Всем привет! Прочитай до конца и ответь на опрос. Благодарю!
Обратилась в автосервис, по улице белинского – сломался брелок от сигнализации. Если сказать точнее, то поломка заключалась лишь в кнопке которая открывает двери.
Прибыв на место меня проконсультировал менеджер, сказав, что брелки они не ремонтируют, но могут сделать новый и помочь с установкой, также рассказал по поводу установки ламп. Стали делать и по итогу оказалось, что мой старый они «отсоединили» от машины, а новые не привязываются к системе. После всех манипуляций мне предложили починить мой старый брелок (который они предлагали выбросить). Ну что остается делать, машину ни открыть, ни закрыть, соглашаюсь и жду мастера который должен приехать в течении часа. После двух часов ожиданий, мастер приехал, сделал и настроил брелок (по времени заняло буквально 10 минут).
Самое интересное дальше. Вижу, что мастер открывает капот и начинает менять лампы, когда я на это вообще не подписывалась. На мой вопрос в чем дело, мне отвечают – вы их купили. Возвращать как было, я не стала, так как в принципе собиралась менять, но факт того что мне навязали услугу которую я не просила, меня не обрадовал. Перед установкой о стоимости мне не сообщили, и о том, что поменять две лампочки будет стоить 5900 тыс. рублей (установка и цена самих ламп) меня повергли в шок. Понимая мой настрой, мастер сделал скидку, вышло в районе 3000 тыс. рублей, но больше я в этот автосервис ни ногой. Оставаться там было просто опасно, ведь могли начать делать еще что-нибудь.
Обращаясь в автосервис проверьте – не навязали ли вам какие-либо не нужные услуги или «допы», иначе потом переплатите. Простую сервисную работу, «менеджеры» могут обвесить по полной программе.
И брелок был – китайский, поэтому и не подключался к машине.
Все имена и названия изменены и любые совпадения случайны.
Больше интересных статей здесь: Сигнализация.
Источник статьи: Обратилась в автосервис. Неожидала что так попадусь..