Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Кроссовер Voyah Free Sport Edition доступен в новом эксклюзивном цвете

Внедорожник03.07.2025

Премиальный гибридный кроссовер Voyah Free Sport Edition поступил в автосалоны и доступен в новом эксклюзивном цвете «Зеленый шелк», сообщает пресс-служба китайского бренда.Новая цветовая схема дополняет существующие шесть цветовых схем: Sky Blue, Sparkling Black, Emerald Green, Arctic White, Bronze и «Tita...

Подробнее

Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Huge

Внедорожник03.07.2025

Основными конкурентами нового кроссовера Dongfeng Huge являются переднеприводные версии Chery Tiggo 7L (или 7 PRO Max), Geely Atlas и Haval F7. Такое мнение высказал агентству «Автостат» генеральный директор LikeAvto Юлиан Гаврилов. Он отметил, что на фоне этих моделей кроссовер Dongfeng Huge имеет более...

Подробнее

Бренд XCITE в июне 2025 года установил рекорд по продажам автомобилей

Внедорожник02.07.2025

По данным на июнь 2025 года, продажи XCITE в России составили 1618 единиц. По данным официального сайта АВТОВАЗа, это самый высокий объем продаж бренда с момента его вывода на российский автомобильный рынок.Наибольшей популярностью у покупателей пользовался среднеразмерный ...

Подробнее

Эксперты сравнили кроссовер LADA Azimut с конкурентами

Внедорожник02.07.2025

Основными конкурентами нового кроссовера Lada Azimut станут Haval Jolion, Geely Coolray и Cityray, Changan CS35, Chery Tiggo 4 и бельгийский X50. Такое мнение агентству «Автостат» высказал коммерческий директор дилерской сети Pragmatika Александр Шаплинский, отметив, что все эти кроссоверы стоят от 2,5 млн до...

Подробнее

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

Внедорожник01.07.2025

Первый тестовый автомобиль Haval M6 был произведен на предприятии «Автомобильные технологии» с использованием полного цикла сварки и окраски кузова. Об этом сообщает пресс-служба автозавода.Компания заявила, что технические этапы сварки, покраски и сборки успешно завер...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

Внедорожник01.07.2025

Обновленная версия флагманского кроссовера GAC Trumpchi GS8 Dragon появилась у российских дилеров и поступила в продажу 1 июля. Цена новинки стартует от 4,599 млн рублей в зависимости от комплектации автомобиля.Директор ГАЦ «АВИЛОН» Олег Сережников рассказал агентству «АВТОСТАТ»...

Подробнее

GAC объявил цену кроссовера GS8 в версии Dragon

Внедорожник30.06.2025

Кроссовер GAC Trumpchi GS8 в новой комплектации Dragon поступит в продажу в России с 1 июля 2025 года. Цена новинки составит от 4 599 000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля, сообщает пресс-служба бренда.Пропорции и габариты кроссовера останутся неизменными. Что касается дв...

Подробнее

Таких больше нет!. Rolls-Royce Cullinan

Привет, друзья.

Коротко представлю вам героя нашего материала. Rolls-Royce Cullinan. Первый внедорожник в истории марки, представлен в 2018 году. Говорят, что именно запросы потенциальных покупателей сподвигли консервативную компанию (находится под крылом BMW) на разработку и запуск модели. Длина автомобиля - 5341 мм, ширина - 2164 мм, высота – 1835 мм. Двигатель –V12, объемом 6,7 литра. Мощность – 571 лс, момент – 850 Нм (есть и мощее – 600 лс) Колеса – 22 дюйма. Вес более 2,7 тонны. Разгон до 100 – 5,2 секунды. Расход топлива – 25л на сотню (это реальная цифра).

Монументальный, огромный кроссовер. Марка узнается моментально и однозначно.

Это самый большой и дорогой паркетник в истории. По стилистике машина близка к Фантому последнего поколения и является самой продаваемой моделью в истории бренда. Машина монументальна и шикарна. Кто-то скажет, что она не стоит своих денег, и, пожалуй, таких будет много. Но продается и покупается совсем не машина, а история. Покупается эксклюзивность выбора, сборки и владения. Покупается даже 6 месяцев ожидания автомобиля, который собирается для будущего владельца опытными мастерами в белых перчатках.

Платформа автомобиля собственной разработки. Но BMW запустил руки достаточно глубоко в бренд. От немцев тут электронные блоки, двигатель с тюнингом, элементы подвески и телеметрия.

Человек интересующийся автомобилями сразу заметит, что пропорции машины изменились.

Стоимость? Как таковой практически нет. Есть только начальные ее очертания, а предела ее нет, все зависит от желания, фантазии и возможностей Заказчика. Дело не в стоимости опций, они как раз не инфернально дорогие, все дело в возможностях индивидуализации автомобиля. Хотите экономить? Заказывайте базовый, платите и идите. Сделали именно так? Этот автомобиль не для вас, вы ошиблись в выборе! Ну а для взыскательного клиента будет предложено порядка 40 тысяч оттенков цвета кузова, речь тут не идет о цветах, речь идет об оттенках. Дальше выбор цвета и оттенков всего, и вся в салоне, выбор материалов и фактур. За этим занятием люди проводят недели…Об опциях речи не идет. Вы же не закажете «весла» на задние стеклоподъемники? Удивляет еще, что будущего владельца не знакомят лично с десятью коровами, чьи шкуры пойдут на отделку салона его автомобиля и нет необходимости идти в лес и выбирать деревья для отделки. Даже фигурка «Духа Экстаза» может быть сделана из любого материала, только не стоит заказывать «вибраниум», такой материал есть только в Роллсах от Марвела))

Дорого-богато? По меркам Роллса это более чем скромно. Однако качество материалов, их сопряжение и совместимость на высшем уровне.

