
Компания Huawei опубликовала официальные изображения своего гигантского электрического седана Maextro S800. При длине 5480 мм это самый большой электрический седан в Китае и один из крупнейших серийных седанов в мире.
Maextro — это бренд высокого класса, созданный совместно Huawei и JAC, а S800 — их первый автомобиль. Он производит 1006 лошадиных сил и призван конкурировать на китайском рынке с такими гигантами, как Mercedes-Benz Maybach и NIO ET9. Для сравнения: длина ET9 составляет 5325 мм, а длина Maybach S-Class — 5469 мм.

Предварительный заказ на Maextro S800 поступил в ноябре прошлого года. Цена пока не объявлена, но покупатели могут внести предоплату в размере 20 000 юаней. Ожидается, что автомобиль будет продаваться по цене от 1 до 1,5 миллиона юаней (от 136 000 до 205 000 долларов США).

Завод Maextro открылся 16 декабря в Хэфэе, штаб-квартире JAC Motors. Ранее JAC производила автомобили NIO в Хэфэе по контракту, пока NIO не взяла под свой контроль заводы.
9 декабря сообщалось, что Maextro подала заявку на получение лицензии на продажу S800 в Китае. Это дает возможность изучать характеристики электростанций.
S800 будет доступен в двух моделях: BEV (электромобиль с аккумулятором) и EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода). EREV — это гибридный автомобиль, в котором двигатель внутреннего сгорания не приводит в движение колеса напрямую, а питается от аккумулятора или электродвигателя.
Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.
Этот тип гибрида еще называют серией PHEV.Версия BEV оснащена тремя электродвигателями: один на передней оси мощностью 160 кВт и два на каждой задней оси мощностью 237,5 кВт, общей мощностью до 635 кВт (852 л.с.).
Версия EREV использует двигатель 1,5T мощностью 115 кВт и большим крутящим моментом. Колеса приводятся в движение исключительно электродвигателями, доступны две конфигурации: два и три электродвигателя. Двухмоторная модель имеет двигатель мощностью 160 кВт на передней оси и двигатель мощностью 230 кВт на задней оси. Трехмоторная модель имеет ту же конструкцию, что и BEV, с общей мощностью до 750 кВт (1006 л.с.).

Обе модели автомобиля оснащены тройными аккумуляторами CATL. Никакой информации о емкости аккумулятора BEV предоставлено не было. Однако EREV оснащен аккумулятором емкостью 63 262 кВтч и может проехать от 272 до 371 километра на одной зарядке в условиях CLTC.
Длина электромобиля составляет почти 5,5 метра. Точные размеры: длина 5480 мм, ширина 2000 мм, высота 1536 мм, колесная база 3370 мм. Версия BEV весит 2731 кг, а версия EREV с тремя двигателями — 2859 кг.

15 января компания Huawei опубликовала видео, на котором S800 самостоятельно находит зарядное устройство для электромобиля, паркуется рядом с ним и подключается к роботизированной руке после зарядки.
Maextro — четвертый бренд Huawei в HIMA (Harmonious Intelligent Mobility Alliance). Предыдущие бренды включают Stelato (производство BAIC), Aito (производство Series) и Luxeed (производство Chery).
Официальная дата выпуска Maextro S800 пока не объявлена, но ожидается, что он выйдет во втором квартале этого года.
источник: https://rosavtodealer.ru/huawei-maextro-s800/
Электромобили Китай Автомобили Автомобили Седан Новости Huawei Трафик в Китае Длинные сообщения 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Huawei представляет большой седан Maextro S800 на китайском рынке.