Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Нива, которую научили плавать или история создания ваз-2122 «Река» – армейского автомобиля-амфибии

В конце 70-х годов Министерство обороны СССР заказало конструкторам Волжского автозавода создание внедорожника, предназначенного для передвижений командира роты по дорогам, бездорожью и… водоёмам. Чтобы избежать режима секретности, разработку обозначили как транспорт для рыболовов и охотников и приступили к проектированию. В основу будущей армейской амфибии легли узлы и агрегаты от «Нивы» ещё до того, как этот отечественный внедорожник был запущен в серию. При этом главной задачей стала постройка не типичной для той поры лодки на колёсах, а полноценной машины с соответствующей внешностью, способной легко форсировать водные преграды за счёт вращения колёс, а не винтов.

Так конструкторам пришлось искать решение, позволившее разместить стандартные узлы и агрегаты внутри герметичного стального корпуса, решив главный вопрос – их эффективное охлаждение. От первых эскизов до постройки двух прототипов прошло 5 лет. И вот в 1976 году опытные образцы, за свою пока ещё топорную внешность прозванные «Крокодилами», приступили к ходовым испытаниям. С ними пришли и первые проблемы – герметичность кузовов на воде оставляла желать лучшего, агрегаты перегревались, а специально созданные для экспериментального транспорта шины ВлИ-6 с увеличенным профилем выводили из строя трансмиссию вследствие повышенной нагрузки.

Впрочем, главная цель всё же была достигнута – не менее проходимая, чем «Нива» на суше, на воде «Река» оказалась способна развивать скорость в 4,3 км/ч, стоило лишь выбрать третью скорость и включить «понижайку» в раздаточной коробке.

Обратите внимание: ЛуАЗ-969 самый крутой советский внедорожник.САМЫЙ проходимый внедорожник ссср.вездеход луаз.обзор история создания.

За следующие 10 лет вазовские инженеры существенным образом модернизировали своё детище: для снятия чрезмерных нагрузок на трансмиссию передаточное число главной пары уменьшили с 4,78 до 4,44 и вернулись к стандартным для Нивы шинам ВлИ-5. Сам автомобиль стал легче и компактнее. Проблему перегрева решили целым комплексом мер: вместо 1,6-литрового мотора установили двигатель объёмом 1,3 литра, снабдили его увеличенным радиатором охлаждения и дополнительным вентилятором. А также предусмотрели в конструкции кузова воздуховод, направлявший воздушные массы к мотору, а затем к раздатке.

Конструкцию воздухозаборника двигательного отсека также сделали весьма оригинальной – водитель с помощью специальной рукоятки мог закрывать прорезь в передней части машины и открывать тем самым аналогичное отверстие в капоте внедорожника. Передний редуктор конструкторам удалось расположить за пределами герметичной части кузова, что окончательно решило вопрос с его охлаждением. Всё это позволило не только избавиться от перегрева узлов, но и сохранить скорость на воде, равную 4 км/ч. В 1983 году ВАЗ-2122 успешно прошёл все положенные ему госиспытания, но в серию, увы, так и не попал – сказалось отсутствие средств у Минобороны на закупку 500 таких машин в год… А вы бы хотели самостоятельно испытать подобную технику в деле? 😉

#ВАЗ2122 #ВАЗРека #армейскийавтомобиль #внедорожник #АвтоВАЗ #автоклассика #советскиеавтомобили #автоСССР #советскийавтопром #автомобильная_история_от_Maxxis

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Нива, которую научили плавать или история создания ваз-2122 «Река» – армейского автомобиля-амфибии.