Мультимедиа достаточно современная и работает прекрасно, экран с тачскрином. Весьма продвинуто для консервативной марки. Не удивительно, ведь это от БМВ.

Колеса стандартные, но в идеале их тоже нужно усилить.

Подвеска у машины с пневмоэлементами. Налицо конфликт интересов между плавностью хода и управляемостью. Что сказать… Вода из стакана обязательно прольется. Наверно дороги виноваты. Клиренс в 24 см (можно увеличить еще на 4 см) позволит без проблем въехать на бордюр в Бирюлево или проехать по снежной колее в деревне. Шутка) Правда длина машины более 5 метров, и колесная база более 3 метров, точно не позволят совершать подвиги на бездорожье. Задняя подвеска подруливающая, вероятно от БМВ, как и система полного привода в целом.

По стоимости машина эквивалентна 50 Солярисам. Не видете их? А они есть))

Ну ладно, хватит нам об очевидном, давайте поговорим о нашем невероятном Rolls-Royce Cullinan. У нас бронированный автомобиль, таких в мире пока две штуки, а со вставкой, делающей авто длиннее на 35 см – он такой один! Внутри у него находится бронекапсула, бронеперегородка между передней и задней частями автомобиля и настоящая раскладная кровать. Вставка несколько нарушает пропорции машины, определенные дизайнерами марки, но не делает ее хуже.

Сделана, точнее переделана, машина была нашей, российской компанией, по заказу некой королевской особы. Общий бюджет проекта с учетом стоимости машины – 50 миллионов рублей. Делится приблизительно так: 30 (машина) + 20 (тюнинг) млн рублей. У оператора от цифры задергались оба глаза)) Да, непривычно, когда твои 50 млн имеют 4 колеса и двигатель, и могут в любой момент укатиться от тебя в неизвестном направлении.

Вот она, та самая вставка.

Машину полностью разобрали, распилили, вставили 35 сантиметров, броню (средний класс), снова собрали и покрасили. Подвеску естественно переработали, ведь изменилась геометрия и вес автомобиля. Изготовлена вставка в кардан, удлиняется проводка, усиливаются тормоза. Представляете сколько весит бронестекло в двери? Значит заменяются на усиленные стеклоподьемники. Стекло находится в рамке, а значит оно не вылетит ни наружу, ни внутрь машины. При необходимости стекло падает внутрь двери, что позволит быстро покинуть машину с заблокированной дверью.

Рванул и бронестекло упало внутрь двери.Нажал и срабатывает система пожаротушения.

Далее работают с салоном. Наша машина весит 4 300 кг. Колеса штатные, так пожелал владелец, но надо бы ставить специальные, это слабое место машины.

Начнем с кровати… Сорри, начнем с салона автомобиля. Двери открываются и закрываются электромоторами, они тяжеленные и человеку очень сложно их самостоятельно двигать. Из перегородки вылезает бронестекло и телевизор, также в ней есть мониторы, столики, пульт управления телевизором и перегородкой, инсталлирован слот CD.

На потолке стандартное, точнее опциональное, «звездное небо». Но звезды над головой не положены водителю этого автомобиля, из-за вставки они все переехали назад.

Заказчик поставил задачу: инсталлировать место для полноценного отдыха в горизонтальном положении, с учетом его роста. Заказано – оплачено – сделано. Мне немного коротковата кроватка, значит заказчик меньше 175 см. Лежать на разложенной кровати на ходу невозможно- отдыха нет, комфорта нет, подвеску слышно. Не пойму цели этой переделки. Лучше минивэн купить и сделать там кровать. Переделка многое убила в задней части салона. Мне вообще не понравилось. Ну ЗАЧЕМ ему кровать в этой машине?? Лучше выбрать машину с задними капитанскими сиденьями и сделать оттоманку.

Неужели весь этот "огород", городили ради этой недокровати???

Передняя часть салона практически не переделывалась, а вот то, что сзади, как раз, подгонялось под цвета и материалы передней части. Звукоизоляция передней от задней части присутствует, но громкий голос все же слышно. Пластика в салоне практически нет: кожа, металл, карбон, текстиль. Переднее бронестекло сделано так, что с ним совмещены и работают все штатные (дождя, света, положения подвески) датчики автомобиля, более такого в мире нет. То, что машина бронирована не заметно совершенно, отделка высочайшего качества закрывает все элементы бронирования. Процесс доработки длился немногим более полугода.

Сверху перегородки выдвигается бронестекло и телевизор."Диван-кровать" в стандартном положении.

Между передними сиденьями расположена большая красная кнопка, явно не штатная. Это система пожаротушения подкапотного пространства.

Впереди ничего не поменялось.

Багажник? Вы серьезно? Тут его нет. Сзади оборудован специальный эвакуационный выход.

Вот, пожалуй и все, что хотела вам рассказать. Выложу видео, посмотрите, там есть эмоции. Целую, обнимаю, пока.

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Таких больше нет!. Rolls-Royce Cullinan.