед зимним сезоном.

Как правило, наклейка под капотом и книга обслуживания автомобилей содержат информацию о времени замены моторного масла и масляного фильтра , а также о конкретном продукте. Большинство автомобилей сегодня используют полусинтетическое или синтетическое масло, которое обеспечивает хорошую смазку и является устойчивым. Следует иметь в виду, что при покупке подержанного автомобиля могут возникнуть разумные сомнения в достоверности этой информации, поэтому новый владелец автомобиля обязательно должен поменять масло и масляный фильтр. Важно помнить, что конденсированная вода, а также несгоревшее топливо и грязь могли накапливаться в разработанном моторном масле в форме эмульсии. Они не обеспечивают достаточной смазки и не повреждают двигатель, а своевременная замена моторного масла может значительно продлить срок службы двигателя.

Диагностика тормозной системы

Тормозная система состоит из тормозных колодок и тормозных дисков , которые должны быть совместимы друг с другом, суппортов или тормозных цилиндров, которые прижимают колодки к диску, тормозной жидкости и главного цилиндра, в котором механическое усилие, действующее на педаль, приводит в действие гидравлическое давление. тормозной импульс прикладывается к колесным цилиндрам.

Во всей системе наиболее часто заменяемой деталью являются изношенные тормозные колодки. Сегодня многие автомобили оснащены индикатором износа тормозных колодок., который загорается сигнальной лампой на панели автомобиля, когда блоки достигают критического уровня износа. Однако даже в отсутствие такой системы безопасности критический износ тормозных колодок обозначается хорошо ощутимыми сигналами - неприятным царапающим звуком, во время торможения, неравномерным торможением, вибрацией на колесе у каждого тормоза и аналогичными признаками, которые вызывают осторожность. С другой стороны, износ тормозного диска в основном виден даже невооруженным глазом и без снятия колеса - поверхность нового тормозного диска гладкая, а если вы проведете пальцем от центра тормозного диска к внешнему краю, вы можете смело предположить, что диск срок службы обслужен и заменен. Необходимо проявлять осторожность, чтобы сообщить об обслуживании, даже если педаль тормоза, кажется, имеет слишком много люфта или сопротивления. Это может указывать на утечку в главномв тормозном цилиндре или в другом месте системы, и, как и любое другое повреждение тормозной системы, может стать очень опасным.

При покупке подержанного автомобиля проверка тормозной системы является одной из обязательных задач. При этом необходимо также соблюдать осторожность, чтобы заменить тормозную жидкость, что обычно следует делать не реже одного раза в два года.

Каждая деталь и тормозная жидкость должны выбираться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

В интернет-магазине Наш сайт есть удобный и удобный способ ввести регистрационный номер автомобиля и получить список тех запчастей и аксессуаров, которые совместимы с конкретной моделью автомобиля. При совершении покупки каждый покупатель имеет возможность бесплатно выбрать опцию, чтобы наши специалисты вручную проверяли совместимость детали с точной моделью и конфигурацией, что значительно снижает вероятность ошибок перед отправкой покупки.

При выполнении диагностики жизненно важной тормозной системы, безусловно, необходимо проверять рабочее состояние стояночного тормоза, который в Латвии часто повреждается только потому, что раньше он использовался слишком редко.

Замена воздушного и воздушного фильтра двигателя

Для работы двигателя требуется смесь топлива и воздуха. Воздушный фильтр двигателя является барьером, который задерживает всю грязь, пыль и насекомых в окружающей среде. Если из-за засоренного и загрязненного фильтра поток воздуха в камеру сгорания двигателя недостаточен, двигатель больше не сможет сжигать все поступающее топливо полностью. Это снижает мощность двигателя, увеличивает расход топлива, снижает ускорение, а также значительно увеличивает концентрацию токсичных примесей в выхлопе. Кроме того, стоит отметить, что шум двигателя автомобиля вызван не только выхлопной системой, но и впускной системой, в которой воздушный фильтр двигателя является одним из важных глушителей.

В свою очередь, воздушный фильтр салона является важным элементом системы вентиляции автомобиля, которая предотвращает и предотвращает попадание в салон грязи, пыли, пыльцы, выхлопных газов и других загрязнений. Чем чаще вам приходится ездить по пыльным дорогам, тем чаще вы должны подумать о замене воздушного фильтра. В латвийских условиях рекомендуется менять фильтр в среднем один раз в год или полтора.

Тот факт, что фильтр действительно нуждается в замене, ясно показывает потливость окон в сырую и дождливую погоду. Запотевание окон, как правило, вызвано изношенным фильтром, который так "движется" от пыли и грязи, что воздух больше не проходит через него, в салоне нет вентиляции и не накапливается влага. Чтобы избежать неприятных сюрпризов в дождливую погоду, вы должны позаботиться о замене воздушного фильтра автомобиля сразу после покупки подержанного автомобиля.

Замена топливного фильтра

Перед тем, как войти в двигатель, топливо проходит через топливный фильтр, который удерживает даже самые маленькие части топлива в топливе. С другой стороны, изношенный и забитый фильтр значительно ухудшает подачу топлива в двигатель и может также вызвать повреждение двигателя. Сильным признаком износа топливного фильтра является неравномерная работа двигателя на холостом ходу, а также медленное и громоздкое ускорение. Если топливный фильтр засорен, запуск автомобиля зачастую затруднен, но при движении он может заглохнуть. При покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить топливный фильтр для вашей собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения . Обычно рекомендуется менять топливный фильтр не реже одного раза в год или в соответствии с пробегом, указанным производителем.