Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Дешевая энергия - развитие производства!

Сегодня заголовки новостей частично заняты обсуждением "проблемы будущего снижения уровня потребления углеводородов странами ЕС, в связи с принятием некой "зеленой доктрины"...

Дешевая энергия - развитие производства!

Тема эта не нова, используют её периодически, пугая всякими Греттами и прочими вурдалаками-страшилками, рисуя картины апокалипсиса из-за потепления на планете...

Также, как и с "вирусом ковида", "глобальное потепление" - это один из способов манипуляции людьми с интеллектом сковородки (оглянитесь - видите людей в намордниках? вот вам и показатель количества слабоумных на одного думающего). Способ этот качественно был опробован в 1930-1940-е годы нацистами в Германии. Но сейчас не об этом.

Итак, нам страшно (судя по мнению наших министров), что в будущем ЕС будет меньше покупать наши углеводороды или вообще перестанет их потреблять, перейдя на альтернативные источники энергии - так звучит их посыл.

Вопрос - а зачем нам вообще продавать энергию и энергоносители за пределы страны?

Ведь топливо (энергия) - это всего лишь составляющая товара! Да-да, это часть производных для создания товара или услуги. Поэтому само по себе топливо - это условный "товар", он требуется только для создания итогового товара.

Объясню на примере: купленные миллионы тонн нефти (газа) - это всего лишь тепло в чьих-то домах, это расплавленный металл, это производство пластиков и тд. И они стоят в разы дороже после процесса их производства с участием наших энергоносителей.

Дешевая энергия - развитие производства!

Так зачем Россия отправляет за рубеж дешево производные для товаров стран ЕС, которые потом нам также и продаются, только с учетом сжигания нашего топлива???

Кроме того, в России стоимость бензина и дизельного топлива большей частью (примерно на 70%) состоит именно из акцизов и налогов. То есть реальная стоимость литра дизельного топлива не 50 рублей, а 20. Просто государство таким образом пополняет бюджет - за наш счет, на самой первой стадии потребления. И в наших товарах и услугах изначально топливо забирает огромную часть возможной прибыли. А учитывая наши расстояния, и стоимость перевозок, стоимость топлива - является ключевой в стоимости товара. Да, мы почти 50% возможной рентабельности в производстве товара теряем именно потому, что у нас отбирают её на стадии первого получения энергоносителей.

Дешевая энергия - развитие производства!

Ну и наконец, себестоимость электрической и тепловой энергии при производстве Атомной Электростанцией (АЭС) очень мала. И мы можем спокойно снизить стоимость 1 кВт/часа для всех потребителей внутри страны с 5-6 рублей сейчас, до 40-50 копеек.

Сейчас Россия продает Китаю оптом электроэнергию по 1,5 рубля за 1кВт/час, при том, что регионам своим она обходится не меньше 3-4 рублей. Соответственно, скажите - кому и где рентабельнее обходится производство товаров? Правильно - мы обеспечиваем Китаю рентабельность его производства.

Давайте смоделируем ситуацию - Россия начинает менять тарифы и стоимость энергоносителей снижается в 5 раз:
1) Дизель по 10 рублей за литр
2) Бензин по 10 рублей за литр
3) Электроэнергия по 1 рублю за кВт/час.
Что произойдет?

Разве вы начнете жечь в квартире больше света или беспрестанно держать включенной электроплиту? Нет, конечно!

Ваше потребление останется тем же, а структура ваших расходов изменится и позволит спокойно жить, а не выживать!

А вот производители товаров устремятся переносить своё производство в Россию, даже из Китая.

Обратите внимание: У дизельных двигателей нет будущего! Всё больше автопроизводителей не рассчитывают на их развитие. Renault-один из них.

Потому что законы рынка - неумолимы. Производство и перевозки в России станут ровно в 5 раз выгоднее.

Социальный эффект от того, что квартплата однокомнатной квартиры за электричество упадет с 5 тысяч рублей до 1 тысячи рублей, будет - грандиозным!!! Сравни скачку подъема патриотических настроений во время возвращения Крыма в состав России.

Безусловно, снижение тарифов на энергоносители и цен на топливо должно быть увязано и с резким снижением налогового бремени! Сейчас платить зарплату официально может себе позволить только госмонополия и фасовщики кокаина... Не иначе.
Потому что с 100 рублей зарплаты, работодатель должен заплатить еще 70 рублей государству...

Простите - откуда "в попе алмазы"? За чей счет этот "праздник шикарной жизни"?)

Именно понизив расходную часть составляющих производства Товаров - мы получим бум производства и социальную стабильность.

Дешевая энергия - развитие производства!

Увы, временщики, которые сейчас допущены в Правительство РФ и всячески закреплены "либеральным лобби" не хотят развития российского производства и умеют извлекать деньги только на самом факте потребности людей в энергоресурсах.

Кстати, вмешательство в тарифную политику стран Прибалтики и Украины , через "требования МВФ" в первую очередь всегда направлены на резкое повышение стоимости коммунальных услуг (энергоносителей в первую очередь) для своего населения. Так нищает экономика, люди уезжают из страны, а производство товаров на захваченных территориях становится невыгодным - только потребление товаров, произведенных в ЕС и Сша... Ничего сложного, за 30 лет это можно легко посмотреть на примере Болгарии, Румынии, Венгрии, Прибалтики, Югославии и т.д. Они перестали что-то производить, уничтожив производство у себя и став только конечными потребителями... За это потребление финансовые институты ЕС прикарманивают все их бывшие активы и земли.

Дешевая энергия - развитие производства!

Россия должна учитывать этот опыт и вести планомерную работу по СНИЖЕНИЮ тарифов на энергоносители внутри страны.

Переживать по поводу возможного снижения потребления наших углеводородов - не стоит. Надо возглавить этот движение и заявить о планомерном снижении объемов экспорта, и снижении цен на внутреннее потребление. Так мы разовьем свои регионы и перестанем быть сырьевым придатком ЕС.

Снижение стоимости дизельного топлива для сельского хозяйства - понизит стоимость на сельхоз продукты практически вдвое!

Дешевая энергия - развитие производства!
Но вся проблема в том, что для такого смелого разворота экономики - нам надо иметь сильного управленца и одновременно - соратника Владимира Путина, который бы смог организовать тандем для одновременно силового блока по защите Российских интересов на внешней арене и наведении порядка внутри страны. При этом, в отличии от нынешнего Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина - нам нужен не "фискал", способный качественно собирать и отобирать деньги, нам нужен - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, то есть человек, способный строить, создавать и развивать.
Дешевая энергия - развитие производства!

Таковым человеком, на мой взгляд, мог бы стать последний российский министр регионального развития России - Игорь Николаевич Албин. Но пока он не у дел, и в управление страной не призван.

Дешевая энергия - развитие производства!

Ждем изменений, может есть и кто другой, способный развивать Россию, а не только облагать её данью по кругу.

Владимиру Путину хотелось бы предложить рассмотреть такую стратегию развития страны.

Да уж... утром мне не спалось... Выговорился)))

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Дешевая энергия - развитие производства!.